• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мазда ВТ-50 подскажите

  • Автор темы Автор темы Дон
  • Дата начала Дата начала
Volhv (Всеволод) ,
Почему не Мазда, да потому-что она и по виду и по остольному отстает от остальных пикапов(почитайте характеристики, отзывы и т.д.) Возьмите Тойоту и Мазду для сравнения, что круче и лучше Тойота. Возьмите L200 и Мазду,что лучше L200. Возьмите Дефендер пикап и Мазду, что лучше Дефендер. Ну и Форд Ренджер лучше чем Мазда.Если бы у Вас была возможность выбрать внедорожник бесплатно или возможность купить и в любой комплектации какой внедорожник для охоты и рыбалки Выбы выбрали? Это лично мое мнение про иностранные пикапыда и многих других автовладельцев. Про наши внедорожники УАЗ лучше по проходимости чем Нива, но Шевролет-Нива лучше чем простая Нива. У УАЗ большой минус это постоянныйремонт, у Шевролет-Нивы минус это маленький богажник и рулевая. Да и так наша техника далеко в по.... Давайте посмотрим правде в глаза да и по проходимости не самая лучшая. Например Митсубиси Паджеро отличный проходимец, так же и Дефендер Тойота и т.д. да если еще и заточенные.
 
УАЗ лучше по проходимости чем Нива, но Шевролет-Нива лучше чем простая Нива
Ага, а шнива цвета вишневый металлик проходимее серебристой :ag: :ag: :ag:
Нафиг эти пикапы, лучше квадрик и большОООй рюкзак.
P.S. А какие проблемы с рулевым у шнивы? А то я, как дурак, езжу и не замечаю.
 
sssv (Станислав) написал(а):
Ну и Форд Ренджер лучше чем Мазда.
Хе-хе ... эмблема Форд лучше чем эмблема Мазда! Как могут отличится производимые на одном заводе 2 технически 100% одинаковые машины??? Только комплектации разные и все, все запчасти одни и те же ...
 
sssv (Станислав) ,

ну ты выступил как в лужу...:9:
 
sssv (Станислав) ,
Кхм...ну тебе уже усе обьяснили по Мазда-форд.Я попробую по Дэфу...Где ты Дэф за два ляма видел,открой мне тайну...Не.наворотить и на три можно.но зачем? стандартный дэф9ну только колеса меняем) по проходимости порвет всех.И Уазку тоже...
 
Ketsan (Константин) ,
У рулевой проблемы: шаровые, наконечники на рулевой тяге, маятник

Добавлено через 6 минут:
Ян (Ян) ,
Есть такие Дефы с ценной за 2.5 ляма в тюнинг салонах. одни колеса только 150 тыс руб. стоят. две лебедки за 70-80 тыс.руб, спец амортизаторы каждый 12 тыс руб. бампера, кожанный салон, блокировки в мосты, отделка кузова в алюминий, демфер, усиленнаяподвеска, и т.д. вот и наберется к стандартной стоимости еще 1-1.2 лям и будет стоимость такого авто 2.5 ляма.
 
Я так считал, что шаровые-это ходовая... Поменял первый раз на 56 тыс. км и то только верхние(300 руб./шт.), рулевые наконечники-родные, маятник- а что это :). В чем проблема то заключается?
И еще не совсем понял, зачем вы пишите про нивы, уазики, паджеры,дефы-тема про пикапы вроде как? Каждый ездит на той машине которую может купить и содержать, к чему здесь defederы со стразами от сваровски за 2,5 мульта?
P.S. Вот стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е....тый.
 
sssv (Станислав) написал(а):
У рулевой проблемы: шаровые, наконечники на рулевой тяге, маятник
Ketsan (Константин) написал(а):
Я так считал, что шаровые-это ходовая....
Именно

Ketsan (Константин) написал(а):
... маятник- а что это .
Поменял первый раз маятник в 2009, Нива 1987 года
 
Oleg7 (Олег) , да сэр :) именно 105 и имел ввиду, просто найти сей аппарат в нормальном состоянии за адекватные деньги не представляется возможным :(, проще купить 100VX и переделать под себя, еще был недавно вариант, поставляли 70-ку пикап, но стоил он нереальных денех :(
 
Назад
Сверху Снизу