• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

дорогой Хантер или дешевый 469

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

Что бы вы предпочли:дорогой Хантер или дешевый 469

  • Возьму УАЗ хантер

    Голосов: 38 35,2%
  • Возьму УАЗ 469

    Голосов: 70 64,8%

  • Всего проголосовало
    108
Romhunt (Алексей),
Если не для постоянной эксплуатации по бездорожью, то не советую...
 
может не надо уаз?
может какого немца-японца, постарше, но все еще живенького и на рынке распространенного?
 
469 вазика не было, но была талбетка - 3962. 7 лет своя. Потом 5 лет на казенной ездил. Для компанейской охоты удобней чем 469. Но речь не о том. Мое мнение-дешевым моделям не хватает гидроусилителя. Ездим по таким говнам, что руль просто выворачивает. 5 км через 14 бродов по каменюгам с бычью голову в течении 1,5 часов и устаешь больше чем за 4 часа по асфальту. На люксовых моделях хвалят пружины-мол комфорт. Да, комфортно на трассе. А если в полях на средней скорости влетаешь в яму, самое плохое на 469-один из листов рессорных сломаешь. С рессоры мосту некуда деться. Не смертельно, по тихому доедешь. На пружинах в подобной ситуации вырываешь мост, с поломкой удерживающий рычагов, и последующей неотложной реанимацией в месте происшествия, потому как дальнейшее движение невозможно. Пружина не удерживает мост от сильных боковых смещений и ударов.
Дизель на вазике-это большой плюс. Сам мечтал на автозаправках. Хотя расход при хорошо отрегулированном карбюраторе 12,5 л 80-го по трассе. По говнам и 20 и 25 получалось. Но там уже бензин не принято считать. 1-я да 2-я пониженная.
На вазике для охот на кузове не должно быть никаких пластмассовых частей. Железо на бампере, крыльях, фартуках гнется, потом ломом, кувалдой назад выправляется. Пластик отрывается, лопается, с последующим походом в магазин. Модно но не практично.
 
Glog (Олег Геннадьевич) ,
Хантера если возьму, бампера на нормальные поменяю прямо в салоне, затем подыму на шайбы и поставлю нормальную резину.
 
Romhunt (Алексей) написал(а):
бампера на нормальные поменяю прямо в салоне, затем подыму на шайбы и поставлю нормальную резину.
Если у Вас есть непреодолимое желание купить УАЗ, то советую изготовить бампер с площадкой для установки лебедки, они есть в продаже, но очень хилые.... для асфальта. А без лебедки - это не джип...
Я лифт не делал и никому не советую, тем более, что до 33 колес можно обойтись вырезкой арок. Зато по трассе ехать не в пример комфортнее...Если есть желание дойти до 36, то без лифта не обойтись... А оно Вам надо? Надежность упадет в разы.
Еще очень важны силовые пороги....
 
PerSTKov (Владимир) ,
ты мне это будешь говорить ? у меня стандартная буханка без всяких там тюненгов на спор по прохадимости ? знающие люди рассудите !
 
бампера на нормальные поменяю прямо в салоне, затем подыму на шайбы и поставлю нормальную резину.
а что с 469 мешает сделать тоже самое?:)). У товарища есть такой...со стороны от ХАНТЕРА только цветом отличается:)). Но правда он его пользует только на рыбалку и охоту..у нас не далёкие расстояния..от города на 100 км. редко кто уезжает на УАЗах.
 
ssviva (Алексей) написал(а):
Тут вопрос спорный. Нужно смотреть в комплексе. Таблетка тяжелее. В мягкие говна садится на мосты сильнее. Зато по снегу идет лучше. Из за веса. Режет наст и идет там где 469 бьется. по пересеченной местности в виде предгорий с твердым грунтом и пологими ямами таблетка не цепляет грунт ни задом ни передом. 469 цепляет задом. По лесу ловчее на 469. Он короче. По бродам ловчее на таблетке. Едет там, где 469 уже несет течением. опять вес кузова.
 
ssviva (Алексей),

Правильно Володя говорит... У буханки передок как утюг... Если, конечно, по камням, тогда по барабану....

Добавлено через 2 минуты:
Glog (Олег Геннадьевич),

Вот уазоводы собрались...База у буханки короче, чем у козла....
 
ssviva (Алексей) написал(а):
ты мне это будешь говорить ?
Вероятно да....
Пробовал на говнолине:
Ренндж Ровер 1981 года (личный)
Ленд Ровер Дискавери 1991 года (Личный)
УАЗ буханку 2000 года ( Служебный, практически личный)
Уаз 469 на колхозниках (замучался таскать лебёдкой :)
УАЗ 469 на военных ( Часто лазаем там где макар телят не стрелял ;) )
Сейчас Остановился на Патриоте, о чем не жалею, (но Сцуко дорогой по кустам позать :( )

на счет проходимости по снегу.... Сильно зависит от опыта прокладки между рулём и сиденьем ;)

Добавлено через 2 минуты:
солидол (Виктор) написал(а):
У буханки передок как утюг...
Да на пустой развесовка ни к Чёрту, когда народ посадиш в кузов вроде по лучше, но тогда не тянет нифига. ИМХО Тяжеловата для мягкого грунта. Хуже её только "Головастик" на говнолине.

