про Л200 год назад
Писал недавно товарищу по такому же вопросу (у меня до того был рено, у него еще мазда 3).
Надо понять чего хотеть от жизни, от машины и от себя.
Гонять, как на мазде не получится. Потому, что динамика чуть лучше, чем у символа, но на дороге стоит естетственно хуже чем меган, лансер, цивик, мазда и т.п., менее четкое управление и более валкий. Подвеска жесче, чем на рено, но на самом деле сравнима легковыми японцами, при том, что ее не пробивает и не убивает (пока) любые колдобины (10-15 см глубиной. Чтобы ездить по говнам в обязательном порядке ставить грязевую резину, иначе на любом травяном лугу можно тупо встать, как на мазде. У меня стоит БФ Гудрич МудТерран. Такая резина немного подвывает и немного хуже стоит на дороге, но это малая плата за понты на говнах. Резина влазит на 7-10 см по больше диаметруи 6-7 см шире штатной. Но это заметно влияет на разгон, торможение, валкость, расходи может разбить подшипники. У меня стоит 245/75-Р16 на штатных железных дисках, т.е. на 1-1.5 см больше родной. Зимой езжу на шипах родного размера 245/70-Р16.
У меня комплектация без межосевого дифференциала, это значит на асфальте не рекомендуется ездить на полном приводе. Но реально это и не требуется. Полный привод включаю только на говнах и снегу/льду. На полном приводе и на льду и снегу стоит лучше, чем рено, а если в кузов бросить 400-500 кг, то можно и передний не включать. Для снега куплены цепи. Без цепей реально двигаться по плотному целику 30см, с цепями 40-60. Вообще по снегу сильнозависит есть ли наст, какой грунт под снегом, мокрый ли снег, загружен ли задок. По сухому рыхлому снегу практически без ограничений. Но с цепями ты практически всегда выйдешь задом. В наших условиях желательно ставить защиту картера, т.к. штатная очень тонкая и легко давится, дорожный просвет не очень большой 200-210 мм, а земли у нас каменистые. У меня стоит из стали миллиметра 3. Засадил безвылазно машину только один раз на торфяных болотах: в въехал в известную яму и зацепил мостом пень-корягу. Глубина торфа метра 2-3, а пень, как якорь-кошка 1.5м
Помог Урал лесовоз.
На шоссе ходил 160 км/ч, но зимой реальная скорость для любой машины 110-120 (это предел удержания шипов при экстреном торможении), а летом просто жалко вездеходную резину тереть. Реально на трассе хожу 100-130 (да и дорого сейчас). Кондей работает вполне приемлимо. Система воздухотоков вполне работоспособна (есть и к ногам задних седений). Зимой вполне тепло. Очень помогает штатный электпообогрев встроенный в печку (т.е. включил и сразу пошло тепло). Зимой есздил максимум -28С, на всякий случай в солярку добавлял керосин. Купленый антигель показался полной фигней. В кузов положил пластмассовый поддон, позже купил крышку у официалов. Крышка оказалесь полным фуфлом, а руки у работников вообще еще не выросли. Короче, она реально стоит 100-150 баксов, а у нас 50 т.р. С крышкой объем кузова становится не таким уж и большим, всего 800-900 см.куб (у рено был 500). Если поставить кунг, будет около 2000, это реально больше. Плюс на крышу можно будет грузить длинномер.
Для парковки конечно же места надо больше, чем для оки, да и символа, но сильных проблен пока нет. Только на платной стоянке из-за того что всех сжали, заезжаю в 2-3 приема, а на рено в 1. Длины-то не очень разнятся:
Л200 - 5000
Падж.спорт - 4700
Паджеро - 4900,
Камри - 4800
Пассат - 4700
Сивол - 4200
Пока по гарантии поменял передний ступичный подшипник, говорят типовая неисправность и уже делают другой.
Средний расход солярки 10 литров. бак 75 л.
