• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
До меня Буран прошёл без ремонта 3500 км
Когда ушлый жук продает авто он поет песенки о хозяине "дедушке или девушке"
Как могло оказаться , что через несколько моточасов потребовался такой ремонт если при приобретении техника была в хорошем состоянии?
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
вал ведущий на коробке разбит был , катков половину выкинул ржавые потшипники , вариаторы перебрали , мелочи всякие тормоза , проводка ...две недели приводили в порядок ,
Вас развели! Что там делать ДВЕ НЕДЕЛИ? Что было разбито в редукторе? Подшипники? Вообще при наличии запчастей буран делается за три дня, вместе со снятием головок двигателя. Спецы... Кстати, пять лет в катки даже не заглядываю и не лью масло, крутятся и ладно.
 
До меня Буран прошёл без ремонта 3500 км
Ну тогда на фига вы его браали?
У меня 1200, второй раз в ремонте. Всегда чего-то найдётся по мелочи, а тут буран с пробегом где-то лет за 8-10 и не разу не ремонтировался???
Чего в этом хорошего???
 
alexsipa (Алексей),
Ну зря Вы состояние не плохое , движок впорядке , кстати 34 л.с., год 2004 , цена 60 т.р. , оналоги здесь продаются 90 годов около 90 т.р. , сейчас из него конфетку зделали , акомулятор поставил , навигатор , я даволен , для информации в мой уазик влезло около милиона наших рублей ...я его делаю под себя , с новым наверное то же самое зделал , только обошлось бы дороже ...
 
Hanter2008 (Алексей) ,Уважаемый добрый день ...Соглашусь с Вами абсолютно ,что техника сделанная под себя радует сердце и душу очень долго ....Обратной стороной медали является то , что все устаревает ...Очень тяжело прощаться с собаками по этой же причине ..А если говорить об экономической целесообразности , то охота это очень дорогая игрушка ...Которая себя никогда не окупит с денежной стороны ...Немногие задумываются об этом ...Общество потребления кричит отовсюду -КУПИТЕ ....Взять тот же снегоход ...Купить сейчас это не проблема ... Никто Вам не скажет при этом что надо купить еще и масло 1800 руб за 4 литра ,свечи ,ремень вариатора , лебедку , бензин и т.д.и т.п. А если делать консервирование весной и расконсервацию осенью ,по честному в сервисе, где нормо час 1800 рублей то смею Вас заверить что за несколько лет эксплуатации там остается не один Буран ... Хотелось бы чтоб люди делающие шаг в сторону покупки снегохода это понимали ..
 
Так что, "Буран" совсем уж так плох? Я имею в виду сравнение в его ценовом сегменте...
 
Struzhanin (Сергей) ,Может быть меня не правильно поняли ...Буран не плох ,как не плоха Нива и УАЗ ... За эти деньги -это выход ..Я просто пытался сказать ,что с приобретением снегохода приходит ряд проблем ...И владелец должен быть к ним готов ... Ни для кого не секрет что в любом коллективе снегоход в радость ...Не надо топать километры и обрезать ...За тебя все сделает владелец снегохода ...А то что он в одно лицо его грузит на прицеп (его вообще-то тоже придется купить) , чинит ,заправляет ,обслуживает ,коллектив частенько забывает ..Лицензия на поросенка стоит 5000=00 рублей ..Расходная часть по содержанию техники будет выше ..И это подводная часть айсберга о которой Вам никто не скажет ...Вот что хотелось донести до потенциального покупателя ...
Ну а "если назвался груздем -полезай в кузов" ..
 
Я вот тоже репу чешу, то ли новый Буран, то ли б\у Викинг с пробегом 5000 км, то ли новый Браво? Понятно что иномарка надежней,ресурс повыше, но если не дай бог с ней что случится, пока я на лыжах выберусь, пока заказ на запчастину выполнят, потом ремонт в лесу.Так до весны дело может затянутся.А у Бурана все, что может накрытся ,в магазине свободно, да и под задницей в ящике кое-что из запчастей валяется.В общем, думаю пока.
 
Мизантроп (cаша) написал(а):
В общем, думаю пока
На Буране я остоновился только из-за его проходимости , в густом лесу , пролезет только он...
 
Мизантроп (Cаша) написал(а):
Я вот тоже репу чешу, то ли новый Буран, то ли б\у Викинг с пробегом 5000 км, то ли новый Браво?
Браво совсем уж какой-то "игрушечный"...

