• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой мотор лучше ?

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hanter2008

Завсегдатай
С нами с
08/11/08
Постов
2 280
Оценка
109
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-54 12к.,Benelli Rfffaello Crio Comfort 71-12k,СВТ-40 7.62-54 , Sako-75 9,3-62
Собака(ки)
Нет
Какой мотор лучше ? вопрос по правам

Есть выбор между двухтактным и четырёхтактным....какой удобней ? Интересует вес , шумность и обслужевание одинаковых по лошадям моторов... хотелось бы знать без прав до скольки квт. пойдёт моторчик
 
Hanter2008 (Алексей) ,
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/Www.katera.ru/171/171_04.html
http://outboard.ru/default.aspx?textpage=154
http://vodnyimir.ru/Dvuhtaktnyi_ili_chetyrehtaktnyi_podvesnoi_lodochnyi_motor_s6.html

Ещё, пару лет назад, была статья в каком-то из глянцевых рыболовно-охотничьих журналов. Подробное описание подъёма по одной из рек Полярного Урала на двух одинаковых лодках с 15-ти сильными моторами. Один двух, второй -четырёхтактный. У последнего были постоянные проблемы с запуском в заморозки. Подтверждаю по личному опыту, в -8-10 четырёхтактник завести не могли.
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
без прав до скольки квт
5л\с -3.67квт


Hanter2008 (Алексей) написал(а):
двухтактным и четырёхтактным....какой удобней ?
Удобней 2-х... он легче(при одинаковых л.с), но нужно смешивать масло с бензином и хуже газообмен(т.е кушает больше, заводится хуже, колбасит на малых оборотах).
Если 5 л.с ,я бы взял лучше 4-х, только с выносным баком.
 
Сиверко (Денис),
В -10 на рыбалку я не собираюсь , всё будет происходить летом....
 
Hanter2008 (Алексей) ,
В -10 на рыбалку я не собираюсь
А тут как Бог даст.
Можешь и не собираться.
Лет 5-6 тому, на майские, приехали на Вуоксу.
Днём было +7, с утра проснулись -8.

Я бы советовал, всё таки 2-х тактник.
Легче он, а про заводку не факт, что 4-х тактный с полоборота заведётся.
Имел 30 Сузки, так та и летом хреново заводилась. Новая!
Сейчас 3.3 мерк и 40 мерк, оба 2-х тактные.
Заводятся как порш каен с пол тыка. :dance:
 
Hanter2008 ,
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
В -10 на рыбалку я не собираюсь , всё будет происходить летом....
Мы тоже были в конце лета, выезжали на рыбалку было около 30, а возвращались через неделю, утром было -8-10.
Во второй и третьей ссылке, которые я дал, достаточно подробно расписаны плюсы и минусы моторов 2-х и 4-х тактных.
 
транспортировка и хранение чётрёхтактника тож ещё тот гемор - или стоя или вверх цилиндром. Я уже прилично намаялся. Даже в машину тяжело притулить
 
Hanter2008 (Алексей) ,ИМХО 4х тактник уместен при стационарной установке,когда движку снимают с лодки только на зиму или для ремонта и обслуживания.На легкой лодке или надувнухе-это только геморр...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) ,
Не вижу проблем и при установке больших 2-тактников и стационарно. При одинаковой мощности гораздо выше (теоретически в 2 раза) крутящмй момент, а значит и выход на глиссер. практически все 2т моторы средней и высокой мощности оснащены масляным инжектором. Практически не требуют обслуживания. Ниже требования к качеству топлива. Меньше весят. Дешевле стоят. Единственный, на мой взгляд, недостаток - повышенный на 10-15% расход топлива и, как следствие, дополнительная нагрузка на экологию...
 
солидол (Виктор) написал(а):
повышенный на 10-15% расход топлива
Вот это и есть ключевой момент!Дело даже не в экономии средств на топливо(четырехтактник будет окупаться очень долго!),а в увеличении автономности катера.А так никаких проблемм и в установке стационарно 2х тактника то же нет.
 
может немного не по теме,но есть вопрос.Была 5ка 4х тактная сузуки сейчас 25меркури 2х тактный в стадии обкатки .У меркури показалось что холостые выше,и при переключении идет удар,вот и думаю толи после 5ки такие ощущения или из за завышенных холостых.
 
SlavaSP (Слава)
У меркури показалось что холостые выше,и при переключении идет удар,вот и думаю толи после 5ки такие ощущения или из за завышенных холостых.
При переключении чего и куда? Удар по трансмиссии? У Вас не румпельное управление? На румпельном Мерке-25 нет ни каких проблем. Да и холостые на обкатанном моторе сможете убрать практически до нуля.
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Вот это и есть ключевой момент!
Разница в весе моторов легко покроет лишний расход топлива....
 
vooster (Антон) написал(а):
хранение чётрёхтактника тож ещё тот гемор - или стоя или вверх цилиндром.
товарищ купил ямаху 2010 года , четырёхтактную , там пофигу на каком боку мотор возить, так что придумывают по тихонечьку.
если ходить много и далеко , то 4 тактный , если мало и рядом 2 тактный
 
ккк2005(Александр) мотор румпельный,удар происходит при переключении передачи по трансмисии,из-за завышенных холостых мне так показалось.Холостой ход убирать(меньше обороты) после обкатки ,проехал пока 5 часов.Мотор меркури 25 sea pro.Еще вопрос холостой ход регулируется 1 винтом.
 
SlavaSP (Слава)
Вот тема где на схемах и фото показаны регулировочные винты на Меркурии и описано, что, как и когда крутить: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=31348
Крутить , если есть навык "ковырять двухтактники" лучше оба винта, и количества и качества. описание как это делать в теме есть. При чем винт качества я кручу не по инструкции, а "рабоче-крестьянским методом" на полном газу на чистой воде. Субъективно, так получается накрутить "лучшую работу" мотора. Причем если крутить на полном газу, лишний оборот винта "по" или "против" часовой стрелки и хорошо чувствуется, как мотор начинает работать хуже.
 
ккк2005(Александр) спасибо за ссылку.Думаю еще 5-10 часов обкатаю потом буду уменьшать холостой ход.
 
Я так панял лучше двухтактный , не хочеться заморачиваться с правами возьму наверное пятёрку меркурий....
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
не хочеться заморачиваться с правами возьму наверное пятёрку меркурий....
А 6-ка Ямаха уже двухцилиндровый. Работает ровнее, не колбасит на малом ходу. Особенно на дорожке когда идешь очень ощутимо. Есть клеммы на освещение... Разница между одноцилиндровой 5-ой и двухцилиндровой 6-ой не в пользу первого.
 
Stalker (Андрей),
Да мне права не хочеться делать
 
Назад
Сверху Снизу