• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос про цепи противоскольжения

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
В машине, предпочитаю иметь инструмент способный прожить до конца "приключения".
у меня уже нет машины для приключений... но нормальные цепи, хаджек и лопата с бензопилой в сарае лежат, может прикуплю какой джып )))... а стяжки эти при цене в 250 р вполне подошли бы для проезду одного участка и на нынешней машине на обычной резине... грязь там жирная, но не глубокая...
 
Первый раз проехался на цепях.

Снега конечно в Тверской навалило, но всего за зиму его немного.
Так, что я рискнул проехать сегодня по дороге, где самой дороги уже не видно.
Можно было только по придорожной траве ориентироваться и
такой вешке оставленной каким то хорошим человеком:
Screenshot 2021-02-22 at 17.06.53.jpg

Цепи одел только на задние, т.к. спереди все же место меньше
и локеры только недавно перед зимнем сезоном восстановил.

По моим ощущение это то же дало прирост тяги.
По полю только на первой передаче верхнего ряда со всеми блокировками.
Как выехали на нормальную дорогу разгонялся не выше 50 км/ч, там какой то разницы не заметил.


PS Вчера пытались на Ниве там ездить, копали и толкали в нескольких местах.
Цели не достигли, обратно вернулись, да бы не убиваться.
 
из практики использования:

Елена, для нормального мужика поставить цепи - ну... минут 30-40, но вот женщине, мне думается, это не реально.
Мне удавалось минут за 10 минут обе стороны, так, что бы поехать.
После еще 10 минут натянуть и закрепить внутренние концы - вот тут надо изловчиться, что бы не испачкаться.
А снять вообще легко.

А силёнок хватит машину домкратить, цепи одевать?
Если заранее одевать, то на них просто наехать и тогда домкратить не придется.

Про натяжение как Сергей (Leshii) сказал, это очень важно.
Тут сила очень нужна, что бы максимально плотно сидели.

Так же добавить:
- в комплекте идет на каждую цепь небольшая стропа за карабине, ей я внутренний конец цепи пристегиваю,
что бы он не болтался свободно и не доставал до рессор,
- хранить их надо в сухом месте или смазывать, ржавеют мгновенно.
 
из практики использования:
Снег был мокрый, было не холодно и как-то лениво было надевать цепи на заднюю ось, ездил одев цепи только на передок. Так продолжалось почти сезон. Потом при выезде со двора заметил, что левое переднее не гребет совсем и как-то рывками крутится. При разборе выяснилось, что у левого шарнира обломался кулак на длинной части, благо его менять не долго. Замечу, что шарнир старого образца с пятью шарами. Имейте в ввиду, не наступайте на те-же грабли. Одевайте цепи на обе оси. P.S Забыл сказать, это на УАЗике случилось.
 
Имейте в ввиду, не наступайте на те-же грабли. Одевайте цепи на обе оси. P.S Забыл сказать, это на УАЗике случилось.
- у меня не уаз и я редко использую блокировки. Сейчас момент раздается на зад и перед, независимо есть там цепи или нет.
Второй комплект у меня есть, но его ставить сложнее, там нужно спускать колесо, а после накачивать,
что бы обеспечить зазор между цепями и локерами.
И потом эти цепи только на выходные, буквально для развлечения в снегу побарахтаться.
Поеду в город все сниму.
 
https://pro-4x4.ru/detail/braslety-protivoskolzheniya-pro-heavy-vnedorozhnik-8-shtuk/
По 4 штуки на пятиспицевое колесо (в проем с ниппелем не продевается браслет, т.к. при раскачке лямка может на него соскочить). Весят меньше цепей и дешевле. Снимать/надевать гораздо удобнее. И грязь и снег. Последний раз под Керчью у Розового озера, кто был знает, как там после дождя дорога глиняная раскисает на холмах.
 
Снимать/надевать гораздо удобнее.
одеть удобнее, но не на все диски подойдут.
Скорее компромис, как недорогое решение на небольшое расстояние.
Ведь можно и один браслет из комплекта одеть, что бы увеличить тягу.
 
Слишком часто про браслеты пишут - нет.
А так, да, мне на Патриот в самый раз было бы. Цепи локера -амортизаторы шоркают.
Шоссейка с браслетами - мечта!))
 
но не на все диски подойдут
Фото глянуть бы таких дисков, просто интересно, на дороге не замечал таких.

--- Добор поста---

Одному надевать очень непросто, когда подувяз уже. (Правило знаю: надевать до, а не после, но жизнь она не по правилам чаще).
 
туфта это все:ag:цепи нужны только для грузовиков,что бы по гололеду по горам ездить.В норвегии,зимой грузовикам без цепей не хилый штраф.А на джипе или пикапе у нас цепи нах.не нужны,если он сядет без цепей,то его еще можно раскачать.Если он сядет с цепями,то фсе.Есть шанс что и трактор туда не проедет.Садимся на брюхо екмакарек,и при чем здесь цепи,когда колеса в воздухе висят?
 
когда колеса в воздухе висят
Ну, эт да. Уж если лег на грунт. Сахановская лопата в помощь.
Тонкие цепи мм по 7 для льда и утоптанной дороги, в рыхлом канеш размер звеньев покрупнее надо.

--- Добор поста---

любые штампованные:
Надеваются довольно легко на такие. Руки тока до плечей в гомне будут.
 
так там ремни за тормозные механизмы будут задевать.
Нет, Коля, браслеты не задевают ничего!

--- Добор поста---

цепи нужны только для грузовиков,что бы по гололеду по горам ездить
Верно!

--- Добор поста---

Так это любые штампованные:
Автомобиль, имеющий такие диски, не пригоден для экстрима!:ag:
 
А на джипе или пикапе у нас цепи нах.не нужны,если он сядет без цепей,то его еще можно раскачать.Если он сядет с цепями,то фсе.Есть шанс что и трактор туда не проедет.Садимся на брюхо екмакарек,и при чем здесь цепи,когда колеса в воздухе висят?
- как я понял, что у всех разное назначение авто и разный опыт.
Пример: 400 км трассы где зубастая резина просто не нужна и даже опасна и последние 25 км,
где не чистят и снега по колено местами.

А описать словами, как надо, что дергать и включать, что бы выехать, сложно.
От конкретной машины и от ситуации зависит очень сильно.
Единственное, что можно с уверенностью сказать: засадить можно все :)
 
Назад
Сверху Снизу