Hanter2008 (Алексей) написал(а):
в густом лесу , пролезет только он...
Короткий? А длинный вроде как по глубокому рыхлому снегу (какой у нас вторую зиму) получше будет...

Сами в задумках второй год в условиях ограниченного буджета :ah:
 
Мизантроп (Cаша) , Про Браво и прочие легкие снегоходы типа Тундры и Фристайла от Ски-до могу сказать одно ...По лесу он тоже едет ...Масса маленькая гусеница длинная ..Но попробуйте в одно лицо сделать что-нибудь в лесу со снегоходом масса которого килограммов 300 ...Если свалитесь в лесовозную колею или мелиоративную канаву ..Намучаетесь... И точно так же будете выходить из леса на лыжах ...При таком снеге как сейчас и в прошлом году ...Если наст встанет -картина будет другая ..Плюс к этому не промерзшие болота под снегом ...Задняя нужна постольку поскольку ...Конечно Тундра от Ски-до по сравнению с Браво выглядит предпочтительнее и по ездовому комфорту и по наличию задней передачи ..Жаль только что в этом модельном году она не представлена ..А про надежность Ямахи говорить мне кажется не стоит ...Можно ли сравнивать Мерседес и Жигули ... Опять повторюсь - Буран хорош за те деньги которые за него просят ...А если есть возможность выбора ???
Немаловажный фактор где Вы будете эксплуатировать снегоход .....В лесу с незамерзшими болотами ,или нечищенными просеками ,или в степи ..
 
тол (Анатолий) ,эксплуатировать буду в лесу.Тропы, визиры, линии ЛЭП, старые лесовозные дороги.99 % процентов времени ездить буду один.
 
Struzhanin (Сергей) ,
Браво совсем уж какой-то "игрушечный"...
Ну это зря ты так! :ag: Зато лёгкий - это РАЗ, и простой (и надёжный!) -это ДВА! Длинная гуся (а отсюда и проходимость) - это ТРИ!:ag:
 
Мизантроп (Cаша) ,Уважаемый по практике могу сказать ..Я отдал Викинг ...Очень хороший снегоход ,я уже писал ...Есть практически все что нужно ,одним словом классика ...Но тяжелый ...Если по тундре ,степям или озерам -то 5++ без комментариев ... Для леса в одно лицо ?? Высоковольтки отвратно почищены , подрост ,а самое главное остатки срубленных деревьев выше колена ...Широковат для езды между деревьями ...Возвращаясь к экономической целесообразности -Тундра с двигателем 29 л/с бензин вообще не употребляет по сравнению с тем же Викингом ,ровно в два раза меньше ...Она правда больше 70 км/час не разгоняется ,а Вам это надо ...Где в лесу разгоняться ...Из минусов легких снегоходов -лося Вы не сможете зацепить веревкой и вывезти в одно лицо ..Правда такова ..А если его разобрать ,то за два раза управитесь ...Не беру в пример Камчатского великана килограммов под 500-700 ...А надежность ??? Вам выбирать ...Замена ремня вариатора у ски-до за 5 минут на любом морозе ...Если потренироваться ,то еще быстрее ..В ямахе подольше ...Ремня вариатора хвавтает на 800-1000 км ..
 
Коля-XXL (Николай), а движок в 18 кобыл ? :ad:
 
Мизантроп (Cаша) ,Знакомые егеря используют викинг,ползуют везде и проблем нет.На фото снежник егеря мгинского района.
 

Вложения

  • P3100004.JPG
    P3100004.JPG
    80,8 KB · Просмотры: 394
Hanter2008 ,
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
на длинный все жалуются...
А что жалуются то? Поконкретнее можно?

Добавлено через 5 минут:
тол ,
тол (Анатолий) написал(а):
Из минусов легких снегоходов -лося Вы не сможете зацепить веревкой и вывезти в одно лицо
А Браво может по среднестатистическому снегу в одно жало и в целину скажем нарты хотя бы с 2 мя охотниками по 100 кг в экипировке тащить? И при этом не греться как красный петух и кушать меньше бурана при таких же условиях? Или это из области фантастики?
 
Чистянин (Юрий Власов) ,Уважаемый все упирается в условия эксплуатации ...Если человек будет ездить один ,то с легким снегоходом он справится ... Не претендую на роль эксперта ...А если знаешь местность и умеешь ездить - проблем нет вообще ...
 
Назад
Сверху Снизу