• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой мотор лучше ?

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
SergBoroda (Сергей) написал(а):
У stalkera 15-ка мерк.
У меня есть и Ямаха)) Забыл, как я тебя почти победил в "морском бое" на нем)))

Алексей, честно говоря, есть отличная инструкция к любому мотору. Читай внимательно мануал. Там все написано что, сколько и когда. И будет тебе ШАСТЕ на многие лета. Правда у меня мотор еще правильной сборки... Сейчас вроде даже идут без монорумпеля. Даже не знаю где и собраны)))
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Даже не знаю где и собраны)))
даа... были времена когда американские моторы делали в америке, а японские - в японии. Сейчас вообще непонятно - что, где, кто.
Даже ямахи с хондами стали делать в китае....:cg:
Stalker (Андрей) написал(а):
У меня есть и Ямаха)) Забыл,
А ты забыл, как ты с пеной у рта доказывал, что мерки лучшие в мире моторы? И что мультирумпель величайшее достижение прогресса после изобретения колеса?:ag:
Stalker (Андрей) написал(а):
Сейчас вроде даже идут без монорумпеля.
Точно.
Потому, что дорого, снижает надежность, а популярности он так и не набрал достаточно...

Хотя...ямаха, хонда и мерк - топовые бренды. И они, как и все производители ПЛМ, сейчас пошли на снижение себестоимости за счет некритического (пока) ущерба конструкции. Вот мультирумпель мерка и "попал под раздачу".
 
Подскажите на сколько часов хватает бака на среднем и малом ходу 25 литров вроде написанно , на каком бензине лучше ходить 92 или 95 ? , у меня все машины на 95 может и матор тоже на нем будет нормально ходить
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
И что мультирумпель величайшее достижение прогресса после изобретения колеса?
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Потому, что дорого, снижает надежность, а популярности он так и не набрал достаточно...
Я и сейчас считаю монорумпель самым удобным в управлении. А по надежности. И где же ты нахватался таких сведений? Каким образом уменьшается надежность? Что-то ты попутал Серега))) У меня на Мерке за все годы ничего с ним не случилось. И у других владельцев статистика думая такая же. Ты просто на таком моторчике ни разу не ходил и тебе завидно))) А идут они без монорумпеля наверно потому, что под капотом какой-нибудь другой мотор типа Тохи. Сейчас Мерки, Тохи, Маринеры собирают на одних и тех же заводах из одних и тех же запчастей. Только мульки разные лепят. И липовая не надежность тут совершенно ни при чем.
 
Ребята посвятите серого и необразованного, что такое монорумпель, что такое мультирумпель на Меркурии, чем они отличаются и какие румпели бывают ещё?
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Каким образом уменьшается надежность? Что-то ты попутал Серега)))
Этому в учебных заведениях учат. Знаешь, что самое ненадежное в любом устройстве РЭА? Выключатель.)))
Stalker (Андрей) написал(а):
И липовая не надежность тут совершенно ни при чем.
Эх, Андрюха, неужели так трудно понять, что любое усложнение всегда в ущерб надежности.)))
Если он так хорош, почему его нет на всех моторах в мире?

