• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Количество масла в смесь для бензопилы.

  • Автор темы Автор темы Nvsib
  • Дата начала Дата начала
1литр разделить на 50 получается 20.Береш 10 " кубовый" шприц , набираеш 10 кубиков 2 раза и в емкость с бензином.Если там 3 литра то это 6 шприцов.
 
1литр разделить на 50 получается 20.Береш 10 " кубовый" шприц , набираеш 10 кубиков 2 раза и в емкость с бензином.Если там 3 литра то это 6 шприцов.
Вот это да :eek:
Может ну его нафиг так разбавлять, от этой смеси мысли угарные в голову лезут )
 
Да, я ЦПГ менял ("общественная смесь", блин!((( В мастерской тоже сказали - на холостых долго держать вредно...
 
если масла будет больше пила будет плохо заводится или не заведется вообще .Особенно это видно на морозе.И думаю --мое мнение . На морозе масла надо лить в бензин меньше.Но насколько я не знаю.В инструкциях нет рекомендаций на эту темму. Есть только масла1/50 и 1/20..Мороз не оговаривается ни где.

--- Добор поста---

SerPop, на холостых держат пока не погонит масло на цепь.Его видно в виде следов на светлой поверхности( снег.светлая древесина итд) если масло не погонит то можно легко сжечь шину или звездочку на ней.Это разговор о масле для смазки цепи
 
Это спалить 2 полных бака бензина на холостых оборотах двигателя. Не давая больших оборотов.
..боюсь спросить, а сколько пила на холостых тарахтит по времени? меня соседи не прибьют за это время (бачок 0,5 литра).
 
Nvsib,
Если не хотите убить вещь, не давайте ей работать долго на холостом ходе.
Пилите мало, без лишних нагрузок, но пилите!
Давайте отдыхать по чаще.
После 2-3 бачков, обкатку можно считать пройденной.
 
.боюсь спросить, а сколько пила на холостых
Про обкатку на холостых (с перегазовочкой) нашёл в твоей инструкции на 15-й странице.
Читай. И нЕфиг лохматить бабушку.:9:
 
Если не хотите убить вещь, не давайте ей работать долго на холостом ходе.
Пилите мало, без лишних нагрузок, но пилите!
посмотрел инструкцию Штиля про обкатку: наполняйте бак на 1/3, дайте работать на высоких оборотах без всякой нагрузки. Полную мощность мотор достигает после исрас ходования 5-15 баков топлива.
 
посмотрел инструкцию Штиля про обкатку: наполняйте бак на 1/3, дайте работать на высоких оборотах без всякой нагрузки. Полную мощность мотор достигает после исрас ходования 5-15 баков топлива.

А на каком языке это написано? Вообще похоже на вредительство или самодеятельность тех кто печатал для русских. Любой мотор без нагрузки запрещено гонять на максимальных оборотах. Это аксиома.

Если имеют ввиду налить 1\3 бака и выжечь этот бензин при оборотах средних, или чуть выше холостых - то это нормальная обкатка. Но не на высоких. Русский человек понимает "высокие обороты" это педаль в пол. Ну и привет движку.
 
Я слышал мнение, что для китайцев это смерть. Т.к. поршневая перегревается, находясь практически без смазки.
Наоборот. Переохлаждается.
Вот из его инструкции:
Процесс обкатки состоит из трех этапов:
1. Первый этап
• Запустите двигатель пилы (см. Первое включение);
• В течение 30мин. (3 раза. по 10мин) периодически, каждые 10-15сек. нажимайте на клавишу регулятора
оборотов 20 (рис.1) на 2\3 хода поднимая обороты двигателя (перегазовка).
• Не допускайте длительную работу двигателя пилы на низких оборотах (холостой ход)! На холостом ходу двигатель пилы переохлаждается, образуется нагар на стенках камеры сгорания, поршне, свече, что приводит к снижению общего ресурса двигателя пилы, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и свечи зажигания.
• Через каждые 10мин. работы выключайте двигатель пилы на время не менее 10мин.
2. Второй этап
• Запустите двигатель пилы (см. Запуск и остановка двигателя).
• В течении 40мин. (4 раза по 10мин.) производите работу пилой в щадящем режиме, т.е. нажимайте на регулятор оборотов на величину, не более 2/3 хода;
• Через каждые 10мин. работы выключайте двигатель пилы на время не менее10мин. Внимание!
Производить проверку и, если необходимо, регулировку, натяжения новой
цепи необходимо после каждого распила! (см. Регулировка натяжения цепи)
3. Третий этап
Предоставьте пилу в Сервисный центр для проведения регулировки карбюратора и постановки отметки о проведенных регулировках в Гарантийном талоне
Особо подчеркну, после обкатки, регулировка карбюратора. В моем руководстве, шведы, тоже предписывали (в 2000 г).
 
