• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

cabelas.com Обзор и мнения, отзывы пользователей

Вот и у меня две посылки оформленны - пока ни одна не пришла)))
Я тупо ждал полторы недели, глядя на надпись "Order in process" пока более опытные коллеги не послали... в чат. :cool: Там и выяснилось, что сумма была зарезервирована, но не списана с карты. Банк с какого-то перепугу заблокировал перевод. Завтра буду звонить, но боюсь, придется ехать в Балтийский, разбираться.
 
CKc (Сергей)
На сайте, по крайней мере так раньше было,
есть всё про гарантийные обязательства.
Сам воспользовался лишь один раз,
вышел из строя лодочный электромотор,
прислали новый, чуть получше , оплатил доставку и небольшую разницу в цене.Старый остался у меня, никуда ничего отсылать не пришлось. Там у них на сайте есть отзывы покупателей. В которых неоднократно для себя отмечал, гарантийные обязательства они держат в полном объёме.
Вот здесь вкратце:
http://www.cabelas.com/custserv/custserv.jsp?pageName=Guarantee
а так к каждому товару естественно своя гарантия.
Всё таки этот магазин работает с 1961 года и дорожит своей репутацией.
 
Всё таки этот магазин работает с 1961 года и дорожит своей репутацией.
Дык ни кто ж не говорит, что они плохие, наоборот очень даже ничего)))
Просто сейчас делая заказы, нужно быть готовым на различные траблы. А для тех кто не надеется на "русский авось" - лучше повременить с заказами пару месяцев, пока они все отладят.

Добавлено через 6 минут:
Вот здесь вкратце:
http://www.cabelas.com/custserv/cus...eName=Guarantee
а так к каждому товару естественно своя гарантия.
Если я правильно понял, что мне Гугл перевел, то в течении 90 дней можно кинуть предьяву, что пришел брак и они его меняют бесплатно.
На бренды под маркой Кабелас - гарантия год (правда про одежду как то криво написано - не совсем понял)
А вот с остальными товарами непонятно, где брать гарантийные сроки, в описаниях товаров их нет?
Александр, кстати через сколько вы поменяли свой мотор?
 
Гарантийные сроки можно на каждый товар уточнить в лайф чате,
на многие товаря указаны сроки когда действует гарантия.
Мотор поменяли через 7 месяцев, гарантия на него 1 год.
 
Cabelas украл деньги с карточки

У кого-нибудь так было?
Неделю назад оплатил покупку на кабеласе с зарплатной карты.
А вчера как только аванс перевели, через пол часа хоп - СМСка: "Покупка, успешно, Cabelas 100 USD".
Что это, хакеры? Или Cabelas с меня два раза денежки снял?????
 
а до этого-когда оплатили, транзакция была проведена успешно? всмысле, может тогда недостаточно денег было, и только сейчас оплата пошла?
 
Да, в первый раз транзакция прошла успешно. Деньги со счета сняли.
А вчера еще раз сняли.
 
Та же самая история, пытались "вдуть" помимо основного счета- дополнительный, но денег на карте было ровно столько, сколько нужно, поэтому случился у кого-то облом. Сегодня буду разбираться-у кого. :cool:
 
Последнее редактирование:
Я уже писал в соседней ветке. У Кабеласа конкретно косячит новый сайт, если не горит то лучше обождать с заказами, пока они все отладят. Но, а если какая нибудь хрень уже случилась - то пишите им в Лайф Чат.
 
Хорошо, спасибо.
Почитаем соседнюю ветку!
 
Gadzilo (Иван) написал(а):
А вчера еще раз сняли.
Пишете заяву в банке и вернут. Двойные списания не редкость.
 
Gadzilo (Иван) ,
Неделю назад оплатил покупку на кабеласе с зарплатной карты.
Вообще-то для подобных оплат лучше завести отдельную карту и перечислять на неё необходимые для оплаты суммы.
 
Vito (Антон) , вчера написал уже. Заявление на бланке, плюс заявление в свободном стиле. Сегодня еще на фурштатскую поеду, писать заявление на восстановление карточки. А то я очканул и сразу заблокировал ее.

