• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Уровень масла на Шевроле Нива. Хэлп.

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Wells

Участник
С нами с
18/11/08
Постов
390
Оценка
158
Живу в:
Ленинградская обл.
Для знакомых
Валерий
Оружие
ИЖ-54
Собака(ки)
Нет
Всем привет!

Ситьуация такова:

Три раза ужо меняли масло в двигателе и всегда после замены, с утра масло на уровне было выше максимума на (если взять расстояние на щупе между min и max и поделить его пополам, то уровень показывает именно на эту половину выше иногда даже и больше от метки max )/

Ну и есстественно после каждой замены откачивали масло, чтоб на холодном движге было между минимумом и максимумом.

Сейчас так-же при мне слили масло, сняли фильтр и залили масло, в книжке написано что объем масла в движке 3.75 литра.

Практически столько и залили, но уровень даже на теплом движке выше максимума.

Вмятин в картере нет, мерял длину щупа у других шевиков, одинаковые.

Ребят, Ваше мнение, откачать масло или нет?
И не навредил ли я раньше када откачивал?

У кого какое мнение?

Всем спасибо!
 
Вообще лучше сюда по этим вопросам.. http://www.chevy-niva.ru
А учитывая что движка элементарная у Вас от шахи, то могу предположить что у Вас прорыв газов в картер. Очень сажелею, но пахнет капиталкой..:(
 
Wells (Валерий) написал(а):
Сейчас так-же при мне слили масло, сняли фильтр и залили масло, в книжке написано что объем масла в движке 3.75 литра.
а может просто плохо старое слили? или промывочное не слили?

мне как то перелили масло, ничего хорошего в общем, но и не смертельно, на морозе правда насколько я понял были проблемы с заведением из-за этого, но точно не уверен, не помню уже что говорили в мастерской.
 
Какая наф капиталка, 60 тысяч пробег, 2008 год.
 
Сорри, прочитал между строк.. Капиталка не нужна :) Заливайте столько, сколько нужно машине , а не книжке :)
А вообще у нас такие чудеса на вазе делают, что может быть все что угодно :)
Но если работает и не мешает, значит все хорошо :)
 
Как процедура выполнялась?
так: 1.с двига слили масло,2. скрутили фильтр, 3.потом поставили новый, 4.залили масла, 5.завели - дождались как погаснит лампада "давление масла",6. далее вытащили щуп, 7.протерли,8. долили до отметики. Так?

Если так - то так и будет если промежутки времени между этапами 3-4 и 5-8 короткие - особенно между 5-8 - побробуйте сделать все с "перекурами"

С уважением, Павел
 
Не парься, у меня по книжке 4.6 л. Менял недавно, залил до мах. получилось 4.3л.
 
Ну и есстественно после каждой замены откачивали масло, чтоб на холодном движге было между минимумом и максимумом.
Ничо страшного если уровень выше, не стоИт даже париться, спортсмены фсегда так ездют:) в повороте нет маслянного голодания. Просто в след. раз заливайте не
в книжке написано что объем масла в движке 3.75 литра.
а именно по уровню, патамушта после слива, даже самого тщательного, какое-то кол-во масла в картере остается.
 
Николай58 (Николай) ,Поддерживаю мысль,сам хотел так написать!!!Да у меня на поджопнике ДЭУ Нексия после замены масла в двигле остается 1 литр масла в канистре,а уровень максимум!!!!Канистра 4 литра!!!
 
Попробуйте ещё щуп уровня масла проверить у кого-нибудь с другой машины.У меня была похожая история,щуп оказался длиннее чем надо
Николай58 (Николай) ,Поддерживаю мысль,сам хотел так написать
читаем внимательней, собсна ТС пишет следуюсчее
Вмятин в картере нет, мерял длину щупа у других шевиков, одинаковые
 
Ы, я думал уходит масло, а тут такой фарт - меньше лить надо, я бы радовался :)
 
Николай58 (Николай) , Да читать надо всё!!!! пост№1 (Вмятин в картере нет, мерял длину щупа у других шевиков, одинаковые.) а потм совет.НУ как дети. :ag:

Добавлено через 2 минуты:
Wells (Валерий) , Что с расходом топлива и какая система топлива карбюр аль впрыск?????
 
Был у меня на " Москвиче 21 412 почти такой прецендент, ну, похожий...


Заметил также после замены и поездки в другой город Км 200.. Показалось, что масло выше уровня. Да ладно, думаю , выше не ниже. Через пару дней проверяю, вроде как еще выше на какой мм. Поехал к мастеру, тытры пыры.. Мастер грит: " Плохой бензин не сгорает и в картере конденсируется, не парься, залей 95."

Сменил бензин и заправку, масло с фильтром Проверил уровень - и поехал за 200 км..

Вечером проверил - снова мЛя растет! Подсказал причину старый шофер мой тесть, сказал может бензонасос через мембрану пропускает.. Снимаю бензонасос и точно! -Нахожу маленькую дырочку между мембран.. Вот такая причина роста уровня масла у меня была...
 
петрович (Николай Петрович) , ну петрович рано ты сказал надо было подождать.
 
Наверняка следующий пост был твой, Семеныч!

Семёныч (Игорь) , Честно сказать, так сразу понял, что ты на правильном пути и наверное знаешь такую причину , как описал я. :ap:

Как правда и то, что многих спросил и никто из спецов не мог подсказать. Заковыристый отказ.. :beerchug:
 
Так шевик то инжекторный, бензонасос тут не причём .
 
петрович (Николай Петрович) , :ag: я за :beerchug: и не хварать.
 
Во люди! все нейметься. Не мешайте машине работать. Начнет "тыр-пырить" тогда и ищите проблему. Полезнее давление в шинах проверять и количество болтов на колесах.
 
Wells (Валерий) ,
У меня до максимума вообще 3,2 влазит. :cool:
 
Назад
Сверху Снизу