• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло для бензопилы.

  • Автор темы Автор темы Тёма
  • Дата начала Дата начала
Так вот как-то раз рассказал мне об этой пропорции и о движках которые пользователи загубили когда следовали надписи на упаковке и разбавляли в пропорции 1:50 и да-же 1:100
А те кто лил 1:20 и 1:25 проблем не знали, максимум чистка, и всё работало очень долго.
Должен быть хоть какой-то разум в голове. Что же производители лодочных моторов, бензоинструмента, мотокос и прочего бензооборудования сами предлагают пользователям со второй заправки начать портить собственный агрегат?
К любому бензиновому двигателю всегда есть наставление по эксплуатации где всегда есть инструкция как разводить маслобензиновую смесь и какие масла использовать для этого.
У меня на лодочных моторах даже на самом видном месте приклеена шильда о необходимости разводить масло 1:100. Правда в паспорте указано, что при тяжелых условиях коммерческой эксплуатации рекомендуется смесь 1:50.
Если современную бензопилу или триммер заправлять смесью 1:20 то работать, во первых- придется в густом сизом дыму, во-вторых свечи будут закоксовываться очень быстро, двигатель станет плохо заводится, свечи придется менять часто.
 
По опыту ремонта скажу следующее: очень много зависит от бензина. Однозначно не лейте 95. Даже 92 надо брать только на проверенных заправках. То, что хорошо для авто, не всегда годно для мелкой техники. Недавно в мастерскую для нужд купил 92 с заправки ТНК, так вот, не один инструмент с ним так и не завелся, ни 4х тактные , ни 2х тактные двигатели. Пропорцию же масла надо смотреть на МАСЛЕ, а не в инструкции бензопилы. там пропорции разные могут быть . По опыту не было ни каких нареканий на красное Штильевское масло. Только не оставляйте готовую смесь на долго.
 
возможно вязкость масла разная, режимы работы и много-много факторов.
А может попробовать

обрати внимание на положение регулировочного винтика подачи масла на цепь.
Ну если этот винтик у вас на штиле присутствует.
 
Дима 76, может винтик и есть, я его не видел.
 
у меня на штиле180, бачка масла хватает на 1.5,два бачка топлива.
На Штиле-21 стандартный расход бачок масла на бачок топлива.
Масло лучше трансмиссионное, типа ТАД-17, можно авиационное МС-20, на крайний случай М8, эти свое время порекомендовал мастер в сервисе.
 
может винтик и есть, я его не видел.
Сергей я так понял на 180 штилях этого винта нет, а вот на 250 штиле есть.
У меня, тоже не видел, но это по памяти, на выхах гляну.
 
ayno, по весу -тут можно взять "Парму" на 2,2кВт или Макиту с той же мощностью, естественно вес будет разным. Бензопилы той же мощности, как правило, тяжелее. Я клиентам рекомендую - если для дачи или дома - то электропилу. Если для леса- то бензо.

--- Добор поста---

kkk2005,расход зависит, много от чегго:
1. марка масла.
2. состояние масляного насоса
3. Температура масла ( на морозе понятно на холодной пиле масло будет расходоваться меньше.
Про ТАД17 (15), подтвержу - сам рекомендую, моторное - слишком жидкое. Вообще - большой расход масла не увеличит срок службы цепи ( кстати шины и ведущей звезды тоже). Расход масла примерно(!) рассчитывается, призводителем так, чтобы заправляя пилу вы доливали масло, то есть примерно на бак масла, бак бензина. Но это весьма условно.

--- Добор поста---

и никодга не лейте в цепь отработку!!!!
 
расход зависит, много от чегго:
1. марка масла.
2. состояние масляного насоса
3. Температура масла

Дима 76, И ещё от степени засорения отверстия в задней части шины, через которое масло подается на цепь)). Изредка, но его приходится прочищать.



