• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Заливка масла после обкатки.

  • Автор темы Автор темы Юрий
  • Дата начала Дата начала

Какое заливать масло?

  • минералка

    Голосов: 3 7,7%
  • полусинтетика

    Голосов: 16 41,0%
  • синтетика

    Голосов: 20 51,3%

  • Всего проголосовало
    39
Автор темы

Юрий

Завсегдатай
С нами с
14/03/05
Постов
662
Оценка
228
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
1991
Оружие
Fabarm Elos 12 кал.; CZ-550 ,308 кал.; Browning BAR 9,3 x 62
Скоро заканчивается обкатка УАЗ Патриот - 2500 км.
Двигатель ЗМЗ-409 (инжектор).
У кого какое мнение, какое заливать масло:
1. минералку
2. полусинтетику
3. синтетику
 
Всё зависит от того как ездить.Например,для пенсионера,который ездит км60-80 в час,хватит минералки,т.к.нагрузки 0,и ресурс у неё по меньше.
П/синт,для любителей притопить.
Синт 100%-ый ,конечно,для нагрузок,обороты в красной зоне,машина по крышу в дерьме,и раскачиваешь туда-сюда.
Главное в масле наличие достаточного кол-ва Кальция и Цинка.
 
Все разговоры о том ,что УАЗовские двигатели не держат синтетику преувеличение.Мой подход к вездеходу--дорогое масло,*злая* резина.
 
Масло !

Поискав информацию по инету - думаю прийдёте к выводу что полусинтетика самое подходяще масло для росийских двигателей.
 
ЗМЗ 406 (Вольга) - вполне синтетику льют и ничего не течет. ЗМЗ 402 - оттуда синтетика вытечет. Т.к. 409=406 то синтетика.
 
Юра, я раньше считал что в наши машины только минералка, но купив ГАЗик лил в него полусинтетику, и радовался. Мотор с пол оборота заводился в -25 С. Сальники конечно подписывали но терпимо, зато движок (Победовский!!!) в полном ажуре.
Так что лей синтетику, и радуйся. Тем паче что используешь и в городе, а режим Старт-Стоп, очень жесткий да и в лес поедешь, думаю особо церемониться не будешь. Короче "Кашу маслом не испортишь, хотя плохим можно!"
 
По поводу синтетики и сальников!Если сальник должен потечь,то он потечет и на минералке,и на синтетике,и на нигроле и на гудроне.
Поясняю-5w-50,синтетика,5w-зимняя граница,при низких температурах ,масло жиже,чем 10w,вторая граница 50,вязкость масла при рабочих температурах,50 при горячем двигателе гуще,чем 40 (10w-40).
А еще есть масло вязкостью 5w-30,и оно есть минеральное,и есть полусинтетическое.
 
И еще .Масло нужно лить вязкостью той.которую,рекомендует производитель двигателей,и менять его в рекомендуемом интервале,опять же производителем двигателя,а не производителем масла,типа масло Лонг Лайф и менять его через 200000 км,это бред.
 
А переходить советую постепенно минералка-полу-полная.
Да, Сергей не согласен и в том , что "Если сальник должен потечь,то он потечет и на минералке,и на синтетике,и на нигроле и на гудроне."
Не вводите в заблуждение форумчан.

З.Ы. Почему на личку не отвечаете, уважаемый? Вопрос не закрыт.
 
Последнее редактирование:
Настоящую синтетику (не для совка сделанную, у нас "настоящей" нету) можно _и нужно_ менять 20000км в среднем.
 
Меняю синтетику в вездеходе через каждые 5000,а в *городском* вездеходе через 15000
 
Денег немерянно, видимо. Смысл?
 
Алексис, а я с Сергеем частично согласен. Если сальник должен потечь то он и без того потечет, только синтетика для наших сальников ускорит дело.
А вот после длительной езды на минералке я бы не рисковал переходить на синтетику. Мой знакомый после такой процедуры перебирал двигатель. Синтетика вымыла всё дерьмо из всех щелей и давление масла упало в ноль. При разборке двигателя из картера выгребали кусти битума горстями (вот тебе и минералка). Это было на ВАЗ-2110. Честно говоря я затеял этот опрос не просто так. Хочется залить синтетику - но боязно, выдержит движок с его сальниками? Аль нет?
 
Еще раз скажу (в другой теме говорил) я в 2103-й заливаю синтетику. Это выгодней. По поводу куском битума это конечно непорядок, но не у всех же так запущено? И, потом, синтетика всё растворит,...хм о чем мы говорим вообще не понимаю.. в картере г...но мешает? Нет. народ, что вы боитесь всего нового..? Двигатель 2103 вообще разработан в 1963 году и что? Руки-то зачем? Посмотрите про свой движок, наверняка там и сальники, и маслосъемные колпачки и все прочее из фторкаучука...
 
Т.к. одно время был непосредственно связан с автосервисом, расскажу увиденное своими глазами. Волга-3110, пробег 360000 (триста шестьдесят тысяч) км. Кузов-дырка на дырке и дыркой погоняет. Двигатель как новый(!), в него заливалась синтетика, правда привезенная из Финляндии (дело происходило в Петрозаводске, там многие так делают, и сам пока там жил тоже). Мужик хотел менять ей кузов целиком, все остальное оставлять. Правда пробег был в основном у этой машины по трассе (по всей европейской России).
Удачи в выборе!
 
Если в инструкции к автомобилю рекомендовано 5w40 или 5w50, лей МОБИЛ-1 и будет тебе счастье!!!
не бойся ничего, если потечет сальник, то это не от синтетики, а от кривых ручек рабочих ЗМЗ или рабочих Резинового завода ктр делают сальники.
По внешнему виду видно что синтетика меньше густеет от низких температур и менее разжижается от высоких, чем минеральные и полусинтетические масла, также на горячую оно меньше разжижается в двигателе, защитная пленка прочнее, от чего и льется в высокооборотистые двигатели.
ВАЗ рекомендует менять масло 16кл. моторам с впрыском, через 15000 и точка.
По внешнему виду 15-17 тыс. масло уже черное.


Я свою отвязал по оборотам и кручу до 6500-7000 оборотов, пока позволяют данные распредвалы, 40 тыс. пробега на синтетике мощность не снизилась ни на грамм.

Был у меня в 89г. Москвич2141 с дв. 2106 так вот сдох мотор на 50тыс. км. (давление)и мощность не то... лил М10Г1 всесезонное т.е Лукойл минеральное.
Крутил я его тоже хорошо 5400об. как положено.
 
Если заливать в УАЗ синтетику, то кудаже тогда девать минералку. Ведь для чего то она производится
 
У меня на работе в легковушки льют мобил 1 синтетик ,а в джипы КАСТРОЛ СИНТЕТИК.
 
Юрий
Лей синтетику и ни о чем не думай ИМХО! Только лей постепенно: миниралка-полусинтетика-синтетика! И будет тебе счастье
icon10.gif
 
Тогда уже заодно и 98 бензин
 
Назад
Сверху Снизу