сюда напишу, может кому поможет....Предистория- ну не заводится штиль23й после перерыва в работе на неделю и более- хоть убей его....Оставлял и с бензином пилу и сухую..Переборка карбюратора, вернее разборка и сборка оживляют пилу. Мучался так год, шлифовал плоскости корпуса карбюратора, менял сапун бензобака...толку ноль. Залипала мембрана иглы топливной, и при очередной перетряске карба решил я превзойти бургеров и модернизировать штилька, ибо уже готовился к покупке нового карба Замы за 3 тр. Взял и откусил 2мм от пружинки топливной иглы. Собрал. Теперь рычаг иглы стал ходить заметно легче.Собрал - все работает. Но я решил пойти до конца и стал думать- что ж это мембрана не нажимает на рычаг иглы, тем самым открывая топливо? Ведь я все плоскости прошлифовал, думал подсос воздуха. И заметил такую вещь- если аккуратно поднять один угол мембраны топливной- видно что между ею и рычагом иглы зазор 2 мм почти.Что я сделал- подогнул вверх кончик рычага иглы, и между ним и пятачком мембраны практивески не стало зазора. Собираю карб. Пробую- огонь!!!! Вот уже несколько дней тестирую. После ночи штиль на первом!!!! рывке фыркает и когда заслонку ставлю на приоткрытое положение- со второго рывка заводится и никаких перебоев. Горячий заводится с первого рывка. Он и раньше сразу заводился с одного рывка, проблемы были после перерыва в работе. Подозреваю что хода мембраны , особо холодной и задубевшей не хватало чтобы нажать на рычаг и сжать еще пружинку. Итак, штиль 23й, карбюратор zama, до модернизации рычажок иглы не выступал выше плоскости корпуса, сейчас он выступает 1мм( как раз на толщину картонной прокладки) и пружинку я откусил 2 мм.Если у кого плохо заводится пила после стоянки- посмотрите этот рычаг иглы.Должно помочь. по маслу , раз уж тема такая - в бенз лью зеленое штилевское масло, в редуктор М8, дизельное, ну что попадется, отработку не не.