Поделюсь своим опытом использования присадок для масел.Что в рюмку, что в двигатель смотри что льёшь или, как как говорят медики "смотри что берёшь". В 1998 году по осени выяснилось,что двигатель у моей Волги после пробега 110000 км требует капитального ремонта.Сумма получалась довольно приличная и в мои планы не входила,но зайдя в магазин автозапчастей увидел какую то новую добавку-спросил у продавца,оказалось наша, отечественная.Из инструкции узнал много интересного,что даже не верилось.Купил два бутылька,терять всё равно нечего залил и забыл -ненадолго.Километров через 300-400 чувствую машина как то начала меняться,стала меньше дымить,тяга появилась так до мая отьездил.Перед командировкой в Красноярск загнал в автосервис к хорошему мотористу.После обкатки стал заливать каждые 30000км,но уже по одному бутыльку сечас пробег 240000км от капиталки заменил только сальники клапанов,а компресия 9,5-10,5 теперь сын будет ездить.Сейчас у меня УАЗ 31519 2003г на спидометре 76000км расход топлива:на трассе 10,5-12л на 100км в городе не больше 15л корбюратор родной 151й на колёсах 34 дюйма, мосты редукторные.В двигатель заливаю ту же добавку в трансмиссию подобрал специально для для трансмиссии,но то же металлокерамика.В ГАЗ 66 ,в отцовском УАЗ31512-10 всё тоже самое.Друзья заливают в иномарки,даже приходилось отправлять в Москву и Казань- все очень довольны.В коробку автомат не рекомендуют заливать и в диференциалы повышенного трения. Прошлым летом у нас на автомобильной выставке видел другую добавку в работе из Питера фирма,так это вообще фантастика какая то.Четыре дня проходила выставка и каждый день с утра до вечера их ВАЗ 2108 со снятым поддоном двигателя и крышкой клапанов работала на стенде причём всё по настоящему: дым из трубы, каленвал крутится. Кого интересуют названия добавок спрашивайте в посланиях,отвечу без рекламы.