Было три Нивы,все инжекторные. Покатушками не занимался и пешком мне не лень ходить лишних несколько км,чем машину гробить. Но бывало и в такие дебри забирался,на штатных катках,что местные ахали- мы сюда,говорят,только на тракторах...Но это не часто. Сцепление на всех жило долго,минимум 80 тыс. К раздатке и тем более двигуну,вобще никаких вопросов. Крестовины только задние на всех менял(хоть и шприцевал),да сальники(через сапуны вода или грязью забьются). Ржавеют конечно,но 469 ржавеет круче. Для дикого бездорожья нужен ни УАЗ или Нива,а трактор Беларусь.))) Я конечно не лосятник,туши из чащи мне весь сезон таскать ненадо, и не любитель офф-роуда,наверно поэтому у меня Нивы жили. А по теме- Хантер и 469 это немножко разные машины,для разных целей. Всё же Хантер ближе к асфальту и в лес едет с оглядкой на него( металлик,бампера),а 469 это больше лесной,чисто сельский вариант.