• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кайман Н-400 нужна консультация

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Сергей,обводы класса "глубокое v" используются на мореходных глиссирующих судах довольно часто.Подобные обводы позволяют мягче проходить волну,снижаются динамические перегрузки при ударах о волны,улучшается управляемость,снижается эффект скольжения в повороте...За все эти прелести приходится расплачиваться большей мощностью двигателя со всеми отсюда вытекающими...А вообще,по гладкой воде,лучше всего глиссирует лист фанеры-у него наибольшая подъемная сила...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим),
Если обратил внимание на все посты в теме, здесь речь идет о обычной ПВХ (не РИБ). На мягком днище
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Подобные обводы позволяют мягче проходить волну,снижаются динамические перегрузки при ударах о волны,улучшается управляемость,снижается эффект скольжения в повороте...
эти вещи практически не работают.

Максимум, это уменьшатся попытки рысканья на мелкой ряби при ходе "в одно лицо" на не загруженной лодке с румпельным управлением.
Но при этом в ущерб всему остальному.

V-образные обводы опрадывают себя только на лодках с жестким днищем.
P.S. вопрос обращен был, кстати, к Алексею...
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
На мягком днище... эти вещи практически не работают.
Сергей,данное утверждение,на мой взгляд,довольно спорное.Конечно,мягкое днище ухудшает динамические характеристики судна,но общий принцип все равно должен работать.Не думаю,что килеватая надувнуха на глиссе превращается в плоскодонку...иначе киль вообще не имело бы смысла устанавливать.
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
данное утверждение,на мой взгляд,довольно спорное.
Спорности здесь нет. Килеватость обвода в носовой части оправдана. Также как и сведение ее на нет к корме.
Вобщем-то, чего спорить.
Есть литература, есть теория, есть практика. Да и топикстартеру это, судя по всему, уже не нужно.
 
sagen (Александр) написал(а):
Под 15-шкой едет на много лучше, но с таким мотором не пройти регистрацию.
можно купить 9.9 и наслаждаться возможностью 15-ки, падает только максимальная скорость на 2-3 км в ч.
совсем не критично.
 
При чем совершенно нормальные. Была одна лодка - хорошая! Появилась другая - еще удобнее! Купил третью - вааааще сказка! А как продал все, так просто полное блаженство

PS Чтобы объективно оценивать предмет спора, им нужно много лет профессионально каждый день заниматься. А большинство оценок складывается из слов "нравиться/не нравится".
Ты его просто не знаешь ))) Он на воде проводит больше чем половина форума вместе взятые ;)

З.Ы. А от себя добавлю, что 15-шка на охоте невпример удобнее 25-ки. Потому, что тупо легче.
 
Назад
Сверху Снизу