Добавлено через 5 минут:
Друид (Сергей) , вообще-то, да. Но знакомый, который постоянно закупается в инете, сказал что на американском сайте можно не бояться подвоха.
А с другой стороны, со специальной отдельной карточки тоже могут деньги уйти!
 
Gadzilo (Иван) написал(а):
А с другой стороны, со специальной отдельной карточки тоже могут деньги уйти!
Могут, конечно, но не кредит и не вся зарплата, а только положенные туда, специально для покупки, деньги!

Добавлено через 3 минуты:
Все темы про Кабелас свел в одну
 
Романтик (Михаил) , Да, все это верно!
Но лень-матушка подвела.
Зачем куда-то идти, что-то оформлять, ждать, если вот есть готовая карта по которой все можно оплатить прямо сейчас, получить свой товар и радоваться))))!
 
RaiD (Alexander) написал(а):
кто покупал обувь, одежду ???

много чего про это есть на ганзе, но как-то не очень конкретно и понятно.
интересует соответствует нашим размерам по обуви, верхней одежде, брюки и т.д.
соответствует ли таблица размеров на кабеласе и как по ней ориентироваться на размеры ?

у кого есть такой опыт, отзовитесь !!!

У меня Саша вся обувь оттуда, от нашего качества и ценников у меня настроение ухудшается, но это лотерея по размерам. Надо обязательно знать свой американский размер обуви чётко. Основная рекомендация зайти в нормальный магазин взять и померить брендовую обувь, где и американский размер будет указан. Потом уже делать покупки на Кабеласе, кстати кто знает как слово Cabelas переводится? По своему опыту тяжёлую обувь, будь то зимняя и рабочая покупаю на пол размера больше, лёгкую размер в размер.Бывают ньюансы и размерная сетка не совпадает с оригинальной. Соответственно надо смотреть описание товара, об этом там пишут, и отзывы покупателей. Отзывы эти кстати реальные, а не выдуманные как многие думают. Мой опыт 9 пар обуви себе и жене покупал, всё в ажуре. А вообще я человек не богатый и стараюсь закупатся только там. Кстати там очень хорошие джинсы продают производство Мексика, теперь и Levi`s там появился правда пока моделей мало.

По поводу банковских карточек.
Я думаю при описании проблемы надо указывать банк и что за карточка, от этого многое зависит. Я в последнее время много слышал о двойном списании. На самом деле это не совсем верно. Списание один раз, и почему-то блокировка на точно такую же сумму второй раз. Почему так происходит не знаю. У меня таких косяков не было. В любом случае сумма заблокированная вернётся через месяц, что конечно не совсем удобно. У меня карточка виза классик от Сбера.
Если будут вопросы задавайте. Хотя я неоднократно писал есть все ответы здесь:
www.ebay-forum.ru
Вот здесь конкретно ветка про Кабелас:
www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic17933.html
 
Alex1394 (Александр) написал(а):
кстати кто знает как слово Cabelas переводится?
Не правильно не Cabelas, а Cabela's. Это от фамилии основателя - Дик Кабела. А Cabela's в английском типа "Кабелово", "от Кабелы" и т. п. Пусть меня поправят знатоки английского.
 
Alex1394 (Александр) , У меня такая же карта как и у Вас, Visa Classic от Сбербанка.
 
Gadzilo (Иван), Можно на ты,
хорошая карточка мне нравится,
главное что карты от Сбера принимают почти все инет магазины.
Типа Сбер это гарант,потом куча сервисов мобильный банк,
срочная выписка по карте и многое другое.
Рекомендую.

P.S. В рублях или другой валюте ? Советую только в рублях, меньше потерь при транзакции.
Тема про банковские карточки:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=42078
 
Последнее редактирование:
Alex1394 (Александр) , Карта в рублях. Но я так понимаю она конвертируемая. Например на Украине по ней гривны в банкомате получал.
 
Назад
Сверху Снизу