• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

Hanter2008 (Алексей) ,во, во. Кто бы сделал. Цены бы не было человеку за его тест.
 
Чистянин (Юрий Власов) написал(а):
во, во. Кто бы сделал. Цены бы не было человеку за его тест
А чего тут думать надо найти единомышленников с разными машинами, и вперед в лес в снег...заодно шашлычки , культурно отдохнуть... :beerchug:
 
Hanter2008 ,
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
и вперед в лес в снег...
Так в том то и дело, что бравика нет в ближайшей округе на 400 км.
 
Чистянин (Юрий Власов) написал(а):
Так в том то и дело, что бравика нет в ближайшей округе на 400 км.
Жаль , а что только он нужен ?
 
Про викинг и глубокий снег Вы парни напрасно ....Едет Очень прилично ...И не в одно лицо ...Все упирается в умение вождения ....Мощи ему хватает и без пониженного ряда ...Просто стартовать надо правильно ... :ag: Шлемы надо на голову покрепче натянуть и вперед ...На 20-30 км час выходит на глиссирование ...Мой термин ... Плывет по снегу ....Управляется конечно не самым лучшим образом ,инерция все-таки присутствует , но при определенных навыках даже задней передачей можно не пользоваться ...Главное знать свои возможности на вираже ...И пассажир должен быть не мешок с ....ном..Наклоняться помогать балансировать ..А если уж поехал назад ,постарайся хотя бы в свой след попасть ..Задним ходом при глубоком снеге закапывается любой снегоход ,не зависимо от грунтозацепа и ширины гусеницы ...И пассажир должен понимать ,что и ему придется покорячиться за свое нерадение ...:ad:
 
тол (Анатолий) написал(а):
Шлемы надо на голову покрепче натянуть и вперед
Дерево крепче... :agg:
 
Hanter2008 ,
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Жаль , а что только он нужен ?
Пытаюсь отговорить друга (живёт под Кировом) от покупки бравика, а веских аргументов нет.
 
Чистянин (Юрий Власов) написал(а):
Пытаюсь отговорить друга (живёт под Кировом) от покупки бравика, а веских аргументов нет
Зачем отговаривать , всё познаётся в сравнении...
 
Hanter2008 ,
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Зачем отговаривать , всё познаётся в сравнении...
Потому как друг, однокурсник, а не кто - нибудь. правда по специальности не работал, вот решил технику приобрести.
 
Чистянин (Юрий Власов) , почитайте форумы ,на Дальнем востоке о бравике ,как о рабочей лошадке отзывы очень приличные ...Если в одно лицо предстоит ездить , то надежность и вес я бы поставил на первое и второе место ...
 
тол (Анатолий) написал(а):
Потому как друг, однокурсник, а не кто - нибудь
Ну если он ему приглянулся , можно высказать свое мнение , а там ему решать , у меня был случай купил друг Хантер и стал заказывать обвес в Ориенте , как я его не отговаривал безтолку , у меня есть знакомые тюнингом занимаются всё красиво, крепко ,гармонично ...так нет заказал это г-но нелепое . Сам офигел когда получал в итоге всё пришлось выкидывать и делать у моих друзей новое ...я к тому если в голову влетело , не чем не выбьешь пока до самого не дойдёт... :cg:
 
змий (Владимир) ,
1. Про наледь не знаю. Там, где едет Буран, по снего-ледяной каше на речке весной, мужики на Тайге не суются почему-то.
Траки чистить приходилось только после остановки.
2. Ставятся лепестковые клапана, расход падает раза в полтора и температура двигателя снижается.
3.Трудно сказать... что такое колейность? Гонял по насту, по застругам на реке, по дороге, где только что трактором проволокли хлысты - едет нормально.
 
тол (Анатолий) , Я то же соглашусь, если снега много газу побольше и вперед.
 
sssv (Станислав) написал(а):
Я то же соглашусь, если снега много газу побольше и вперед.
Ну не всегда , значит в большой снег не попадали , всё равно какое-то расстояние проходит и тухнит...
 
Чистянин (Юрий Власов) , Пусть берет 4-х тактник с гусянкой шириной 61см. если конечно деньги позволяют(цена на него кусается - я свой со всеми дополнительными примочками за 680т.р. брал). Я сам и мои товарищи раньше ездили на 2-х тактных скандиках 550 то же отличные аппараты, а до этого были: Тайга, потом покупали и пробовали Бомбу Армин и Ямаху Викинг(хорошие снегоходы, то же неплохие) но наш опыт и эксплуатация различных снегоходов показал и даказал именно нам, что Скандик SWT, 4-х тактный с гусянкой 61см., для нас это лучший снегоход во всех смыслах и он просто нам нравится, для себя мы считаем, что это лучший вариант.
 
Hanter2008 (Алексей) ,Уважаемый по поводу большого снега могу сказать следующее ...Когда слазишь со снегохода ,то проваливаешься по грудь ...Для того чтоб на снегоход обратно забраться в таких условиях надо как минимум подтянуться за пороги :ag: ( или закончить цирковое училище ) ...а снегоход стоит с осадкой сантиметров 10 не более ...Поэтому вожу или снегоступы или лыжи ...:ad:
 
yuriy82 (Юрий) ,

что такое колейность?
это дорога по которой колеи накатали лесовозы. Вот где есть шанс потрахаться так потрахаться со снежиком:(
 
тол (Анатолий) написал(а):
Поэтому вожу или снегоступы или лыжи
Лыжи всегда со мной в корыте ...техника техникой а лыжи надёжней ...мало ли что... :ag:
 
Shooter ,
Shooter (Сергей) написал(а):
это дорога по которой колеи накатали лесовозы
Ага. Точно. Только уточню-дело было до снега по осенней каше, потом всё застыло и снегом завалило. Едешь, едешь... Углубления конечно видишь, но о глубине их начинаешь узнавать постепенно и с русским фольклором.
 
Shooter (Сергей) ,Уважаемый про лесовозные колеи обычно узнаешь когда сядешь ...При глубине снега от 50 см не вижу ни какой разницы ...:ad:
Просто когда я выбирал второй снегоход ,то было понимание ,что при неглубоком снеге лучше ехать на достаточно узком снегоходе ...У меня ширина лыж позволяет ехать поцентру колеи лесовоза или трактора...А Вот Викинг например уже не может ...Поэтому я и отдал Викинг ..
Страшна не колея от лесовоза ,а кювет засыпанный снежком... Его всегда переметает ...Вот здесь можно лечь на бок ...
 
Сверху Снизу