• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Уровень масла на Шевроле Нива. Хэлп.

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
Конечно впрыск!

Вот и сегодня проверил с утра уровень, ровно на половину выше макса...

Про подтечки какиелибо, бензин, тосол в картер - исключено...

За такой короткий срок не возможна! И тем более не антифриз, фидно было бы сразу.


Ну дак что, откачать до уровня или оставить, не выдавит сальники?
 
Wells (Валерий) написал(а):
От min до max влазит ровно 1 литр + еще 100-200гр уже показывает больше max много выше.
 
Масло откачать, при следующей замене - заливать меньше. Заливочные нормы СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ!
 
Сашок (Александр) написал(а):
Заливочные нормы СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ!
Для любого авто заправочные нормы указаваются для "ПУСТОГО" или "НОВОГО" двигателя, т.е сразу после переборки или сборки. Они являются приблизительными, т.е. информация для справки. Уровень масла проверяется на прогретом двигателе, после "останова" и "выдержки" в течении 5-10 мин.
Никогда, ни на одном двигателе полностью масло слить НЕВОЗМОЖНО, если только не промыть бензином и дать последнему испариться.:ag: (делать не советую)
По поводу уровня: превышение уровня масла также "опасно" как и его нехватка. В случае превышения уровня происходит повышенное "вспенивание" масла "каленвалом", т.е появляются в большом колличестве пузырьки воздуха (налейте масло в прозрачную бутылку и интенсивно потрясите увидите), которые подаются по всему тракту смазки. Думаю дальше комментарии излишне.

Советы выше дали правильные, просто обобщу попорядку:
1. Вам необходимо определить уровень масла для Вашего авто, который можно "смело" заливать, думаю исходя из данных где-то 2.5-3 литра смело.
2. Порциями по 100 гр. довести уровень масла до max. уровня.
3. Завести авто и дать поработать 1-2 мин. до "погашения" лампочки давления масла, наполниться масленный фильтр. Далее поднять обороты до 2500-3000 и дать поработать 3-5 циклов по 15-20 сек.
4. Заглушить двигатель и дать 5-10 мин на то чтобы масло "слилось".
5. По щупу определить уровень, желательно чтобы он был не выше чем 3/4 расстояния на щупе от min до max. уровня.

Для дальнейшего контроля уровня масла замеры необходимо производить после прогрева двигателя до 50-60 градусов.
Что Вам делать в данном конкретном случае: ответ выше.
Удачи !!!
ИМХО рекомендую поменять сервис с такими специалистами:ad: .
 
Заливать масло надо ориентируясь по рискам , а не по паспорту. Перелив влияет пагубно, как и недолив.Насколько я помню в паспортах на а/м всегда объёмы жидкостей указывают больше фактического, а вот расход топлива обычно почему-то занижают.
 
не выдавит сальники?
А какие сальники должно выдавить:)???

Перелив влияет пагубно
Откуда такая информация? Если чаво толком не известно, лучше и не писать:)

Масло в картере и при нормальном уровне пенится( в какой-то мере) апсолютно так же как и при уровне повышенном. Для минимизации етого, в масло добавляются присадки антивспенивающиеся. Смазка и охлаждение цилиндра, головки шатуна и поршневого пальца(при нормальном уровне), происходит разбрызгиванием масла, плюс ишо если конструкцией мотора предусмотрены маслянные форсунки, то и они в этом участвуют, масло разбрызгивается противовесами к/в. Вобщем при работе двигателя, в картере маслянный туман, и брызги во фсе стороны, и так оно и должно быть, это гут:) То што уровень масла выше риски на щупе, апсолютно пох( до разумных пределов ессно)маслом кашу не испортишь:)
 
Последнее редактирование:
Jetro (Артем) написал(а):
Откуда такая информация? Если чаво толком не известно, лучше и не писать
и тут же
Jetro (Артем) написал(а):
То што уровень масла выше риски на щупе, апсолютно пох( до разумных пределов ессно)
- так добавь свои знания, какой перелив безопасен или даже полезен?
В см над риской макс или в литрах/см^3 - да как угодно, но хотелось бы знать, что то практическое, что померить и пощупать можно.
 
так добавь свои знания, какой перелив безопасен или даже полезен?
В см над риской макс или в литрах/см^3 - да как угодно, но хотелось бы знать, что то практическое, что померить и пощупать можно.
А че тут добавлять то? Щуп инструмент для визульного контроля, плюс, минус, все приблизительно. Уровень масла на щупе на 1-2 см выше к катастрофе не приводит:) И переживать по этому поводу не стоИт, если уж вышло так, што масла в картере больше залито, так и хрен с сним, савсем лишнее, напрагаться и оттуда его сливать:) Нащет полезности - для повседневной езды, полезности нол, не актуально апсолютно, специально лить масла выше уровня, нет никакова смысла. За глаза хватает тово, што предусмотрено заводом, тока лишний расход драгоценного продукта:9: В спорте или при эктремальной эксплуатации, когда система смазки серийная, а не с сухим картером, спецом льют масла выше серийного уровня, штоб в поворотах меньше сказывался инерционный отлив масла.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу