• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло для бензопилы.

  • Автор темы Автор темы Тёма
  • Дата начала Дата начала
Оно начинает окисляться...
сама структура масел для 2т двигателей такова...даже если это синтетика...посему разбавленный бензин долго хранить нельзя...
 
Такой вопрос от чайника:ag:,как бензин с маслом разводить как в руководстве написано 1:40 или как на упаковке масла 1:50 ?
 
vadim1721, Правильнее делать так, как написано на упаковках импортного масла. ИМХО.
Но если разводишь бензин отечественным маслом, то можно придерживаться соотношения 1:40. Так мне объясняли.

(При этом не забывать, что при обкатке двигателя соотношение совсем другое. Там вообще идёт 1:25)
 
посему разбавленный бензин долго хранить нельзя...
Долго это сколько? В сентябре развёл 20ти литровую канистру 92го хускварновским маслом, дома немного пользовался, потом канистру вместе с пилами увёз на зимовьё. Хватило до начала марта. пилы - хускварна 262XP и Эхо маленькая, модель всё не запомню... хускварне лет 10, если не больше, эхо второй сезон отработала... правда. я ей мясо в основном пилю, да так, по мелочи, когда дурмашину заводить лень:ah:
 
ayno,спасибо,зимой купил себе McCulloch CS 330 толком ещё не разобрался с ней,да и информации о ней нет.в цепь я понял можно и мошиное масло лить.а то которое продают сильно дорогое.

--- Добор поста---

Leshii,тоже где-то читал что больше месяца держать нельзя реакция в бензине происходит.только что инструкцию смотрел что бензин должен содержать не больше 10% спирта,а наш бензин содержит скорее всего больше,я машину заправляю "БИО бензином"так там более 40%спирта.
 
я машину заправляю "БИО бензином"так там более 40%спирта.
Ой.. ты ничего не путаешь? Или это я сам путаю?
Бензин содержащий спирт - это так называемый этилированный? По моему его сейчас уже редко встретишь...
В Евросоюзе этилированный бензин был запрещён с 1 января 2000 года, хотя большинство стран-членов ввело подобный запрет значительно раньше. В Великобритании продолжают производить небольшие количества этилированного бензина, облагаемого повышенным налогом. Китай отказался от использования ТЭС в 2000 году[SUP][5][/SUP], но некоторое количество бензина производится на экспорт. В России этилированный бензин был запрещён с 15 ноября 2002 года[SUP][6][/SUP].
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэтилсвинец

Вот почитай http://automobile-help.ru/etilirovannyj-i-neetilirovannyj-benzin/


в цепь я понял можно и машинное масло лить.а то которое продают сильно дорогое.
Любое чистое масло. Некоторые и отработку льют даже.
Но лучше какое нибудь дешевенькое и жидкое, типа "веретёнки".
 
Я лично уже давно пользуюсь отработкой, лью ее в бензопилу для смазки цепей.
 
ayno,правильно эко бензин 95 Е30,там в конце про него написано.а веретенка не сильно жидкая ?
 
Последнее редактирование:
Веретенка, как и отработка для цепи-норм.
Для движка, в смысле с бензином смешать пользую штилевское оригинальное синтетику.
 
веретенка не сильно жидкая ?
да туда хоть что. растительное только нежелательно. а то оно полимеризуется и каналы запечатывает)))

--- Добор поста---

давно пользуюсь отработкой, лью ее в бензопилу для смазки цепей.
я тоже. только самые одонки не лью
 
правильно эко бензин 95 Е30
Так я и не понял.. во многих наставлениях например по пилам и лодочным моторам запрещено пользоваться ЭТИЛИРОВАННЫМ бензином.
Значит ли это, что если я вдруг на бензоколонке налью бутылочку этого эко-бензина, то могу попортить движок?

--- Добор поста---

а веретенка не сильно жидкая ?
А для смазки цепи чем жиже-тем активнее смазывается. Особенно на холоде.
Расход только больше наверное у жидкого масла.
 
На морозе мужики мешали веретенку с солярой. Эт для цепи ессно.
 
Значит ли это, что если я вдруг на бензоколонке налью бутылочку этого эко-бензина, то могу попортить движок?
Во всех инструкциях к современным автомобилям, ездящим на бензине, имеется предупреждение, о недопустимости заправки этилированным бензином. Сейчас многие даже не знают, что такое этилированный бензин и чем он отличается от неэтилированного. Внесем ясность в этот вопрос.Самопроизвольная детонация бензина при сжатии всегда была проблемой для конструкторов бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Двигатели производились рассчитанными на использование бензина с определенным октановым числом, которое характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Чем эта способность, тем большую мощность можно получить при сгорании одинакового объема топлива. Получить бензин с высоким октановым числом при перегонке нефти сложнее, он должен быть более чистым.
А что если взять дешевый бензин с низким октановым числом и чего-нибудь к нему подмешать, чтобы он лучше противостоял самопроизвольному воспламенению?Хитрые американские ребята из компании «Дженерал Моторс» в 1921 году нашли подходящее вещество — тетраэтилсвинец. Была одна небольшая проблема, все в чем содержится свинец обычно ядовито. Тетраэтилсвинец не исключение, это сильно ядовитое вещество, которое способно человека убить или сделать инвалидом, но если речь идет о прибыли, то какая разница? Через два года после открытия этого эффекта три крупнейшие американские корпорации — «Дженерал моторс», «Дюпон» (куда ж без него) и «Стандард ойл» открыли предприятие под названием «Этил газолин корпорейшн». Ни слова про свинец, чтобы не шокировать общественность своим безумным изобретением. Обычной практикой было полное отрицание вредности нового продукта со стороны «Этил газолин корпорейшн». (Вспомните как «Дюпон» до последнего отрицал канцерогенность еще одного своего детища — всем известного «Тефлона».Конечно, на предприятии бывали несчастные случаи с рабочими со смертельным исходом, ну что поделаешь, все таки химическое производство. О ядовитости свинца широкие массы населения узнали после Второй Мировой воны, но глас народа, как обычно, был менее слышим в правительственных кругах, нежели голоса, лоббировавшие интересы крупных корпораций. Последующие 50 лет в США, да и во всем мире этилированный бензин получил широкое распространение.Только в 1972 году американское Агентство по предотвращению загрязнения окружающей среды (EPA) решило изменить ситуацию. Пора было прекратить травить своих граждан в угоду корпорациям. Агентство запретило использование тетраэтилсвинца и производство двигателей, работающих на этилированном бензине. «Дженерал Моторс» и «Дюпон» не привыкли к таким оскорблениям и подали судебный иск об отмене этого запрета.
Как ни странно, EPA выиграло процесс, по всей видимости решение наверху уже было принято. С 1976 производство этилированного бензина стало сокращаться и было полностью прекращено к 1986 году.
По результатам проведенных в 1994 году исследований, содержание свинца в крови американских граждан снизилось на 78 % по сравнению с данными 1978 года.
В настоящий момент этилированный бензин в качестве автомобильного топлива больше не используется. В Европе его полностью запретили с 1 января 2000 года, хотя некоторые страны сделали это еще раньше. Сейчас невозможно найти заправку с этилированным бензином. Однако, мошенники вполне могут подмешать в дешевый бензин чего-нибудь, в том числе и тетраэтилсвинец, чтобы продать его подороже, под видом более высокооктанового. Такой бензин, при использовании в современных автомобилях, соответствующих требованиям на количество вредных выбросов в атмосферу, может вызвать порчу основного узла, который приводит эти выбросы в норму. Речь идет о каталитическом нейтрализаторе, в простонародии именуемом катализатором. Эта часть автомобиля устанавливается в выхлопной системе сразу после двигатели и способствует разложению выходящих из него вредных веществ на простые и безвредные. Катализатор внутри состоит из сот, похожих на пчелиные, только длинных и сделанных из нержавеющей стали или керамики. Эти соты имеют огромную площадь поверхности, порядка тысяч квадратных метров. Они покрыты тонким слоем платиноиридиевого сплава, который выступает как катализатор химических процессов. При использовании этилированного бензина, этот тонкий слой покроется тонким слоем свинца, в результате чего каталитический нейтрализатор перестанет выполнять свою функцию. А стоит он недешево, на разных автомобилях по разному, например для простенького Форда порядка 20 тысяч рублей. Также свинец покроет рабочие поверхности кислородных датчиков, в следствии чего будет неправильно приготовляться топливная смесь, повысится расход топлива, двигатель будет работать неправильно.Нефть в последнее время постоянно дорожает, так что нефтяным компаниям приходится придумывать новые, теперь уже безвредные, или пока кажущиеся такими, способы повышения прибылей октанового числа бензина. Сейчас в Европе, да и во всем мире, начинается переход на бензин с добавлением этанола. Этанол — это обычный этиловый спирт, который можно пить, и из которого делают всю алкогольную продукцию. Все знают, что алкоголь — это яд. Однако, не такой как свинец. Он не так сильно ядовит, он не накапливается в организме, и при использовании в качестве топлива, в отличие, от свинца, разлагается на безвредные вещества.В этом году в Финляндии и Германии на заправках появился так называемый «биобензин» 95 Е10.Это ни что иное, как бензин, октановое число которого доведено до 95 добавлением 10% этанола. Практически все новые автомобили могут работать на таком бензине. Например в Германии 90% допущенных к эксплуатации машин могут работать на бензинах с высоким содержанием спирта.
Закрыть
 
