• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход для охотника

Ну да,первый снегоход у нас начали разрабатывать в 70 году.К тому моменту пращур Бурана 10 лет как бороздил американские снега.
 
Если приложить руки к БУРКЕ,то и 1,5 метра снега не страшно и воды под снегом практически не боится,после переделки проходимость возрастает на порядок.При наличии отрезной,сварочника уголка 20-ки 3 метра и листа металла метр на метр за четыре часа с покраской получаешь проходимца.Кому интересно обращайтесь в личку.На моем пробег уже 19400 км и он в нашей бригаде самый молодой.
 
Только недавно шуровали на трех снежиках по руслу реки, вода в некоторых местах вылилась сверху на лед и получилась каша, я маша викинг, ети и короткий буран. Два первых перли без вопросов, у бурана регулярно возникали проблемы и он по каше ехать отказывался.

А еще он сломался гад в результате, каретка разлетелась, и 15 человек только с двумя снежиками остались:(

единственный плюс бурана, уже он чем двулыжные и может проползти там где двулыжным трудно, но ехать на нем по сравнению с двулыжными - тускловато, в опщем буран, если жить не в полной жопе, где нет запчастей на импорт, можно купить только от глупости, от бедности на мой взгляд незя:( нет, ну еще, конечно, есть мазохисты, которым бы поиба...а:)
 
Ну вот, как я и предполагал, Браво по снегу не едет.

 
ИМХО видео ничего не доказывает, т.к. снег разный бывает. У нас за новогодние праздники снега по яйца насыпало. Снег очень рыхлый, на охотничьих лыжах идти невозможно. Рысь 500 в целике скорость сбрасывает до 10-15 км/ч, лыжи идут по поверхности, а гуся чуть ли не до земли копает. Через 1-2 недели снег уплотнится и снежник по целине пойдет легко. В результате можно снять 2 ролика, как рысь дохнет в глубоком снегу и как рысь летает по глубокому снегу.
 
yuriy82 (Юрий) ,Командир могу сказать что еще кое-что зависит от прокладки между сиденьем и рулем ....Из любого товара можно сделать и ...но и конфетку ...Для объективности надо сравнивать несколько снегоходов в одних и тех же условиях и желательно с беспристрастным водителем ...Я Вам могу привести пример по прошлому году ...Тайга закопывалась пока доехала до меня восемь раз ...Практически через сто метров .. Я подъехал с своим седоком в виде егеря ,взял его пассажира и отвез к дороге ..Мы ехали втроем и нигде даже не буксовали ... Один он кое-как выехал ....После чего Тайгу загнали на прицеп и для нее охота закончилась ..Ехать на малых оборотах по глубокому снегу -это варварство и нелюбовь к технике ....Просто надо знать реальные возможности своего агрегата...Они ,как и мы все разные ...
 
В глубоком снегу вообще трудно ехать , у моего соседа по даче ямаха викинг , так дорогу пришлось мне на Буране пробивать , уж после и он поехал , снегу в колеях от лесовозов по грудь , на Буране тоже помудохаться пришлось , без лопаты не обошлось , подкапаешь-раскачаешь и вроде выскакивает...
 
Викинг по глубокому снегу не прошел на 99% из-за плохой прокладки. Даже рысь 500 идет по любой глубине, но из-за нехватки мощности быстро греется, поэтому приходится часто останавливаться. А при умении ездить и установленных расширителях лыж- лесовозные колеи для двулыжника с 50см гусей-детские забавы.
 
Бравику просто мощности не хватило, но снегоходчик молодец, хороший наездник.
А на тайге кстати понижайка есть, интересная опция, ремень бережет, можно внатяг ездить.
Сегодня пробивали дорогу , колейность метровая, снегу еще выше. Поднимались в горку. Фазер , Вориор, турист 700-ка.....все едет, главное чтобы поваленных деревьев не было.
 
СерЖ (Сергей Жданов) написал(а):
Бравику просто мощности не хватило, но снегоходчик молодец, хороший наездник
там за рулём мальчик , весом 35 кг....
 