но может ещё и в масле дело так как для зимы вязкость рекомендована 10 а у меня типа летнее 30.
Насколько я понимаю - масло с индексом вязкости 30 - более вязкое, нежели рекомендованное с индексом 10. Поэтому, причина повышенного расхода не в этом. Я думаю, что 99% из-за полностью открытого регулировочного винтика.
 
Изредка, но его приходится прочищать.
Это я знаю в маките та же система.
Я думаю, что 99% из-за полностью открытого регулировочного винтика.
Вот его то я и не припомню, есть там два винта скрытых, но это винты регулировки карбюратора. Посмотрю, и уточню этот момент.
 
Посмотрю, и уточню этот момент.
этот винтик малозаметен. Осмотри внимательно участок где отверстие соприкасается с шиной. Обычно где-то там находится. И очень возможно, что этот регулятор выглядит не как винтик. ))
 
Про ТАД17 (15), подтвержу - сам рекомендую, моторное - слишком жидкое.
А как это проявляться?

Я то вообще отработкой цепь смазываю :) пилю не много, литров 10ть за сезон зжигаю, пиле лет 5ть.

Вот только использую в основном моторную, хотя есть и трансмиссионная.
 
В теплое время лью вообще любое масло..... Подсолнечное, например.... Зимой - остатки моторной синтетики после замены масла в двигателе авто.... Отработку категорически не использую....
 
Подсолнечное, например.... Отработку категорически не использую....
Уж отработка для смазки цепи - просто нектар, по сравнению с подсолнечным )).

Витя, а тебя не смущает запах жаренных пончиков, который валит от перегретой цепи? :ag: На голодный желудок это истинное мучение)).
 
Подсолнечное, например....
только нельзя с подсолнечным оставлять, да и мазать зачем?
оно полимеризуются (т.е. твердеет), особенно когда есть нагрев механизма.
Это же все равно, что олифа.
А вычищать это из масляного насоса очень неудобно.
 
pna, отработку лить не рекомендую из за того , что как правило в ней встречаются твердые частицы и стружка, которые могут вывести из строя масляный насос, а менять его удовольствие дорогое. Есть электропилы например, где масляный бак вообще на предусмотрен , там масло лили прямо на цепь. Там все равно.
 
Виктор, твоя правда. Есть такой винт.
Регулировка
масляного
насоса
.
На
всех
бензопилах
Shindaiwa
установлен
автоматический
масляный
насос
с
возможностью
регулировки
.
Временное
увеличение
расхода
масла
необходимо
для
пиления
загрязненной
абразивами
древесины
,
плотных
пород
дерева
,
мягкой
древесины
большого
диаметра
.
http://www.6cotok.ru/files/70/70885.pdf


--- Добор поста---

которые могут вывести из строя масляный насос
У меня в маките по гарантии меняли масляный насос. Там оказывается масло всегда должно быть на максимуме. Стал соблюдать и больше ремонтов не было.
 
отработку лить не рекомендую из за того , что как правило в ней встречаются твердые частицы и стружка
ну понятно, что оно без стружки и твердых частиц, масло отстаиваются и если наливать аккуратно они остаются на дне.
Да и мотор машины смазывается очень качественной системой, есть фильтр и давление там 2-4 атмосферы,
так, что обычно нет у исправного двигателя стружки и твердых частиц способных повредить пиле.
Если бы были, то машина сломалась бы быстрее, чем насос в бензопиле.

Просто грязная пила, совсем не эстетично, при использовании отработки.
И для сохранности кожи рук это вредно, я понимаю.

--- Добор поста---

Временное увеличение расхода масла необходимо для пиления загрязненной абразивами древесины, плотных пород дерева, мягкой древесины большого диаметра
добавил туда сухую древесину, когда на дрова бревна от старого сруба надо распилить.
Цепь не охлаждается и тупиться очень быстро. Шина съедается на глазах.
 
Leshii,
вообще не шприцую.... А надо?
 
Назад
Сверху Снизу