• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опрос: нужны ли добавки в моторные и трансмиссионные масла

Добавлять присадки в двигатель?


  • Всего проголосовало
    41
Полностью согласен с мнениями Arlokk , Andy18 , PONTY , современные масла уже отработаны до достаточно хорошего уровня, выбор цена - качество, но совершенству нет предела.
Удачи.
 
Правильный ответ..............

но совершенству нет предела

Вот где собака порылась.........................
 
Люблю все эти примочки, но сейчас, в результате неимоверных усилий над собой, не заливаю.
Теоретически всё хорошо, молибден, замазывает трещины... и т.д.
Залил в пятилетнюю тойоту-краун, присадку на основе молибдена, результат задранный распред вал, а так хорошо работала, думал улучшить удовольствие...)
А желание улучшить удовольствие - это извращение.
В настоящий момент проходя мимо витрин с примочками, закусив губу, мысленно повторяю: Не лезь в машину и она не подведёт, не лезь в двигатель и он не подведёт...)))
Лучше выбрать одну хорошую марку моторного масло и заливать его всю жизнь автомобиля, в трансмисию лучше только доливать, а не сливать масло полностью.
Промывать двигатель при замене масла тоже нежелательно, но от этого не могу отказаться, чистоту люблю.
 
Поделюсь своим опытом использования присадок для масел.Что в рюмку, что в двигатель смотри что льёшь или, как как говорят медики "смотри что берёшь". В 1998 году по осени выяснилось,что двигатель у моей Волги после пробега 110000 км требует капитального ремонта.Сумма получалась довольно приличная и в мои планы не входила,но зайдя в магазин автозапчастей увидел какую то новую добавку-спросил у продавца,оказалось наша, отечественная.Из инструкции узнал много интересного,что даже не верилось.Купил два бутылька,терять всё равно нечего залил и забыл -ненадолго.Километров через 300-400 чувствую машина как то начала меняться,стала меньше дымить,тяга появилась так до мая отьездил.Перед командировкой в Красноярск загнал в автосервис к хорошему мотористу.После обкатки стал заливать каждые 30000км,но уже по одному бутыльку сечас пробег 240000км от капиталки заменил только сальники клапанов,а компресия 9,5-10,5 теперь сын будет ездить.Сейчас у меня УАЗ 31519 2003г на спидометре 76000км расход топлива:на трассе 10,5-12л на 100км в городе не больше 15л корбюратор родной 151й на колёсах 34 дюйма, мосты редукторные.В двигатель заливаю ту же добавку в трансмиссию подобрал специально для для трансмиссии,но то же металлокерамика.В ГАЗ 66 ,в отцовском УАЗ31512-10 всё тоже самое.Друзья заливают в иномарки,даже приходилось отправлять в Москву и Казань- все очень довольны.В коробку автомат не рекомендуют заливать и в диференциалы повышенного трения. Прошлым летом у нас на автомобильной выставке видел другую добавку в работе из Питера фирма,так это вообще фантастика какая то.Четыре дня проходила выставка и каждый день с утра до вечера их ВАЗ 2108 со снятым поддоном двигателя и крышкой клапанов работала на стенде причём всё по настоящему: дым из трубы, каленвал крутится. Кого интересуют названия добавок спрашивайте в посланиях,отвечу без рекламы.
 
Вот если бы все производители масел, указанные мной выше добавки,заливали то цена бы увеличилась примерно одинаково,а то один зальёт другой нет -большинство покупают что дешевле.Опять же заливать их нужно не при каждой смене масла и в разном количестве (в зависимости от пробега). Когда человек заболеет лекарства пьёт,а не идёт к врачу "поменяйте мне лёгкие,печень и т.д." Ещё лучше витаминки и др. укрепляющие употребить.Использовать присадки или нет каждый сам решает и какие тоже ИМХО.
 
пробовал добавлять для повышения компрессии в копейку "рексол" по моему назывался ,помогло как мертвому припарки , если поршневая убитая ничто не поможет , а если нормальная зачем эксперименты лучше лить хорошее масло ,зимой синтетику летом полусинтетику
 
"За Рулем" № 3 2006

Пожалуй, ни один из автосалонов в России не обходится сегодня без такого зрелища: загнанный на подиум автомобиль уверенно «тарахтит» двигателем, из которого предварительно слито масло.
Так рекламируют средства, в просторечии именуемые «присадки в масло» – обычно они обещают потребителю «экстремальную защиту двигателя».
Выглядит неотразимо. Однако же попробуем разобраться…
<...>
Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт? Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.
http://www.zr.ru/arch46948.html
 
Я заливал РИМЕТ, опыт показал - работает, молибден оседает, но вот беда оседает везде, где надо и где не надо, занимая зазоры предназначенные для масла.))) Видимо путает их с трещщинами и выработкой в деталях двигателя.)))
 
На счёт Римета согласен толку мало,я его тоже пробовал заливать.Упоминание о работе двигателя двигателя без масла выглядит несколько однобоко,ни защищать ни обвинять никого в этом не собираюсь.Описываю только опыт личного использования добавок с металлокерамикой марок Трибо и Хадо.Попрошу не обвинять меня в рекламе т.к. успешность бизнеса указанных производителей меня мало волнует(уверен они живут не плохо).Хочу избавить нашего брата водителя от долгих поисков и разочарований.Если кто то решит залить в двигатель одну из этих добавок краткая инструкция,позволяющая получить лучший результат.В прогретый двигатель заливаем содержимое одного,двух или более флаконов или тюбиков, если это Хадо.После этого заводим двигатель и на средних оборотах даём поработать 10мин,глушим и даём остыть до температуры 30-40градусов.Далее если вы собираетесь ехать,пожалуйста,если машина будет стоять с заглушеным двигателем то прежде следует проехать 20-30км.При дальнейшей эксплуатации первые 500км не следует давать нагрузку выше средней,к тому же у двигателя появится вялость и вальяжность--не пугайтесь и не паникуйте после пробега 500 плюс минус 100км начинают появляться "крылышки".С добавкой нужно проехать 2000км,затем можно менять масло если оно старое.И так через каждые 25000-30000км.
 
пробовал заливать разные присадки,но толку так и не увидел.
 
Назад
Сверху Снизу