• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дизель или бензин?, вот в чем вопрос!

Автор темы

Виктор 47rus

Участник
С нами с
06/02/10
Постов
97
Оценка
6
Живу в:
Кировск
Для знакомых
Виктор
Охочусь с
2003
Оружие
ИЖ-26, Winchester SXR Vulkan 30-06, ТОЗ 78-01
Собака(ки)
Ягд Пайрон
Имею желание приобрести Патриота, но какой, бензиновый или с дизелем Ивеко? По пооду Ивеко смущает отсутствие запчастей и стоимость на них, ведь гарантия когда-нибудь заканчивается. Хотелось бы узнать кто, что думает.
 
Виктор 47rus (Виктор) написал(а):
Хотелось бы узнать кто, что думает.
В дизельном патриоте дизель будет жить после того как УАЗ сгниёт 2 раза.
 
PerSTKov (Владимир) ,Ну это понятно, просто дилемма что брать, бензин проще и дешевле, дизель дороже.
 
Дизель очень Хорошо, НО отечественная солярка может подвести.
Постоянно в сервис приезжают машинки со со всякой бякой в баке, то вода в топливе, то вообще непонятная субстанция, то почти бензин.
Зато расход и крутящий момент на высоте(в хорошем смысле).

А есть ли на ивеко фильтр сажевых частиц? Если нет то вообще супер.
 
max1 (Александр) ,
По поводу сажевых частиц не знаю, но стоит там их 2-а, наверное грубой и тонкой очистки, и стоимость один 1600, другой 1100, против 350на бензиновый.
 
Брать бензин и поставить гбо
 
ИМХО Джип должен быть с дизелем. Сейчас третья машина с дизелем, мне нравиться. Заправляюсь на Шелле иногда на Несте, а уж совсем редко на Лукойле. Езжу круглый год.
 
max1 (Александр) написал(а):
А есть ли на ивеко фильтр сажевых частиц?
В Россию ни один производитель дизеля с такими фильтрами не поставляет...
А что, они Вам часто попадались? Какие у них проблемы?
 
Спасибо за ссылки, но хотелось бы узнать именно про Патриота с дизелем Ивеко. Не хочется покупать машину и потом бегать искать запчасти.
 
Виктор 47rus (Виктор) написал(а):
Не хочется покупать машину и потом бегать искать запчасти.
Думаю,особых проблемм с з/ч быть не должно,дизель этот стоит на м/а Фиат Дукато.Однако брать Патра с этим дизелем я бы не стал(после долгих и мучительных раздумий- очень хочется дизель,но не этот)Коммон рейл не радует-к топливу очень чувствительный.Да и турбина...Вот что нибудь атмосферное,литра на три...,но нету такого,посему я за змз 409.
 
Согласен с Вадимом, внедорожник нужен с дизелем.
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) ,Скоро без коммон рэйла дизеля будут редкостью, так что надо привыкать, да и культуру с топливом повышать тоже не мешало бы, особенно с дизельным. Имей воронку с водяной сеткой да флакон с присадками на всякий случай - и будет тебе удача. Ивековские моторы достаточно надежны, про конкретно этот ничего не скажу - не знаю.
 
Могу по опыту использования дизелей у родственников и знакомых добавить только то, что новому движку ничего не будет, да и собственный опыт подсказывает, что движок не самое слабое место у любой тачки. Берите дизель заправляйтесь на проверенных заправках и будет все гуд.
 
Только дизель...Только дизель.
 
Как сказано выше "джип должен быть дизельным"
 
Сам собираюсь после бензина брать дизельный. Отзывы по двигателю вроде бы неплохие.
 
В дизельном двигателе масло нужно менять каждые 5-7 тышь км+топлевный фильтр не говоря о воздушном и масленном.Если дизель электронный ,то заправляться надо только качественной саляркой(каторой у нас почти нет).Единственный ,и самый важный плюс дизеля на джипе -это его тяга.А ежели двс бензиновый ,и на карбюратор и на инжектор в качестве экономии гарючки можно поставить газ.Где то читал,что с УАЗов гарантию с двс не снимают,после установки гбо.
 
У дизеля максимальный крутящий момент уже на 2000об/мин вот его основное преимущество, т.е. тяговитость. Но для сравнения мой бензиновый УАЗ не проигрывал аналогичному с дизелем Андория, а мороки с последним было хоть отбавляй.
Джип должен быть только дизельный - смешно:) и не совсем сотответствует действительности...
Если речь не идет об иномарке, а о нашем УАЗике, берите с бензиновым отечественным движком. И дешевле, и раз до ума доведете и потом надолго забудете про него. Дольше трех-четырех лет врядли будете кататься на Патриоте, за это время разница в цене бензина и дизеля, и разница в цене топлива - бензиновый в выигрыше, не таксовать же будуте на Патриоте...
 
Не-не-не! Если дизель Ивековский,то масло менять раз в десятку,экономия на топливе есть.Солярка нормальная у нас.Сам на дизелях с 04 года.Из=за топлива ни разу проблем не было.
 
Назад
Сверху Снизу