• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кайман Н-400 нужна консультация

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
ROS (дима) , С хронением и достакой у меня всё нормально , да и разбирать я планирую её два раза в год весной и осенью , прицеп есть, два тягача уазик и форд , хранение в гараже . на уазике заехать в воду с прицепом и вытолкать её на воду проблем нет , ну а шторм сегодня вроде ураган был ,а мы целый день болтались в заливе на фрегате 350 , ну ни чего окуней натаскали ... просто не много с лодкой промахнулся прицеп оказался больше и 400 лодка влезет спокойно , осталось выбрать, в первую очередь по мореходным качествам ну а движка 30 ей должно хватить
 
ROS (дима) написал(а):
По поводу непотопляемости вы правы,но с другой стороны в большую волну вы не пойдете,а если непогода застала вас в Ладоге,то всеровно адреналиньчика хапните,хоть на 4м хоть на 6м...
Лучше хапнуть на в принципе непотопляемом пвх-презике адреналину, чем забортной воды оказавшись в шторм на не надувном корыте :af:
 
Полностью согласен с Андреем,ПВХ 400-450 для Ладоги-самое то!.Лучше только РИБ,но это уже другие деньги,да и ПВХ хоть и с трудом,но можно собрать и увезти на еще легковом автомобиле.Хотя бы на зимнее хранение...Кастрюля сравнимой длинны в серьезной переделке-просто опасна!ПВХ конечно прыгать на глиссе по 1,5метровой волне не позволит,но гарантировано привезет вас на берег.Да и рыбачить с большой лодки,да еще если втроем,куда как приятней.
Из предложенной тройки,взял бы наверное Антей.
 
Hanter2008 (Алексей) ,Сам себя ты убеждаешь,сказали-же Фрегат гамно!!!Почитай форум там про это миллион раз писали!!!
 
Морпех (Сергей) , То что не скоростная да согласен , в остальном такая же как и все , я вчера на ней болтался в заливе кагда ураган был , по волнам нормально стоит , на глисе в двоём яморан обошли с большим запасом , тут ещё от водилы зависит многое
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) , Я с вами согласен -лучше только РИБ!

Добавлено через 9 минут:
Hanter2008 (Алексей) , Но если все таки решили ПВХ,то я бы предпочел ФРЕГАТ 420 Люкс с фальш бортом плюс ХОНДА с дистанцией.

Добавлено через 11 минут:
Морпех (Сергей) , По поводу фрегат говно не согласен категорически!
 
Мневская лодка кардинально мореходнее фрегата.
 
Да дело то не упёрлось в Фрегат, но 420 лодка мне в гараж не влезет ,максимум 400 , хотелось услышить мнение пользователей разных лодок плюсы минусы , и немного понять что будет лучше для меня исходя из Ваших рекомендаций....
 
Мнев 3.8 - вполне хорошая лодка для Ладоги.
 
aragon (Сергей),
Балон маловат...
 
Зато обводы дна правильные.
 
aragon (Сергей) , Тогда это скоростная лодка , гонять по лодожскому каналу , а к волне лучше носом поварачиваться а носик там маловат
 
Вы так долго будете искать и сравнивать на форуме.Тактильно-наглядно лучше(удобней на мой взгляд) Если Ладога и суровые рыбацкие будни)))-Антей 380,400 или Профмарин 400
 
smokie (Андрей ),
Во чётко и ясно ...Спасибо !
 
У Фрегата один ощутимый плюс-второй надувной баллон-за счет этого резко увеличивается высота борта-со всеми вытекающими плюсами(меньше заливает,кокпит глубже) и минусами(больше парусность,хуже обзорность,выше центр тяжести при полной загрузке).Так вот,этот второй баллон можно заказать и "притюнить" к любой другой посудине.Вопрос только в стоимости.
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) , Центр тяжести можно самому регулировать , не надо грузить как в самосвал , а осадка у фрегата такая же как и других, болоны не больше чем у дргих , разница может быть только в обводах днища , при хорошем моторе при разумной загрузке разница будет не велика , а к другой лодке пришпорить допалнительный балон так и она будет парусить
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
при хорошем моторе при разумной загрузке разница будет не велика
Готов поспорить. :)
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
разница может быть только в обводах днища
это ключевой момент при подборе лодки по мореходным качествам.
Плюс это-же и влияет на "захлестываемость" на волне, на геморность распределения груза и пр и пр и пр..
 
Смотрел сегодня профмарин 400 , большой баркс , днище не очень понрвилось киля почти нету , днище плоское , скамейки не двигються , есть тоже недостаки ...
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Вопрос не в том, где клеют, а в том, кто клеит. Все лодки ПВХ делаются при помощи двух рук и одной головы. Других технологий нет. Если брак, тогда он на любой лодке брак. Если человек, склеивающий (сваривающий) два куска пвх не нахалтурил, тогда этот шов выдержит больше, чем сам материал.

ИМХО корейские лодки сделаны руками.... и немного по другим лекалам, если сравнивать вживую. Где вы видели "Питерскую" сборку 430 см? И с мореходностью там все ОК. Кстати почему корсары черного цвета ,а остальные ПВХ нет? :)
 
PerSTKov (Владимир) написал(а):
ИМХО корейские лодки сделаны руками.... и немного по другим лекалам, если сравнивать вживую.
Ямаран. Лодка сделанная в Питере, а не в корее.
PerSTKov (Владимир) написал(а):
Где вы видели "Питерскую" сборку 430 см?
Именно такой размер - 430 не видел. Вообще пока не видел такие лодки. А какаой брэнд их выпускает?
Почти все остальные Питерские конторы делают 420. Некоторые делают и больше...
К стати, видел и ходил на мневской ПВХ (не риб) 530. Перебор. ИМХО :)
 
Назад
Сверху Снизу