Сашок (Александр) написал(а):
Заливочные нормы СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ!
Для любого авто заправочные нормы указаваются для "ПУСТОГО" или "НОВОГО" двигателя, т.е сразу после переборки или сборки. Они являются приблизительными, т.е. информация для справки. Уровень масла проверяется на прогретом двигателе, после "останова" и "выдержки" в течении 5-10 мин.
Никогда, ни на одном двигателе полностью масло слить НЕВОЗМОЖНО, если только не промыть бензином и дать последнему испариться.
(делать не советую)
По поводу уровня: превышение уровня масла также "опасно" как и его нехватка. В случае превышения уровня происходит повышенное "вспенивание" масла "каленвалом", т.е появляются в большом колличестве пузырьки воздуха (налейте масло в прозрачную бутылку и интенсивно потрясите увидите), которые подаются по всему тракту смазки. Думаю дальше комментарии излишне.
Советы выше дали правильные, просто обобщу попорядку:
1. Вам необходимо определить уровень масла для Вашего авто, который можно "смело" заливать, думаю исходя из данных где-то 2.5-3 литра смело.
2. Порциями по 100 гр. довести уровень масла до max. уровня.
3. Завести авто и дать поработать 1-2 мин. до "погашения" лампочки давления масла, наполниться масленный фильтр. Далее поднять обороты до 2500-3000 и дать поработать 3-5 циклов по 15-20 сек.
4. Заглушить двигатель и дать 5-10 мин на то чтобы масло "слилось".
5. По щупу определить уровень, желательно чтобы он был не выше чем 3/4 расстояния на щупе от min до max. уровня.
Для дальнейшего контроля уровня масла замеры необходимо производить после прогрева двигателя до 50-60 градусов.
Что Вам делать в данном конкретном случае: ответ выше.
Удачи !!!
ИМХО рекомендую поменять сервис с такими специалистами
.