• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло для бензопилы.

  • Автор темы Автор темы Тёма
  • Дата начала Дата начала
как с санкциями?
Какие санкции на МС-8? Цепку мазать любым маслом можно, главное, чтоб насос справлялся. А для этого масло должно сохранять текучесть, заложенную в конструкцию.
Думаю, можно эксперимент провести. Налить масло W30 в стакан и посмотреть текучесть при температуре 15-20 градусов и при нуле. И разбавлять его керосом до нужной текучести.
Я уже постил, что пользую МС-8 и никаких проблем.

Кстати, поступила мне информация, что в С-З регионе стали очень много подделывать штилевское масло для бензина. Я, лично, перешел на Макиту.
 
Михалыч, ну я же пересказал то, что написано в английской инструкции к шиндайве. Масло для смазки цепки на холоде япы рекомендуют разбавлять керосом.
Я понимаю это дело так. Масляный насос сконструирован на определенную вязкость. При отрицательных температурах вязкость увеличивается и насос не справляется, даже из строя может выйти. Вот и рекомендуют они, как эту вязкость уменьшить. Хотя, я думаю, что и бензом можно, только спичками подсвечивать горловину не надо.:9:
 
Масляный насос сконструирован на определенную вязкость. При отрицательных температурах вязкость увеличивается и насос не справляется, даже из строя может выйти. Вот и рекомендуют они, как эту вязкость уменьшить. Хотя, я думаю, что и бензом можно, только спичками подсвечивать горловину не надо.
При повышении вязкости на морозе насос просто перестает работать, но при работе пила и насос разогревается и вязкость масла восстанавливается.
Я обычно выливаю масло прямо на цепь, когда понимаю, что от холода ничего не течет с насоса.
По моему, зимой масла для пильной цепи меньше требуется, оно вязкое и меньше разбрызгивается и дольше остается на цепи.
 
Последнее редактирование:
бензином никак?
Ещё как! Буду я дефицитный керосин на это дело переводить...
Уже лет 9 - 10 развожу зимой бензином масло для смазки цепи в своей Хуске, работает прекрасно, испаряться не успевает. А неиспользованное храню в герметично закрытой ПЭТ.
Если маслом просто поливать цепь, то таким способом она - цепь, будет плохо смазываться, потому что из-за центробежной силы быстро вылетает из цепи. Я ещё с помощью шприца, периодически смазываю звёздочку на конце шины. Времени на это уходит минута, а польза для подшипника звезды огромная...
 
бензин испаряется, керосин нет...
пока он испарится, масло в баке кончится:ag:
а возиться аж с 4(!) заправочными жидкостями - это, имхо, перебор. пила - таки не самолёт...
 
насос разогревается
Пока он разогреется, шина и цепь будут сухими, с ненужными последствиями.
зимой масла для пильной цепи меньше требуется,
Согласно Марксу(учебники для вальщиков леса), наоборот. Подача масла должна увеличиваться при:
-низких температурах и пилении мерзлого леса
-загрязненной твердыми вкраплениями (песок, грязь...) древесины
-древесина твердых пород
 
Пока он разогреется, шина и цепь будут сухими, с ненужными последствиями.
а вот хто знат, как оно на самом деле...
обычно я в морозы бензопилой не пользуюсь - необходимости нет. но нынче пришлось незапланированно поплотничать в январе, в самые крещенские морозы, при чём, несколько дней подряд.зима тёплая в этом году, холодней -35 не было, но всё равно не май месяц))). в маслобак я заливал т.н. дизельное масло. в -35 оно совершенно не льётся, то есть совсем густое. пилил я доски, частенько цеплял снег шиной. после работы пилу убрал в неотапливаемый сарай. утром заводить - а цепь примёрзла к шине, да так, что руками провернуть не смог. однако, пила завелась. тарахтела она у меня пару минут, пока прогрелась. как только стала работать без "подсоса", так и шина к тому времени оттаяла (выхлоп у "Партнёра" вперёд-вниз, это и помогло, скорее всего). так вот, после прогрева двигателя, сразу стало подаваться и масло на цепь - на снегу стали появляться характерные брызги при работе ...
так что, повторюсь, хз - может и хватит собственного тепла пиле, чтоб масло для смазки цепи не застывало...
 
Коллеги, подскажите, у меня шиндайва масло пильное жрёт вёдрами, винтиком задушил до упора, а она жрёт и жрёт, чего делать? Кормить?
На бачок топлива бачков 6-7 масла
 
Последнее редактирование:
Страшно сказать, но я 16 год лью для цепи, отстоявшуюся отработку.
 
Дима 76, странный расход масла.... а оно именно через шину ТАК льет или есть утечка мимо? Попробуй погуще масло залить. У меня Штиль обычное М8 расходует практически на два бака топлива.А веретенка вылетает один к одному. Тут есть зависимость вязкости масла и расхода. Попробуй трансмиссионку дешевую.
 
У меня Штиль обычное М8 расходует практически на два бака топлива.А веретенка вылетает один к одному. Тут есть зависимость вязкости масла и расхода.
Когда пилил штилем приметил, что на полную заправку бензиновой смеси уходит полная заправка "фирменного" масла. А при использовании веретёнки (особенно летом) на заправку бенза улетает 2 заправки масла.
В основном пользую или отработку или веретёнку тьфу-тьфу-тьфу проблем не было.
 
есть утечка мимо?
не мимо не льёт. Но оно внутри сильно нагревается, становится как вода.

Попробуй трансмиссионку дешевую
ссыкотно мне. Ощущение, что выхлоп на стенку масляного бачка попадает, и температура разжижает масло.
 
Дима 76, а чего ссыкотного? это в мороз есть шанс свернуть привод от загустевшего масла. сейчас тепло.
 
  • Like
Реакции: pna
gubo, У меня макита электрическая там чуть уровень масла прохлопал, насос выходит из строя. Бенза эта у меня первая, попробую конечно заправку сделаю трансмиссионкой.
А может на расход повлиять нагрузка? Работал в срубе по торцам дверного проёма, вырезал под брус два паза 2060*90*40. Работа на высоких оборотах, кончиком шины.
 
Хотя, я думаю, что и бензом можно, только спичками подсвечивать горловину не надо.
Да нормально бензином разбавляется. Его то нужно грам 200-300 на 5 литровую канистру масла. Насос справляется при -30 -35 запросто.
 
Решил добавить.
Постоянно к нам обращаются владельцы бензопил с задранными поршневыми. Возможно кто- то не знает. Хранить разведенный с маслом бензин более 2х месяцев не рекомендуется. Особенно на свету. Дело в том, что современное масло лдя дх тактных двигателей разлагается в смеси и часто ( в зависимости от производителя), выпадает хлопьями в осадок. Ето же касается остатков бензина в баке пилы. Это на сколько я понимаю связано с требованием по экологии - масло разлагается от ультрафиолета. В результате пила работает фактически на чистом бензине, что и приводит к выходу из строя поршневой.
 
Назад
Сверху Снизу