• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

дорогой Хантер или дешевый 469

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

Что бы вы предпочли:дорогой Хантер или дешевый 469

  • Возьму УАЗ хантер

    Голосов: 38 35,2%
  • Возьму УАЗ 469

    Голосов: 70 64,8%

  • Всего проголосовало
    108
Близко к УАзу не попдойду и вам не советую!
Тогда уж не только к УАЗу но и к ниве, дефу и любому другомы автомобилю.... даже лошадь опасно сдохнуть может..... только пешком... :)
 
Тогда уж не только к УАЗу но и к ниве, дефу и любому другомы автомобилю
Не хочу показаться занудой ,но я купил набор ключей в машину ,когда проехал 80000 км, меня просто на охоте мужики засмеяли , что езжу с Лезерманом и баллонником ...Могу предоставить живых свидетелей в количестве 10-12 человек ..Не вру ...:ag: Сейчас пробег 120000 ,честно ящик открывал три раза ...

--- Добор поста---

По ниве (их было у меня 4 штуки и одна есть до сих пор) могу сказать что практически всегда возил с собой крышку трамблера и коммутатор ..Ну и конечно сумочку с инструментом ...
 
..Не вру ... Сейчас пробег 120000 ,честно ящик открывал три раза ...
Вот оно основное отличие двух уазиков - ДЕФА и Хантера :ab: Один забыл, где у него ключи лежат, а другой сглазить боится
боюсь сглазить но ремонтирую редко и по мелочам (правда пробег всего 25 т. км.).
Один едет и думает об охоте и других, более приятных вещах, а другой думает как-бы назад вернуться без буксира. Утрирую конечно, но суть понятна, надеюсь. :ab:

--- Добор поста---

Зачем вообще машина которая тебя постоянно в напряге держит? Когда ты знаешь, что дорога обратно только через ремонт?
Да все просто. Не все могут позволить себе купить приличный вжик. Вот и приходится компенсировать отсутствие денег самостоятельным ремонтом и временем. Ехать все равно в лес нужно на чем-то.
 
На уазках откатался много. Особенно в возрасте от 14 до 20 лет. У батьки их три штуки было, и щас один остался.
Хорошая машина. Только штаноф порвано мама не горюй) вылезать и залезать не удобно. Зимой траблы с отоплением, да.
Поломки были, как им не быть. Но все ломается, если не следить. Сказать что-то плохое не могу, все относительно.
Скажу лишь, что за свои деньги жип хороший.
 
Не хочу показаться занудой
Анатолий! не хочу показаться занудой, но я съездил 2 (ДВА!) Лендровера по лесу. Не плохая машина..... но в ремонте не реально дорогая.... УАЗ (любой) по сравнению с ним ремонтируется за "спасибо". Нива если на ней ездить не только "до леса" но и "по лесу" разденет быстро. Сейчас наблюдаю за эксплуатацией Нивы (короткой), УАЗа военного и Патриота. По надёжности в лесу:
1:УАЗ
2: Патриот
3: Нива.
по ломучести после леса:
1: Нива
2: Патриот
3: Уаз.

чтобы не быть голословным на ниве всегда в запасе 1 Двигатель и 1 раздатка, меняется 1 раз в году после сезона.... и так уже 4 года....
 
чтобы не быть голословным на ниве всегда в запасе 1 Двигатель и 1 раздатка, меняется 1 раз в году после сезона
У меня одна из Нив прошла 240000 ,поменял только маслосъемные колпачки ,человек которому я ее продал наездил на ней еще 20000 километров ,дальше связь с ним была утеряна.. Вот в этой Ниве закончилась раздатка после 150000 км , и то по моей вине ... Не скажу чтобы совсем не ездил в лес ... Хотя лес у всех разный ...На той Ниве что сейчас у деда в гараже не доезжая 100000 км капиталка ...Но дед варвар ... Сцепление у Нивы очень слабое и ходит не больше 30-50 тыщ ...Если по нормальной дороге конечно дольше ... И хочу заметить Нивы у меня были все карбюраторные ... Про инжектор ничего не скажу ...
Нива очень хороший автомобиль за те деньги ,которые он стоит .. Ржавеет только зараза ... Никакой антикор не спасает ...
 
Нива очень хороший автомобиль за те деньги ,которые он стоит .. Ржавеет только зараза ... Никакой антикор не спасает ...
400 с лишним тыров ни один совдеповский авто не должен стоить.
А УАЗка, че не ржавеет что ль?
 
400 с лишним тыров ни один совдеповский авто не должен стоить.
Уважаемый ,а кто с этим спорит ...И за Дефендер я бы больше 800 не дал ,ну и что ...Нас что-ли спрашивают ,капитализм (мать его так),всем денежки нужны ... Это в советские времена можно было повозмущаться ,а сейчас можно только проголосовать кошельком , или покупать или ....:ag:
 
Было три Нивы,все инжекторные. Покатушками не занимался и пешком мне не лень ходить лишних несколько км,чем машину гробить. Но бывало и в такие дебри забирался,на штатных катках,что местные ахали- мы сюда,говорят,только на тракторах...Но это не часто. Сцепление на всех жило долго,минимум 80 тыс. К раздатке и тем более двигуну,вобще никаких вопросов. Крестовины только задние на всех менял(хоть и шприцевал),да сальники(через сапуны вода или грязью забьются). Ржавеют конечно,но 469 ржавеет круче. Для дикого бездорожья нужен ни УАЗ или Нива,а трактор Беларусь.))) Я конечно не лосятник,туши из чащи мне весь сезон таскать ненадо, и не любитель офф-роуда,наверно поэтому у меня Нивы жили. А по теме- Хантер и 469 это немножко разные машины,для разных целей. Всё же Хантер ближе к асфальту и в лес едет с оглядкой на него( металлик,бампера),а 469 это больше лесной,чисто сельский вариант.
 
У меня сейчас Хантер с тюнингом....
06042010527.jpg

Но сейчас бы я не брал не Хантер не 469 , а взял бы Патриот ни чего бы не ставил кроме лебёдки , плюсы: камфорт , кондицонер летом очень актуально , больше места , окна нормально открываются , двери широкие , печка нормальная , шума меньше ...а проходимость не хуже Хантера ...
 
Выбор авто, как и оружия дело сугубо индивидуальное, но всё же проходимость хантера чуть похуже 469. и если УАЗ то то лучше всеже буханка. Она тяжелее 469 всего на 100кг(или около того) да и развесовка у нее получше, за счёт этого и по проходимости она чуток получше 469. Да и как никак а все же дом на колесах, да и по хозяйству оченно полезная машинка, а ежели приложить к ней умелые руки да заточить под охоту вообще будет сказка.
 
Назад
Сверху Снизу