Полноценое спальное место в салоне для мужика все-же не сделать. Немного высоко грузить в кузов, да и грязновато. Слабовала лаковое покрытие кузова для езды по лесу (но это проблема абсолютно всех машин поледних лет). На говнах есть одно правило, сомниваешься - поторгай ногой. Засадить можно и танк. Руками вытолкать л200 не реально (надо минимум 6-8 чел). Реально в поле зимой из ямы вытащил Ленд-Ровер. Короче сел и езжу. В городе десятку обгоню, на трассе тоже или не отстану.
На говнах Урал лучше. но можно ехать и наслаждаться, а не решать задачу перемещения от дороги к нужному месту
p.s. После охотничьих и рыбацких потех пыль в салоне не заметна на фоне глины, песка, чипсов, кофе, пива, тушенки, сгущенки, торфа, крови, чешуи, листьев, хвои и т.п. Химчистка пока помогает.
p.s. Буквально неделю назад перезжал глубокий брод (по фары), лед оказался 4-5 см: частично разодрал передний бампер, выдавило противотуманки, досталось и радиатору интеркулера. Мораль не нова: молоток не микроскоп, но и его можно сломать.
p.s. Ручные рычажные лебедки по 4-4.5 тонн китайские или с указанием других поизводителей мягко отрывают свой трос без последсвий для машины и водителя -качка. Машина не меняет положения в пространсве.
p.s. Надувной домкрат (желтый, какой-то американский) машину реально поднимает, но проблемно установить (на снегу выскальзывает), неудобно держать шланг у трубы (лежа под машиной в холодной мокрой жиже), неудобно спускать, сдуваешь домкрат по привычке, как лодку и в это время не задумываясь дышишь оствшими выхлопными газами (башка заметно тяжелеет на полдня).
p.s. На ходу в кузов без крышки не попадает ни одной капли или пылинки (аэродинамическая яма или что там). При движении с приоткрытой крышкой за 100 км набирается примерно ведро пыли+песка.
p.s. За заднюю дугу (противоподкатный брус) реально таскать прицеп, вытащить кого-то. Предел прочности не известен (говорят случаи отрыва и загибы были). Бревно-лага 4.5 м через пень за брус поднимает кузов на 30-40 см одним человеком.
p.s. Задний декоративный бампер не позволяет полностью опустить борт.
p.s. С приобретением пикапа друзья и товарищи на работе разделяются на два лагеря: одни считают тебя полным придурком, другим нужно завтра отвезти шкаф (при этом ты очень уважаемый человек, предлагают обычно коньяк (не отказываюсь) и банально денег (перекладываю на коньяк). Наиболее приятным было предложение купить по пути пачку патронов.
p.s. С приобретением пикапа у большинства товарищей-охотников неожиданно какие-то проблемы с их авто и в этот раз придется ехать на твоем пикапе.
p.s. Оригинальные кенгурины и подножки полное фуфло (потчи, как и все аксесуары у официалов).
p.s. На откинутом борту получается очень хороший шведский стол. Неудобно только потомПисал недавно товарищу по такому же вопросу (у меня до того был рено, у него еще мазда 3).
p.s. В кузов можно бросить нечищеную рыбу и забыть (в салоне не пахнет). Правда потом можно обнаружить, что какой-то пень забыл у тебя рыбу в кузове неделю назад. Смывается ведром воды.
p.s. Кузов позволяет тяжелым утром не складывать лодуку, скарб и хлам, "а на хрен покидать в кузов". На следующей рыблке может выясниться, что Валерка с Дрюней с перепою ничего не сложили и оно так и тухло две недели.
p.s. Ребенок начиная 1.3 лет узнает безошибочно папину машину. эргономика машины позволяет ребенку в 2 года: переключать передачи, включать аварийку, кондиционер, отопление стекла, печку, повороты, фары и, конечно, музыку. из кузова опираясь на накрытый стол-борт вытаскивать лодку и мотор, и при этом не разлить налитое.
Надо понять чего хотеть от жизни, от машины и от себя.