Добавлено через 7 минут:
Ах, да совсем забыл... Нива у нас есть с лёбёдкой ;) 1979 года.... вот когда на неё поставим колёса от 69 козлика, можно будет сказать - Почти патриот ;)

зы Патриот с лифтом на 5 см+ лебедин+Мудрич 73 см диаметром ;) Только на Низах тянет и Пониженные выбивает.. это из неудобств, зато снега выше колена - не вопрос по полям, метёт но едет :)
 
А потом , на буханке приехал, поохотился, поспал и обратно,да и в быту она всегда пригодится. Я пол дачи построил с помощью буханки.
Да и по цене как 469 !
 
солидол (Виктор) написал(а):
База у буханки короче, чем у козла....
Согласен 3962 - 2300 мм, 31512 - 2380 мм.
 
Glog (Олег Геннадьевич),

Это я к тому, что буханка не может быть устойчивей козла....
 
солидол (Виктор) написал(а):
не может быть устойчивей козла....
Может быть. Может быть. Но мой жизненный опыт говорит об обратном. Во время первых гололедов на трассе до горного ( около 350 км в одну сторону) видишь штук 5 спрыгнувших Нив 2121 (длинных никогда), пару-тройку классических жигулей (8-ок ,9-ок переднеприводных никогда), пару козлов, (санитарок никогда) Уж не знаю почему.
 
солидол (Виктор) ,
Еще очень важны силовые пороги
Поясните пож-ста (я их не собирался ставить).
 
Bars (Сергей) ,
Ну сколько можно спорить...
Видно сколько людей столько и мнений...
Взял себе УАЗ 519 (практически тоже что и 469 - й ) , но покомфортабельней...
Сразу замечу что это не единственная машина, а специально подготовлена для езды по говнам, т.е. на рыбалку и охоту, куды на простой машине проезд " заказан " :ec: ...

Резина импортная грязевая , небольшая люфтовка, хорошая лебедка, блокировка заднего моста, кингурины (спаренные трубы по 600 мм - передний - задний, что позволяет разворачиваться практически в любых условиях , и ездить не выбирая особо дороги - через кусты, через небольшие деревья до 10 см. - просто ломаешь как трелевщик.
Машину не жалко - т.к. приготовлена именно для таких условий.
Ну, а по шоссе , на другой до места...
На охоте - рыбалке - не каждый день, по сему и профилактика занимает (не особо напрягаясь , в свободное время, около недели) .
Раз в год обслужил - и катаюсь без проблем, ну не скажу , что езжу везде напролом - автомобильку какая не была бы - любить и уважать надо - ответит тем же - проверено :er: !!!
Ну, и конечно если УАЗ использовать круглогодично - то хозяину действительно не позавидуешь :mad: , тем более в наше время...
 
Romhunt (Алексей) написал(а):
Поясните пож-ста
С помощью силовых порогов Вам будет гораздо проще пользоваться хай-джеком при вытаскивании и дополнительная защита бензобаков. Те пороги, которые можно купить в магазинах, крепятся к раме при помощи хомутов. Ненадежное и нежесткое крепление. Я сделал по другому. Приварил к раме муфты и уже к ним закрепил пороги.
 
Glog (Олег Геннадьевич) написал(а):
Может быть. Но мой жизненный опыт говорит об обратном.
Жизненный опыт штука правильная если из него извлекать выводы верные... Ну да я не об этом. Дело в том, что центр тяжести на Буханке значительно выше располагается чем на 469. А это значит, что при равных условиях буханка сделает оверкиль значительно быстрее. Поставь на склон боком эти два автомобиля и увеличивай угол наклона. Буханка перевернется первая. Да и с трассы снесет её тоже быстрее. Потому что если не учесть скорость прохождения поворота, сцепление колес с дорожным полотном будет различное. Два внутренних колеса всегда будут уходить в отрыв. А на остальные два нагрузка будет высокая. И они не смогут удержать машину. Не просто так все спортивные машины делают низкими. Чем ниже центр тяжести, тем нагрузка на все четыре колеса распределяется равномернее.
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Чем ниже центр тяжести, тем нагрузка на все четыре колеса распределяется равномернее.
Тут у Вас ошибочка... Опрокидывающий момент прямо пропорционален высоте центра тяжести....
 
Назад
Сверху Снизу