• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло для бензопилы.

  • Автор темы Автор темы Тёма
  • Дата начала Дата начала
я так понял зимой веретенка,летом ТАД 17 или 15w40.
Зимой пофиг какое, но не гидравлическое, обычное самое дешёвое машинное, летом тоже пофиг, просто трансмиссионка зимой густое очень, пока нагреется... у меня просто валяются четыре банки тад-17, невостребованные, я в ниву его не заливаю, хотя на лето и можно.... а вообще лей любое машинное, только веретёнку и особенно трансформаторное не нужно, да звёздочку литолом не забывай смазывать, масло в неё с цепи не поступает, развалится подшипник - если не съёмный - будешь менять шину. А оно надо?

--- Добор поста---

я так понял зимой веретенка,летом ТАД 17 или 15w40.
Зимой пофиг какое, но не гидравлическое, обычное самое дешёвое машинное, летом тоже пофиг, просто трансмиссионка зимой густое очень, пока нагреется... у меня просто валяются четыре банки тад-17, невостребованные, я в ниву его не заливаю, хотя на лето и можно.... а вообще лей любое машинное, только веретёнку и особенно трансформаторное не нужно, да звёздочку литолом не забывай смазывать, масло в неё с цепи не поступает, развалится подшипник - если не съёмный - будешь менять шину. А оно надо?

--- Добор поста---

поделюсь советом, прочитанным в книге Р Чемберс про строительство из бревен, так
вот он пользуется любым растительным маслом для цепи - дешевле, чем специальное, а в Росии,
думаю, намного.
Хорошо, что он хоть не ссыт в бачок для масла!:af:
У нас, кстати, бензин без этанола купить практически невозможно,
В России спирт потребляют внутрь...себя, в основном... А октановое число увеличивают присадками в топливо, содержащие железо, которые убивают свечи. (данные присадки даже в китае запрещены)
 
Я сам не пробовал, а автор дома строит, так что у него не успевает засохнуть видимо.
 
Зимой пофиг какое, но не гидравлическое, обычное самое дешёвое машинное,
Второй год лью в штиль для смазки цепи,промывочное масло,от авто осталось,полёт нормальный...:ab:А про растительное, вроде все в один голос кричат,ни в коем случае не использовать,закоксует каналы...:nono: Друг однажды гнал УАЗик с Ульяновска,на трассе зашумела ступица,разобрал смазки ноль,литола с собой не было,но вёз домой коробку сливочного масла,вот его и использовал чтоб дотянуть до первого автомагазина...))):cc:
 
сливочного масла,вот его и использовал чтоб дотянуть
не, ну это-то другое дело. сливочное масло оно не растительное. а растительное со временем полимеризуется. олифой становится.
 
walerka,я после растительного масла не знаю чем отмыть бочки,а тут в бензопилу.
 
В свою эхо лью только 95,
и масла в пропорции 1:20.
 
Последнее редактирование модератором:
1:20 больше чем 1:50
 
Саша, а не маловато ?
В общем если лить как требует производитель,
то сервис мэны только спасибо скажут!
Без работы не окажутся.
Если лить на 20л топлива 1 литр масла,
то техника будет работать и работать.
Переубеждать, доказывать не буду, можно на профильных форумах почитать,
откуда пошла пропорция 1:50, там всё уже разжёвано.
Но каждый волен поступать так как считает нужным.
Главное использовать хорошее масло и топливо,
не экономить на спичках.
 
Если лить на 20л топлива 1 литр масла,
то техника будет работать и работать.
1/20 - советская норма при обкатке мотоциклетных двухтактников, потом рекомендовалось перейти на 1/25. бензопила дружба по инструкции требовала мешать масло с бензином в пропорции 1/15, что, впрочем, не мешало регулярному приходу полярных лис моторчикам этого чуда техники.
с одной стороны, кашу маслом, конечно, не испортишь. с другой стороны, работать в облаке сизого дыма от сгоревшего масла.... да ну его нафиг! я лучше к сервисменам, чем к врачам...
 
работать в облаке сизого дыма от сгоревшего масла.
Сизый дым, масло наверное восьмёрка.
Нормальное масло для двухтактных двигателей которое непосредственно добавляется в топливо для смазывания поршневой и КВ,
как правило ничем особо и не выделяется, да запах есть, но не критично.

Да и тема то о чём ?:ag:
 
Нормальное масло для двухтактных двигателей которое непосредственно добавляется в топливо для смазывания поршневой и КВ,
как правило ничем особо и не выделяется
если налито по норме. а если 2 нормы - будет дымить и вонять. конечно, не так как автол, но всё же неприятно.
 
если налито по норме. а если 2 нормы - будет дымить и вонять. конечно, не так как автол, но всё же неприятно.
Иномарочное масло намного вреднее чем автол. Да и не нужно лишнее масло двигателю. Будет образовываться излишний нагар. На свече зажигания, на головке цилиндра и головке поршня. Потом пойдет износ цилиндоро-поршневой группы двигателя. Даже в бензопилу Урал разводил масло Хускварновское, или Штилевское 1:50. Двигатель работал нормально. И не дымил как паровоз. Там другая вязкость, и улучшены смазывающие свойства, по сравнению с автолом. Хотя хозяин - барин. Желаете нюхать масляную гарь, пожалуйста.
 
Да вроде на банке масла тоже написано 1:20.
 
