• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

дорогой Хантер или дешевый 469

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

Что бы вы предпочли:дорогой Хантер или дешевый 469

  • Возьму УАЗ хантер

    Голосов: 38 35,2%
  • Возьму УАЗ 469

    Голосов: 70 64,8%

  • Всего проголосовало
    108
солидол (Виктор) написал(а):
Тут у Вас ошибочка..
Никакой ошибки нет. В одном случае я описал опрокидывающий момент, а в другом поведение машины при действии вектора центробежной силы на повороте. Два разных случая приложения силы.
 
Немного поинтересовался УАЗиком - тенденция правильная, не так давно вернулись к "просто" 469. Наверное скоро и мосты военные начнут предлагать, а то сейчас их не выпускают. До иномарки катался на Ниве, да и сейчас периодически катаюсь (вторая машина). Скажу честно - нравится мне Нива. УАЗик теперь хочется, с целью на даче по говнам лазить. Почему не Нива, да не знаю, надоела. Но на колхозных мостах с 210 клиренсом (если не ошибаюсь.) УАЗ даже не интересен. На форуме кто сказал, что ни одна машина не дает такой свободы как Нива или УАЗ. Очень верно. Это их премущество, их не очень жалко об осины, так сказать, стукать. Не понимаю политики завода Уаза - почему отказались от военных мостов, хотя бы как опции?!
 
Рюмкин (Константин) написал(а):
На форуме кто сказал, что ни одна машина не дает такой свободы как Нива или УАЗ. Очень верно. Это их премущество, их не очень жалко об осины, так сказать, стукать.
Не понимаю таких рассуждений. С одной стороны все говорят, что покупают эти машины люди с не большим достатком. Так если они смогли выкроить последние деньги на машину почему они её не жалеют? В чем причина того, что Ниву и УАЗ можно об дерево долбонуть, а Тойоту нельзя? Пример. У меня зарплата 10000 руб и я могу позволить себе Ниву. А у Сидорова зарплата 100000 руб и он может позволить себе Гелена. Какая разница для обоих водителей что долбать об дерево? И один и другой отремонтирует свои авто в соответствии с доходами. Другое дело, когда человек с маленьким доходом напыжился и купил себе автомобиль не по карману. Вот тогда он начинает сдувать пылинки с краски и боятся лишний раз куда-то заехать. Почему? Да у него просто нет свободных средств на ремонт, чтобы не подорвать семейный бюджет. Вывод. Нужно покупать автомобили б/у и новые по средствам. И тогда все встает на свои места. Либо относиться к машине как к средству передвижения, а не так, как многие пишут. Типа купил Вжик и меня сразу стали уважать на дороге. Чушь. Мне лично пофиг на чем едет идиот, меня не пропускающий или нагло вклинивающийся. И не только мне. В бане и на дороге равны все. Тут не так давно видел картину, когда поздно вечером на перекрестке стоял Ниссан Триал с разбитыми стеклами. Оказалось все просто. Подрезал он девятку. Водитель девятки догнал на светофоре и сказал пару ласковых водителю Ниссана. Из Ниссана ему в салон кинули хабарик в открытое стекло. Мужик вышел с битой и просто раздолбал стекла на Ниссане, запертому спереди и сзади другими автомобилями. Сел в машину и уехал. Самое удивительное, что очевидцы стоящие рядом, даже не запомнили номер уехавшей девятки. Точнее... сделали вид, что не запомнили))) И правильно сделали.
 
Рюмкин (Константин), У 469 го на колхозах клиренс 220 мм. Речь идет про родную резину.

Я с УАЗами общаюсь с 83 года. Так сказать можно проследить часть эволюции.
Это подвесные педали, другая печка, включая принцип забора наружнего воздуха. Другой двигатель. Точней сначала появилась другая головка БЦ, позволившая увеличить мощность, потом доработки коснулись коленвалов, ну и в результате эволюции появился трехлитровый.
На хантере стоят спайсеровские мосты, во всяком случае то, что я видел. Они скоростные, и в бездорожье ведут себя иначе. Может не хватить мощности мотора, или еще печальней, при больших оборотах срывает дерн и машина виснет на мостах. Колхозы, а тем более портальные позволяют более точно дозировать обороты, чтоб не подсесть на слабых грунтах.
Исходя из этого надо выбирать для себя машину, точней под свои потребности.
Колхозы и вояки позволяют передвигаться по асфальту со скоростью 90 км/ч. Зачем больше? Вы куда то торопитесь? боитесь опоздать? Лично я всегда считал, что лучше опоздать на несколько часов, чем опоздать навсегда.
Что касаемо дизелей на УАЗах. Я занимаюсь переделкой внедорожников для серьезного бездорожья, кроме того есть опыт эксплуатации дизельных УАЗов (3L ТД-27). После имплантации сердца от японца, машина перестает ехать по слабым грунтам. Там где стоковый уаз проезжает ходом, дизельный начинает тонуть.
Есть еще моменты, но они касаются только спорта, о нем тут речь не идет.