ayno,я знаю что на карбюраторные машины не рекомендуют на самих заправках.да в том году взял на сузуки 30 2 Т.канистру эко.меня отправили брать нормальный бензин.может масло ещё дает какую-то негативную реакцию.

--- Добор поста---

walerka,только у нас не 10% а от 30 до 40% спирта.
 
Так я и не понял.. во многих наставлениях например по пилам и лодочным моторам запрещено пользоваться ЭТИЛИРОВАННЫМ бензином.
Виктор, эко - это не этилированный бензин. "этилированный," это когда в эко добавили тетраэтилсвинец...что бы из 76го сделать 95й...

--- Добор поста---

Бензин содержащий спирт - это так называемый этилированный?
добавляют не с2н5он, а тетраэтилсвинец...
 
hmurii,я так и не понял почему его нельзя использовать в 2Т двигателе.
 
Виктор, эко - это не этилированный бензин. "этилированный," это когда в эко добавили тетраэтилсвинец...что бы из 76го сделать 95й...
Вот теперь, благодаря тебе и Валеркиному тексту, я понял.
 
Любое чистое масло. Некоторые и отработку льют даже.
Но лучше какое нибудь дешевенькое и жидкое, типа "веретёнки".
Вот веретёнку то и не надо. Жидкое льют зимой, что бы на морозе быстрее нагревалось и поступало в канал шины. В инструкции к хускварне 262ХР написано - лить трансмиссионное. Я лью любое машинное. А в отверстиена шине спец шприцом наталкиваю литол, для смазки подшипника звездочки. Ну и соответственно, тем же шприцом смазываю подшипник на ведущей звёздочке.
 
поделюсь советом, прочитанным в книге Р Чемберс про строительство из бревен, так
вот он пользуется любым растительным маслом для цепи - дешевле, чем специальное, а в Росии,
думаю, намного.
У нас, кстати, бензин без этанола купить практически невозможно, в Америке есть, но дороже.
Их правительство субсидирует производство этанола, кот. делают из кукурузы, это значительно сократило охот. угодья за последние несколько лет за счет распахивания новых площадей под кукурузу. Ну это не по теме.
 
Leshii,я так понял зимой веретенка,летом ТАД 17 или 15w40.

--- Добор поста---

canuck,растительное со временем не засыхает?
 
Назад
Сверху Снизу