Теперь есть масла специально для двухтактных двигателей, как раз вот с такой пропорцией на таре: 1Х50.
С этим маслом так и разбавляйте.
А пропорция 1х20 и 1х25 - это если использовать обычное моторное масло ( как по старинке).
 
Не допускайте длительную работу двигателя пилы на низких оборотах (холостой ход)!
Всё таки, так и есть. Хотя не понимаю, почему переохлаждается?! :ai: Может перевод не верный?
Nvsib,Кстати, Владимир, в бензобаке фильтр, очень капризная штука! Продувке и пр. "танцам с бубном" неподвластен :ag:
 
Сообщение от honkoman
посмотрел инструкцию Штиля про обкатку: наполняйте бак на 1/3, дайте работать на высоких оборотах без всякой нагрузки. Полную мощность мотор достигает после исрас ходования 5-15 баков топлива.
А на каком языке это написано? Вообще похоже на вредительство или самодеятельность тех кто печатал для русских.
Ты ПРАВ - это вредительство переводчика, я сделал перевод с эстонского издания, посмотрев в интернете руcский и english вариaнты то там написано совсем наоборот, нет ни 1/3 бака и высоких оборотов
Совершенно новое фабричноеустройство не эксплуатируйте с
высокой частотой вращения без
нагрузки, вплоть до третьей заправки
топливного бака, чтобы во время
приработки не возникали какие-либо
дополнительные нагрузки.
 
посмотрел инструкцию Штиля про обкатку
К сожалению сейчас инструкции как правило пишут неграмотные люди,
поэтому надо рассчитывать на свои знания,
или спрашивать и искать информацию.
 
сейчас инструкции как правило пишут неграмотные люди,
да ладно, пишут обычно правильно, но настoлько заумно что понимание приходит только методом научного тыка. А вот переводчики, это да, переводят как попало. Но хорошо что у нас люди обычно инструкции не читают :agg:

Дал эти отрывки на работе читать филологу, эстонка с 2 специальностью, русский и английский языки. Она тоже удивляется "качеству" эстонского перевода.
 
да ладно, пишут обычно правильно, но настoлько заумно что понимание приходит только методом научного тыка. А вот переводчики, это да, переводят как попало. Но хорошо что у нас люди обычно инструкции не читают
Сейчас под рукой нет инструкции, но на форум хаус один человек купил кровельный материал,
по моемому черепицу какую-то.
Так вот там соль вся в том, что крыть крышу надо было начинать с конька к карнизному свесу,
во как!
И это реальная инструкция!
Написанная правда безграмотным человеком.
 
сё таки, так и есть. Хотя не понимаю, почему переохлаждается?!
Влад, даже при езде на низжей передаче на мотоцикле, рекомендовалось остановиться и дать ему поработать на малых оборотах двигателя в холостую, перед тем как заглушить. А на мотиках не было принудительного охлаждения. На малых работах двигателя бензину расходуется мизер, а крыльчатка охлаждения обдувает цилиндр и головку как положено. Переохлаждения конечно быть не должно, топливо то всё таки горит. Может переводчики ошиблись.
 
Назад
Сверху Снизу