Для себя я сделал небольшой мини 66й.
Взял автоклуб на базе 3303, срастил будку с кабиной, затолкал в него порталы и обул 33 МТэшный гудрич. Двига родная 417, но заменена голова БЦ. Стоит от 24 волги (там впускные клапана больше по диаметру)
Салон закатал в алюминий, чтоб удобней мыть было с керхера.
Для более серьезных выездов готовлю 3151, который будет обут в 35 катки.
 
солидол (Виктор) , Полностью согласен с вашим выводом, как владелец и 469, и буханки в течении 12 лет...Потом просто здоровья стало не хватать под него лазить...С ним, как с красивой женой, глаз да глаз нужон... :er: Не думаю, что это только мое ИМХО...

Добавлено через 6 минут:
Рюмкин (Константин) , [QUOTEНе понимаю политики завода Уаза - почему отказались от военных мостов, хотя бы как опции?![/QUOTE]
Потому, что сами их не делают, они закупают их как комплектующие... :er:
 
Не понимаю таких рассуждений. С одной стороны все говорят, что покупают эти машины люди с не большим достатком. Так если они смогли выкроить последние деньги на машину почему они её не жалеют? В чем причина того, что Ниву и УАЗ можно об дерево долбонуть, а Тойоту нельзя?
+1, я ничуть не жалею о том, что поцарапал ветками или там выдавил противотуманку в своем L200, авто нужно для того, чтобы передвигаться и возить тебя и груз туда куда тебе надо, а сдувать с нее пылинки, да ну нах, железка и есть железка.
 
+1, я ничуть не жалею о том, что поцарапал ветками или там выдавил противотуманку в своем L200, авто нужно для того, чтобы передвигаться и возить тебя и груз туда куда тебе надо, а сдувать с нее пылинки, да ну нах, железка и есть железка.
Да наговариваете Владимир...:9: Ни за что не поверю....
Тыс на 5-7 попасть после поездки, это знаете ли дисцыплинирует в плане дальнейших передвижений на природу:rotfl:
Естественно, если авто ваше и вам же головняки после поездки разгребать...:af:

--- Добор поста---

Не понимаю таких рассуждений.
Ну то есть Вы хотели бы приобрести, что нить путное из настоящих авто а возможности нет???
 
Тема стала "ниачём", 469-й опять больше не делают.
 
Проголосовал за Хантера.
Просто у меня такой с дизелем. Вполне возит.
И расход радует. За 2000 км туда-обратно 3800 р за соляру. То есть, меньше, чем по докам. Специально собирал чеки при поездке в Калужскую обл, нужно было с компанией рассчитаться...
 
Да наговариваете Владимир...:9: Ни за что не поверю....
Тыс на 5-7 попасть после поездки, это знаете ли дисцыплинирует в плане дальнейших передвижений на природу:rotfl:
Естественно, если авто ваше и вам же головняки после поездки разгребать...:af:
Да ну на! У шефа Лексус 570, это такой огромный черный люксовый Крузак 200))) Машину взяли в августе 2010 с салона, сейчас пробег 65 000. Регулярные выезды на рыбалку и охоту, уже пару замен бамперов, 4 лобовика, на прошлой неделе подножку об пенек вырвали. И похрен человеку! С бамперами, к примеру, если лень по страховым кататься, пару раз меняли тупо за наличку без возмещения. Просто когда в семье у дочки еще Ауди КЮ5, а у жены РХ450, а себе уже мерин купе заказан, то к машине начинаешь относится проще. Так что Сталкер всё правильно разложил.
 
Да ну на! У шефа Лексус 570, это такой огромный черный люксовый Крузак 200))) Машину взяли в августе 2010 с салона, сейчас пробег 65 000. Регулярные выезды на рыбалку и охоту, уже пару замен бамперов, 4 лобовика, на прошлой неделе подножку об пенек вырвали. И похрен человеку! С бамперами, к примеру, если лень по страховым кататься, пару раз меняли тупо за наличку без возмещения. Просто когда в семье у дочки еще Ауди КЮ5, а у жены РХ450, а себе уже мерин купе заказан, то к машине начинаешь относится проще. Так что Сталкер всё правильно разложил.
И че???????? К чему это????? Я ж про это и говорю...
 