Последнее редактирование:
Масла для добавления в топливо разные бывают и 1:20 и 1:50 и 1:100.
Если есть система автоматического дозирования подачи масла в топливо двухтактника, то до 1:400 может доходить.
 
Последнее редактирование:
А можно ссылочками на соответствующие посты поделиться?
Думал в личку что-бы не засорять тему,
но мы подняли очень интересную тему, о масле, пропорции.
Так что если что не так Михаил исправит, и быть может да-же занесёт в FAQ.

В общем история эта началась ещё очень давно, в 90 ые.
Приобрёл я мотоцикл ИЖ-ПЛАНЕТА 5 2-ух тактный конечно,
требует масла в топливо,какое масло можно было достать в те года?
Мне было доступно одно 8М.
Вот его я и лил в коробку и топливо, пропорция если мне не изменяет память 1:25.
На тот момент с поршневой всё было в порядке.
Шли года, мои хорошие знакомые стали ездить в Финку, попросил их из Билтемы привезти специальное масло 2-ух тактное.
Название уже и не вспомню, но это было специальное масло с написанной пропорцией на упаковке , канистра 5 литровая пластиковая, 1:50.
Круто подумал я, и стал как и написано разбавлять 1:50.
Радовался недолго, при очередной разборке, не знаю уж что за причин была, обратил внимание на задиры в поршневой,
после консультаций со спецами, пришли к выводу что мало масла в топливе.
Вернулся к пропорции 1:25, так и ездил до тех времён пока мотоцикл не разобрал, наездил больше 20 т!

Я бы и не вспомнил об этом моменте, если бы не случай.
Работал я какое то время с человеком который родился с бензином крови, занимается мотоциклами, ремонтирует не только их но и другие движки,
мотокосы, пилы.Ездит к стати на яве, модель не помню но в Питере известный человек в мотокругах.
Так вот как-то раз рассказал мне об этой пропорции и о движках которые пользователи загубили когда следовали надписи на упаковке и разбавляли в пропорции 1:50 и да-же 1:100:ai:
А те кто лил 1:20 и 1:25 проблем не знали, максимум чистка, и всё работало очень долго.
Я не то, что-бы не поверил, но логика была, и перелопатив не мало тем выискал нужную мне информацию.
Оказывается первоочерёдно это борьба за экологию, масло то ведь не сгорает, бензин да, масло нет следовательно всё это попадает в почву.
Конечно мне скажут, что мол сейчас масло разлагается без вреда для ОС , но и это производители лукавят, даы ихнее масло считалось супер пупер.


P.S. В понедельник допишу.
Это для затравки:
http://www.chipmaker.ru/topic/65317/
 
Радовался недолго
Один двухтактник иксплуатировался у меня 11 лет, масло использовал 1:100, второй уже 7 лет. первые 3 года дожигал масло 1:100, сейчас использую масло с маркировкой 1:50 только потому, что бадья с маслом 1:100 закончилась. Масло - ликвимолли, двигатели немецкие и итальянский. Японскому двиглу на бензопиле два года, масло использую 1:50. Проблем не имел.
Новую 30 сильную ямаху еще не пользовал как следует.
 
Alex1394, Александр, Вы, что, правда считаете, что мотоциклетный движок и движок от бензопилы, пусть они оба и двухтактные, работают в одинаковых режимах? И можно сравнивать смеси в этих движках?
Если мотоцикл работает в широком диапазоне оборотов и нагрузок, то бензопила или на холостом ходу или на полном. В полгаза она не пашет, зараза.
И потом, ответьте на вопрос, какова скорость вращения коленвала у мотодвижка и у бензопилы (она работает на максимальных оборотах) у моей Хуски х/х 2800 об./мин, а максимальная мощность только на 9600 об./мин. и именно на этих оборотах пила все время и работает. Это у какого мотоцикла такие обороты являются рабочими?
Отсюда и топливные смеси д. б. разными!!!
И потом, что это за "профильный форум"?
Вот профильные (тема про смесь): http://www.forumhouse.ru/threads/119219/
Вот еще: http://www.mastercity.ru/forumdisplay.php?f=42
Жалко "Лесоруб" недоступен почему-то: http://lesorubles.ru

Заправляйте свои пилы топливной смесью только в той пропорции, о которой написано в инструкции к Вашей пиле и, желательно, смешивайте с указанным там маслом!

--- Добор поста---

Забыл, наверное, основное (из профильных): http://forum.motorsaegen-portal.de/ правда на немецком, но гугл-переводчик решает
Американский форум (тут около 126 000 тем только по бензопилам): http://www.arboristsite.com/community/forums/chainsaw.9/ тоже гугл в помощь
Все, что интересует по бензопилам, их использованию, обслуживанию, доработкам и переделкам, ремонту можно найти там, только искать надо на их языке
 
Последнее редактирование:
Масла вдвое меньше лить чем производитель техники требует я бы никогда не стал.
Склоняюсь к мысли, что двигатель разрабатывается с учетом применения определенного масла в определенной пропорции.
Зазоры, обработка поверхностей могут быть разные и под разное масло рассчитаны.

Это вполне очевидно, что старый мотоцикл будет иметь задиры ЦПГ,
если залить хоть какого чудодейственного масла вдвое меньше.

Вместо 1:40 рекомендуемого производителем двигателя, я лью 1:50 как советуют на банке с маслом.
И не купил для этой техники 1:100, потому как сильно не подходит.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу