• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Заливка масла после обкатки.

  • Автор темы Автор темы Юрий
  • Дата начала Дата начала

Какое заливать масло?

  • минералка

    Голосов: 3 7,7%
  • полусинтетика

    Голосов: 16 41,0%
  • синтетика

    Голосов: 20 51,3%

  • Всего проголосовало
    39
А мне уже посоветовали вместо 92 заливать 95.
 
Сальники текут не только от типа масла. Замечательно начинают течь после использований "пятиминутной американской" промывки - штука весьма злая, чуть ли гвозди не растворяет. Да и при заливке масла не стоит его переливать больше, чем положено - тогда сальники элементарно выдавливаюся.
 
У тебя же новый двигатель, отложений вековых нет, соответственно. Спокойно лей синтетику.
Знакомый после обкатки в свою "Таврию" залил синтетику и радуется - машину стало не слышно.
Бензин лей тот, который рекомендует завод.
 
Лей и 95 и 98, можно чистый спирт у него октановое число 100
 
Это прикол или на самом деле?
 
Лучше пиво, его можно больше и оно дешевле.
 
Если по паспорту 92,то лей 95. 92-ой сейчас не дотягивает до нормы.
А может стоит и в мостах,коробке ,раздатке масло сменить?
 
Лей полусинтетику зима на носу. С синтетикой сталкиваясь понял одно ну не любят её отечественные сальники хоть тресни, горючими слезами плачут.
 
Однако, при покупке новой Хундаи Соната с двигателем V6 2.7 литра, в салоне сказали, ездите на 92-м бензине, меньше проблем со свечами будет, по причине наличия в 92-м меньшего количества присадок. Машина правда Ростовской сборки, т.е. адаптированная к российским условиям эксплуатации, но я думаю УАЗик адаптирован к ним не хуже. Хотя сколько копий на эту тему сломано!
 
Так и 92,доводят до нормы присадками,свинцом,так что свечи красные-в помойку!
 
  • Like
Реакции: jeri
Серега, у меня 95, так свечи тоже красные. Вывод - все и всё бодяжат.
Причем здорово разочаровал Аэро. После одно заправки машина тяжко заводилась, с третьего раза!!! И не тянула. Теперь заправляюсь на Киришах.
 
Ну,а я вам про что?
 
Понятно, но на 5-м они гораздо быстрее "краснеют". Так что есть ли смысл платить лишние деньги? Тем более двигатель не высокофорсированный. Но повторюсь мнения на сей счет разные. Все вышесказанное, мое ИМХО.
 
Переход на синтетику лучше сделать в 2 этапа: сначала на полусинтетику, а тыс. через 10 - на полную. Переход на масло другой группы желательно сделать в 2 приема: поменять раз, второй раз поменять через 500-1000 км также вместе с фильтром. Связано это с тем, что в моторе все равно остается часть старого масла, которое при смешении с новым (минералка и полусинтетика) может свернуться, вот эту дрянь и надо локализовать. После этого повтоная замена. На синтетику желательно переходить тоже в 2 приема. По деньгам это не так много, зато спать будешь спокойно. По вопросу марки бензина со гласен со всеми, кто рекомендует при требовании 92 лить 95 или разбавлять 92 95-ым.
А вот переход обратно с синтетики на минералку не рекомендуется.
В Патроль лью Кастрол RS 10/60, но не надо сравнивать турбированный дизель.
Масло лучше брать не у нас.
 
По данным исследований, первые пять тысяч минералка работает хорошо, практически как синтетические масла, потом быстро окисляется и теряет свои свойства. Поэтому хорошо подходит тем, кто ездит летом на небольшие расстояния.
Синтетика достаточно дорогая, сам применял длительное время. Потом проанализировал. Получилось, что за эти деньги (разница в цене на масло) можно запросто перебрать двигатель. Общий пробег на той машине составил 200 тыс.км.
Поэтому методом исключения перешел на полусинтетику. Разумное сочетание цена-качество.
Согласен с Сергеем, нужно очень четко отслеживать первый индекс, рекомендуемый производителем если 10, то 10, если 15, то 15. А то в мороз, двигатель может и легко запускаться, но потом также легко словит клин.
 
Э-э-э, на мой взгляд, клина он быстрее словит на густом масле, т.е. с большей цифрой перед W, т.к. оно густое, и после запуска не сразу "распространяется" по двигателю. Менее вязкое масло предпочтительней в данном случае. Я считаю, что больший вес здесь имеет категория масла указываемая двумя буквами, Sf, Sg, Sh, где чем выше вторая буква по алфавиту, тем для более высокофорсированных двигателей предназначено данное масло, соответственно способно выдерживать большие нагрузки. Такая же градация существует для дизелей, только первая буковка С.
 
Пример

Масло для дизелей той же группы (вторая буква) можно применять и на бензиновых моторах, наоборот - только масла следующей группы.
Для примера (масла для бензиновых ДВС - масла для дизелей)
Sf - Се
Sg - Сf
Sh - Сg
 
капремонт

Перебрать или сделать капремонт? За 200 тыс. 30-40 замен масла, синтетика - 1000-1200 руб/4 литра, минералка 300-400 (может ошибаюсь, т.к. не знаю цен на мин. масло). Получается 1000 у.е. (баксов - евриков). Хороший кап. ремонт даже ВАЗа за это деньги сделать тяжело. Или я не прав?
 
За штуку североамериканских делать капремонт ВАЗовского движка будет только сумашедший. Ибо ровно столько стоит новый движок :12:
 
Назад
Сверху Снизу