Не факт Макс...:9: Так делать можно если с головой не дружить...:9: У меня знакомые которые с копейкой очень эту копейку любят, считают, и берегут...И правильно я считаю, делают..:af:
 
Проголосовал за УАЗ 469 но с одним условием если это не единственный авто в семье
 
Немного поинтересовался УАЗиком - тенденция правильная, не так давно вернулись к "просто" 469.
У нас почему то принято все хаять ...Почему во всем мире выпускают утилитарные машины как отдельный класс ..И это нормально ..
Если 469 это единственная машина ,то лучше Патриот ....Нива для города лучше в разы и ездового комфорта больше существенно .. Если 469 как вторая машина ,то сложно подобрать аналог по проходимости ...Есть Пинзгауэр и Дефендер ..В этом разделе ...Патрол уже совсем не тот ...Но Пинзгауэр стоит 70000 Евро ,Дефендер голый 50000 Долларов ...Сколько Патриотов можно купить на эти деньги ??? А 469 сколько ???
Я никак не пойму наших производителей ,иногда ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО ...Почему нельзя было довести 469 до совершенства и выпускать его постоянно ...Ничего не надо снимать с производства ...Возьмем Дефендер - тот же УАЗ 469 ,только выпускается с 1946 года с минимальными изменениями ....Ведь они не снимают его с производства ...Спрос есть и будет ... А чем Дефендер лучше 469 - легендой .... Все остальное то же самое ..Утилитарный автомобиль ...ТО раз в 20000 км ...Но почему УАЗ как ломался так и ломается ??? И год от года лучше не становится ???...
НЕ ПОНИМАЮ ...Наверное это просто никому не нужно .... Почему Дефендер не ржавеет -потому что он алюминиевый , кто-то об этом подумал ...Чуть-чуть ..И решил проблему ... А у нас как красили по ржавчине ,так и красят ... Или Пинзгауэр -сейчас в строю машины 70-80х годов выпуска и они дадут фору многим современным ...Потому что сейчас в автомобиль закладывается философия через сколько лет он должен развалиться ...Срок службы 5-10 лет ... А дальше извольте купить НОВУЮ машину ... Экономика блин... Машины должны ломаться чтобы покупались новые ...
А если наши маркетологи на ровном месте захотели бабла срубить , и поэтому закрыли проект 469 УАЗа , то до Рэнж-Ровера или на худой случай Геленвагена ,нашему Патриоту очень далеко ... Создавая дорогой продукт ,надо чуть-чуть думать о техническом оснащении ...И если бы у Патриота (кстати хороший рекламный ход) ТО было раз в 20000 км и гарантия в 100000 км пробега , многие бы согласились платить дороже и не у кого бы не было мыслей покупать английские УАЗики ....И не покупать КАМАСУТРУ ( руководство по ремонту) 469 ....Почему мы до сих пор не научились делать не вертолеты ,а обычные утилитарные машины . Почему УАЗ до сих пор разваливается ???..Почему никакая Шеви не заменит абсолютно устаревшую НИВУ - потому что бампера пластиковые и цена заоблачная ... Многим надо дешево и сердито ...
 
у меня Хантер чуть больше года как единственная машина. по городу не очень, хотя топит бензиновый движок не хуже иномарок. из плюсов отменная проходимость ( в стандартных комплектациях с нивами и сравнивать нечего явно проиграют), много места в салоне при росте в 192 см сложив передние и задние сидения легко сплю в полный рост в машине, перевез очень много материалов, боюсь сглазить но ремонтирую редко и по мелочам (правда пробег всего 25 т. км.).
 
Если выбирать между озвученными топикстартером УАЗами, то выбрал бы буханку однозначно! :)
Практичнее она, да и удобнее, езда гораздо комфортнее в ней. В 469-е и Хантеры с моими 190см крайне не удобно залазить, да и сидеть. По проходимости особых отличий не наблюдал, тут больше от "рокладки" зависит. Все остальное - философия.

С уважением.
 