Ketsan (Константин) написал(а):
А при умении ездить -
Кокое там умение , снега выше пояса , втыкаешся в снег на скорости какое-то расстояние проезжаешь и тухнешь начинает рыть, остановился не разогнаться , даёшь газу ж*па опускается вниз , задом, собираешь сзади снежный ком , без лопаты и ещё трёх помощников и не выбрались бы...
 
Слушайте, у меня большая просьба. Запишите кто нибудь одновременно работу в деле и бурашки и бравика. Явно ведь есть в компаниях и те и другие. Бравоводы утверждают, что он круче бурашки. Не я понимаю про груз. так просто в целое. Один и тот же водитель или там разные, но с опытом примерно одинаковым. А то то, что записано на ю-тюбике ни фига не впечатляет. А у нас бравиков нет. ну не верю я что то в их офигенные способности.
 
Romario (Roman) ,
..и что это меняет? что мальчик там весом 35 кг?!
Скажи отец родной.
..прочитай сообщение еще раз и сделай работу над ошибками. :ey:

Добавлено через 1 минуту:
Чистянин (Юрий Власов) ,
..в возможности бравика правильно не веришь, но и у бурки они не высоки.
Разве что поросль давить удобнее. В колейности ему смерть
ИМХО.
 
СерЖ (Сергей Жданов) написал(а):
Разве что поросль давить удобнее. В колейности ему смерть ИМХО.
Сергей, по своему опыту скажу так: у Бурана 3 серьезных недостатка - наледь (вода под снегом), жрет горючку, управляемость никакая... Как с первым бороться - не знаю; горючее - ну хоть то, что АИ-76 уже радует; управляемость - расчитывать на комфортную поездку нельзя, но рулить можно, даже на колеях, но напрыгаешься с одной подножки на другую до тошноты, что даже в лютый мороз тепло))). Но по рыхлому снегу, где надо газ периодически сбрасывать, даст форы одногусеничникам...
 
змий (Владимир) написал(а):
Тошнота не от этого , а от выхлопных газов , наглотаешся не прочихаться ... а вроде на свежем воздухе ... :ag:
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
а от выхлопных газов
Кстати, в прошлом году, когда выталкивали Ямаху Викинг (под снегом на льду полметра воды), надышался до блевонтина - толкал справа, держась за руль, так весь выхлоп прямо в рожу, почему-то...
 
змий (Владимир) , Да все двухтактники вонючки , даже на лодке дорожишь меркурий 15, а воняет до тошноты ...
 
Чистянин (Юрий Власов) написал(а):
Слушайте, у меня большая просьба. Запишите кто нибудь одновременно работу в деле и бурашки и бравика. Явно ведь есть в компаниях и те и другие. Бравоводы утверждают, что он круче бурашки.
А как их снять? У одного крейсерская проходимая скорость 25км в час, а у другого 55км час.(не уверен- просто ИМХО) В компании "неспешаходимцев" ямашка окажеться в проигрышном варианте. А у "гонщиков" не хватит сигарет на перекурах дождаться "бурановода" .
ПЫ.СЫ У меня Буран максимум выдавал семьдесят (по паспорту вроде 50-55) А нормальная техника с этой скорости только ехать начинает.
 
Алексей Нов ,
Алексей Нов (Алексей) написал(а):
А как их снять?
В смысле-проехал например бравик по целине, по ровному с одним водилой, потом тут же ьурашка через минуту, а то и меньше. Дальше человек на лыжах прошёл, лыжу в снег, мол вот снега сколько. Потом чуть в другом месте с нартами, потом например в одинаковую горку, в подъём. Вот так бы кто снял, без монтажа так сказать и многое для многих стало бы ясно. Например для меня, так как в компании нет бравоводов и опробовать не где.
 
Это надо устроить покатушки , пригласить с разными машинами , а там всё понятно будет...
 
Сверху Снизу