• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

тол ,
тол (Анатолий) написал(а):
Не претендую на роль эксперта
Понял, но всё же... Допустим про езду вдвоём... так и на Буране вдвоем не поездишь. Отсутствие задней передачи думается компенсируется малым весом(спецы уже приблуду ставят и задняя появляется (по мгновению волшебной палочки). про вывоз мяса-понятно не проблема за раз не получится ерунда, часто и на буране до хороших мест частями вытаскивали. А вот возможности перетаски так сказать груза интересуют. Ибо приходится потаск таскать для привады-раз, охотников, неумеющих на стропе и лыжах ездить до места охоты доставлять-два и всё же груз приходится возить в пределах 100-200 кг. Продукты на весну завести и так барахлишко. Понятно, что если не полениться и сделать след, то потом можно хоть чёрта на рогах утащить, но.... Вот в целое.... Хотя бы при 70 см снега средрей плотности?
Кто считает как оно? Тяжко будет? Бравоводы, а?
 
У нас под Тайгу делают узкие сани по ширине гусеницы.Бурановские санки Тайга не тянет.А по Браво вообще информации из первых рук мало, всякое говорят.Вот если нарты по ширине лыж сделать, а не сани , то может килограмм 100 и потянет в целик.Но на пределе, я думаю.
 
Я на своём Буране таскал сани железные самопал весом около 70 кг на них три тела далеко не худенькие с рюкзаками и ружьями , и ничего тянет как надо сугробы пролесок пофигу ... :dance:
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
на длинный все жалуются...
Чистянин (Юрий Власов) написал(а):
А что жалуются то? Поконкретнее можно?
чуть больше радиус поворота, вытаскивать одному тяжелее, если где встрял, но в остальном - за счёт более широкой опоры - прёт длинный намного лучше, его надо ещё умудриться посадить где нибуть...
 
Leshii (Сергей) написал(а):
чуть больше радиус поворота,
У короткого Бурана и так радиус поворота большой , у ребят знакомых длинный , так они сами говорят в лесу лучше на коротком..в поле , тундре длинный тяговитей , хотя я бы не сказал что короткий хуже тянет...
 
Hanter2008 ,
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Не повернуть...
Понимаю своей спиной и охотно верю.

Добавлено через 2 минуты:
Leshii ,
Leshii (Сергей) написал(а):
его надо ещё умудриться посадить где нибуть...
Наверное на канавах виснет только в путь? И тогда... думаю для здоровья вернее спины лебёдка зажигает...

Добавлено через 6 минут:
Чистянин ,
Чистянин (Юрий Власов) написал(а):
Кто считает как оно? Тяжко будет? Бравоводы, а?
С Сноумобайлом косяки какие то. выкидывает с форума и всё. Ни какого вопроса не задать. Регистрируюсь-вижу на форуме, только куда захожу и меня уже нет. Просил админа, тот ответил, но что то мудрёное. Вернее пока не разбирался. Может у кого бывало?
 
Когда туда заходил? На этой неделе там сервак глючил, может из-за этого.
 
Ketsan (Константин) ,оказалось там это довольно распространённое явление. там тема по лечению косяков на ннадцать страниц. Буду изучать и лечиться. А то как то не айс.
 
Вот лучший! К топливу неприхотлив, вместителен, экономичен, с обогревом.

БА-64З (буква «З» – зимний), в январь 1944 года.
5.JPG
 
Вот лучший! К топливу неприхотлив, вместителен, экономичен, с обогревом.
Только фара выдает его земное происхождение. :eek:
 
Сиверко ,
Сиверко (Денис) написал(а):
:ag:Ага. купить где не подскажешь?:af: Формы знакомые это случаем не прототип Тайги?:ah:
 
Сиверко (Денис) , :ad: зато в нем печка есть и стрелять на ходу удобно :ag:
 
Hanter2008 (Алексей) , Уважаемый радует качество съемки и беспристрастные комметарии ...:ad: Не совсем понял про GPS ( мне кажется лучше держать его в кармане ,батарейки ,да и сам аппарат живее будут) на ходу все равно ничего не рассмотришь ...Снега наверное чуть выше чем по колено ...Внизу непонятно что (наверное лесовозная дорога) ... Я двумя руками за рекомендацию ездить вдвоем :yelclap: ... Это по поводу ездить в одно лицо на тяжелом снегоходе ...Веселее вытаскиваться и не чувстуешь себя одиноким в этом не простом занятии ...Хорошо еще не в болоте сели ..Они сейчас еще промерзли ...
 
тол (Анатолий),
Навигатор видно очень хорошо , так как я поставил под морду акамулятор 12 v. и он постоянно с подсветкой , дорога да, очень горбатая постоянно сваливаешься приходится ехать стоя и как на яхте прыгать то на один борт то на другой
 
Hanter2008 (Алексей) , Согласен ,про навигатор ,наверное много зависит от скорости передвижения ...Если 30-40 км/час и ветер в лицо ,то как правило едешь в маске ..Маска обычно затемненная ..Поэтому и возникают особенности восприятия ..:ad: Я по такому снегу обычно выхожу на глиссирование ..Скорость20-30 км /час ..Дорога у Вас вроде прямая ...Шансов улететь немного ...
На какую камеру снимали видео ? Если несложно ответьте ..
 
Дороги у нас после лесовозов , калеи крутые , скорость передвижения чуть побыстрей чем пешком , камера труба нокия N8 12 Мгп камера
 
Я в эту субботу тоже поехал прокатиться. Один. Основная цель - обкатка. Разок засел: копался часа полтора! Спасибо ребятам, проезжавшим мимо на спортивке, а то бы ещё часа полтора сидел!))) Потом каким-то чудесным образом заехал на танковый полигон (Сертолово), с танкистами поздоровался! Развернулся и по своему следу обратно. Несколько км по танковой колее было совсем не в радость! На буднЯх, числа этак 30-31-го, хотелось бы ещё покататься, но один наверное больше не поеду :ag:
 
Сверху Снизу