Помню как то купили эту самую буханку для поездок на охоту.... Ну и поехали вобщем. Зимой. Доехали до Волхова, переночевали, а утром на охоту. Загоны, лось, встали рано, мороз под 30.
Чтоб завести это "чудо" пришлось накалить картер практически до красна пояльной лампой! Предварительно многократно пролив кипятком систему охлаждения!
Чтоб оно поехало, тоесть калесики стали крутиться, таскали трактором по деревне более часа! Только тогда проклятые мосты отошли.
Вы думаете на этом все? Ошибаетессь! Чертова колымага "выплюнола" свечку в крышку капота( он в салоне находится) с грохотом выстрела! Как мы выковыривали застрявшие остатки свечи из мотора - отдельная песня! Пока часть команды занималась этим, двое пошли в ближайший населенный пункт добыть какую нибудь свечу! Поле, солнце, мороз, и прыгающие вокруг УАЗа люди! Не забываемое зрелище!
Когда послы вернулись, солнце уже садилось. Завернув свечу, мы поняли что аборигены с радостью продали не рабочий хлам! Ах эта установка " не выкидывай-пригодиться" Сработало! Ах это русское национальное радушие! Но дыру в двигателе все равно заткнули. И на том спасибо!
Конечно об охоте не было и речи. Стемнело.Замерзли как собаки. Решили ехать домой в Питер. А машинка и на 4х горшках скоростью не блещет, а на 3х, больше 30км в час, ехать отказывается! Да, печька тоже не работает! Вот мы и поехали посменно. У водителя на ногах "дежурные" унты, "штурман" у него перед глазами лед от стекла каждуе 2 минуты соскребает! А через дыры в облицовке этого чуда советского автопрома(знаете, между фарами и облицовкой? Там щелки такие порядочные... в обычном УАЗе впереди хоть мотор есть! А в чертовой буханке - улица!) не то что ветер ледяной, снег наметает!
В общем 8 часов счастья! С постоянными заездами на бензоколонки. Жрала она при трех горшках, в разы больше своего и так не маленького аппетита! Отрулив свою "смену" и отдав унты следующему счастливцу, я пересел назад, в замерзший аквариум, стараясь хоть както согрется. Незаметно уснул привалившись к борту. Это была моя ошибка. Приехав в город, я обнаружил себя примерзшим к проклятому стеклу! Выдрав из головы клок волос( они остались на стекле, в качестве трофея УАЗика :ab:) и с трудом разогнув конечности, выбрался наружу. И невольно рассмеялся: наша компашка, завернутая во все, что нашли в рюкзаках, напоминала пленных немцев под Сталинградом!

Больше ни к одной буханке БЛИЗКО НЕ ПОДХОЖУ! И вам не советую. Лучше лошадь купить! Скорость та же, бензин тоннами не жрет, проходимость хорошая, свое "центральное отопление" . :ab:
Лет 15 минуло, до сих пор содрагаюсь. вспоминая УАЗ- буханку....
 
Это первая ключевая фраза.
Чтоб оно поехало, тоесть калесики стали крутиться, таскали трактором по деревне более часа! Только тогда проклятые мосты отошли.
Вот тут кроется второе. Машинку то для зимы готовить надо, хотя бы слегка... :)

Есть на работе буханка. Впрысковая, то бишь современная типа. :) Тоже не желала заводится в мороз даже при -15. Поменяли там какой то датчик на импортный и все стало заводится. Дабы не "таскать трактором" для раскрутки мостов, мазута в трансмиссии была заменена на кастроловскую синтетику, причем сразу же, с новья. В первую же зиму все утеплили пенофолом и поставили вторую печку. Жара в машине! Народ в -40 в майках ездит.
У вас, я так полагаю, машину вообще к зиме ни кто не готовил, ибо по умолчанию залитое в мосты ТАД-17 при -30 проворачивается своим ходом без проблем. Если же не проворачивается, следовательно в мостах с лета водичка присутствует. :) Выбило свечу. Ее обычно выбивает в двух случаях, либо она не затянута, либо не работает и скопившийся бенз в горшке детонирует и выстреливает свечу вместе с резьбой. У вас видимо второе и случилось. И потом, кто же в лес катается без запасных свечей, ремней, ну и некоторых датчиков (для современных авто)? :) Вобще водиле вашему руки оторвать не мешало бы! Ехать в лес зимой на неподготовленном авто... Слава Богу, что хоть все живы здоровы остались. Лес, тайга не любят делитантов! Я выходил из тайги пешком в феврале, в пургу, при -26, 31 км. Ну его к лешему (Серега, это не про тебя :) ) такие походы!

С уважением.
 
Все правильно! Я прекрасно понимаю, почему произошла эта история. И водиле конечно все высказали ( в извращенной форме! :ab:) Просто хотел сказать вот о чем, почему люди купив новую машину, должны всю ее перебирать, пересмазывать и переоснащать? Что за дикость?
Почему не бывает например Гелена или Крузака с подобными проблемами? Разница в цене? Но простите, разница в цене не должна отражаться на качестве эксплуатационных свойств! Пусть нет отделки, кондеев, электрики и прочих прибамбасов, но ехать то жестянка должна по-любому!
Вот Вы написали, кто же без запасных свечей, ремней и пр. хрени ездит? Да ездят люди на нормальной технике! Вот на УАЗе мой приятель возит целый магазин в багажнике, рюкзак положить некуда! Спрашиваю, Андрюха, на хрена тебе с собой ДВА новых генератора!? Отвечает, понимаешь, если генератор крякнется и я поставлю новый, это еще не значит, что и новый не крякнется через 200-300 верст. Поэтому вожу два! "Да нахрен нужен такой спать?!"
Зачем вообще машина которая тебя постоянно в напряге держит? Когда ты знаешь, что дорога обратно только через ремонт? Еще раз повторяю: Близко к УАзу не попдойду и вам не советую!
 
Назад
Сверху Снизу