Добавлено через 4 минуты:
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
что такое монорумпель, что такое мультирумпель на Меркурии, чем они отличаются и какие румпели бывают ещё?
Моно - это ребята ошиблись в названии.))))
На Мерках стоят Мульти-. Это румпель на котором находится увеличенное количество шалабушек управление мотором, кот зачастую находится на корпусе двигателя. Например, то , почему многим нравится мультирумпель - на нем переключатель коробки передач, а не на корпусе двигателя.
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
что такое монорумпель
Это когда на одном румпеле есть и переключение передач, и газ, и еще кнопка выключения под большим пальцем. Точнее, это мультирумпель.
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Если он так хорош, почему его нет на всех моторах в мире?
Серега, только честно. Ты когда-нибудь ходил под этим мотором? Я же высказываю свои личные ощущения. Так сказать ИМХО. А то, что мировая практика не использует повсеместно такие румпели.. наверно есть свои причины. И в первую очередь, это не не надежность. Возможно он запатентован, или они считают, что на маленьких мощностях слишком дорого, а больших уже рулевое стоит. Допускаю... Но фактов не надежности монорумпеля у тебя нет))) Это всего лишь твои не проверенное лично на практике ИМХО)))
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
На Мерках стоят Мульти-. Это румпель на котором находится увеличенное количество шалабушек управление мотором, кот зачастую находится на корпусе двигателя. Например, то , почему многим нравится мультирумпель - на нем переключатель коробки передач, а не на корпусе двигателя.
Тогда я на стороне тех кто за мульти!
Всех плюсов описывать не стану. Скажу, что включение скорости на Меркуриях и Маринерах за счет пластмассового рычажка наплавленного на металл не лучшее решение. Не надежное для наших суровых условий. У меня сын сумел сломать это рычаг на новом Мерке-5 на второй или третий выезд, а доставать деталь пришлось 2 месяца. Мотор всё это время лежал без дела. Хорошо хоть руки есть и заменил его сам, а так попал бы еще и на стоимость ремонта. На Мерке-25 поломка дважды самого румпеля не помешала пользоваться им прикрутив вместо румпеля трубу, но включение скоростей работало.
На сколько я знаю, есть плюс (по деньгам) только для тех, кто покупает румпельный мотор для переделки на дистанцию.
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Серега, только честно. Ты когда-нибудь ходил под этим мотором?
Ходил. Я тебе уже говорил. Под двумя мерками - старым и абсолютно новым, на обкатке. Поскольку моторы были не мои и ходил я не долго, опыта по меркам не более 50-ти часов.
Я тебе расспрашивал про затыки с редуктором. Помнишь?
Мультирумпель в принципе удобен. Я разве утверждаю обратное?
Stalker (Андрей) написал(а):
Но фактов не надежности монорумпеля у тебя нет)))
У меня многих фактов ненадежности нет, и у тебя многих нет.И дай бо нам всем, чтоб не было! )))
Зато есть определенное образование и вопросы надежности я изучал.

Еще раз. Чем сложнее девайс - тем его надежность ниже. Это аксиоматично. Че спорить?)))
Если у тебя, у меня не ломался - это значит. что повезло попасть на качественные моторы. Но при прочих равных Мерк без мультирумпеля надежнее.

Добавлено через 1 минуту:
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
На Мерке-25 поломка дважды самого румпеля не помешала пользоваться им прикрутив вместо румпеля трубу, но включение скоростей работало.
А если-бы на нем стоял мульти? Тогда пока не купишь новый мульти - труба не прокатит.
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
А если-бы на нем стоял мульти? Тогда пока не купишь новый мульти - труба не прокатит.
Сергей!
Ты не внимательно прочел, или я не точно выразился.
У меня на обоих Мерках мульти и стоит! И на 15 и на 25. И поломка румпеля не мешает включению скоростей в отличии от поломки бокового рычажка. Ручка то проворачивается!
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
Сергей! Ты не внимательно прочел, или я не точно выразился.
Одно из двух )))
Ладно. Вечный спор Мерководов и Ямаховодов у кого длиннее.... В смысле - какой мотор в экусплуатации удобнее. И по поводу мультирумпелей копий сломано множество.
Посему...
Не будем бить горшки об пол. :ag:

Мерк 15 - достойный мотор.
Но я с ямахи если пересяду, то только на Volvo penta как минимум...:ap:
 
Очень не рекомендую мотор Evenrude. Всё хорошо, но не дай бог что сломается, проще новый мотор купить. Из собственного опыта говарю.
 
Костя-север (Константин) написал(а):
Вот с чем не сталкивался, так это с ним.
Гонщики тож не жалуют. Но говорят, что из мощной линейки, для обычной эксплуатации, неплохой мотор.
 
С 95 года эксплуатирую Хонду 15, также в наличии есть 40 и Ямаха 4. Все ПЛМ 4-х тактные. Была и 2-х тактная Ямаха, мотор конечно хороший, но надо постоянно за маслом следить, расход топлива большой, да и на малых оборотах работает не четко(может заглохнуть).
По поводу бензина, лично я использую 95, у него каллорийность больше, следовательно на одном и том же кол-ве бензина можно дальше уехать. :ab:
 
Назад
Сверху Снизу