• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

дорогой Хантер или дешевый 469

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

Что бы вы предпочли:дорогой Хантер или дешевый 469

  • Возьму УАЗ хантер

    Голосов: 38 35,2%
  • Возьму УАЗ 469

    Голосов: 70 64,8%

  • Всего проголосовало
    108
Автор темы

Romhunt

Завсегдатай
С нами с
22/10/07
Постов
852
Оценка
244
Живу в:
СПб
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
1988
Оружие
нарезное, гладкоствольное, метательное, холодное
Собака(ки)
кот Жора
После обсуждения в теме уаз или нива
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=30093&page=1&pp=20
Решил махнуть неглядя свою нивку на уазку (благо есть еще старая четверка подходящая к программе по утилизации). Скатался в салон и возник вопрос: Что покупать- хантера или более дешевый 469 ?

Собственно вопрос к УАЗовским аксакалам: В чем разница между хантером и 469 и что бы вы предпочли исходя из собственного опыта?
 
Поторопись, а то нормальных УАЗов ограниченной партией выпустить обещают :ad:
 
Struzhanin (Сергей) ,
Поторопись, а то нормальных УАЗов ограниченной партией выпустить обещают
Нормальных-это 469-х?
 
Был у меня лет 10 назад 469. Брал с новья специально и исключительно для охотницких поездок. После первой же относительно длительной поездки пожалел о своем решении. Крайне некомфортный автомобиль. Выдержал я его ровно полгода. Продал и купил Ниву. Тоже не ахти, но все же...
 
У самого не было УАЗа, но покатался на всяких, разница между Хантером и 469 - тым скажем так спорная..УАЗ он и есть УАЗ, а вот на разницу в цене можно лебёдку купить, хорошую, ХайДжек ну и ещё что нибудь доработать:).
 
Я увы не аксакал, но информация о том, что на 469-new будет в целях удешевления стоять менее мощный двигатель, 4 ст. КПП и "родное" сцепление вместо корейского- лично мне энтузиазма не прибавляют. Добавьте "колхозные" мосты и пружины вместо рессор. Какой-то не внедорожный внедорожник получается. Имхо-еще один честный способ отъема денег у населения. Я бы взял Ниву.
 
Маркони (Юрий) ,
Что интересно, пока никто не хвалит 469-й, но все за него голосуют.
 
Маркони (Юрий) ,
Что интересно, пока никто не хвалит 469-й, но все за него голосуют.
Мне идея возрождения утилитарного внедорожника сразу понравилась, но из критериев
-Цена
-"По уши в говна"
-Крейсерская на трассе
-Комфорт
я б 2 последних исключил.
Увы, но чем больше я читаю про этот "проЭкт" - тем меньше он мне импонирует.
 
Romhunt (Алексей) ,
пока никто не хвалит 469-й
А за что его хвалить? 11 лет на нем ездил, устал и купил Патриота.
Это машина (469) сделана по принципу "езди и не жалуйся", а не "езди и нахваливай". Так вот на 469-й я именно не жалуюсь:er:

через пару минут:
Хороший аппарат был, в свое время. Сейчас морально устарел. ИМХО, соответственно
 
Romhunt (Алексей) написал(а):
пока никто не хвалит 469-й
Я хвалю! :er:
Был у меня 469Б , 1981 г.в., боевой броневик!!!
А "Хантер" - жалкая породия сделать броневик комфортным. ИМХО :ad:
 
Не, дорогой ХАНТЕР и не , дешевый 469 а бери ты БУХАРКУ и будет тебе счастье !
 
ssviva (Алексей) написал(а):
бери ты БУХАРКУ и будет тебе счастье !
Человек машину ищет, а ты ему девушку из Бухары советуешь))) У него уже есть жена, зачем ему бухарка?
 
Поскольку являюсь владельцем УАЗ 31519 с военными мостами с 6- летним стажем, могу порекомендовать оценить для себя следующие параметры:
1.Соотношение асфальтового и внедорожного пробега при наиболее частом использовании.
2. Желание участвовать во внедорожных покатушках
3.Эксплуатационный бюджет
Если по п.1 соотношение стремится к 1 то у Вас нет альтернативы УАЗу
Если соотношение около 10, то стоит задуматься о другом внедорожнике, если больше, то УАЗ Вам точно не нужен.
Если Вы любитель внедорожного экстрима, то из УАЗа можно построить все что угодно, при наличии достаточного количества денег, я хотел, но мне их не хватило...
Очень недешёвая в эксплуатации машина, дороже, чем ЛК100, требующая обслуживания после каждого выезда.... Если Вы любитель советской техники, то Вы решите вопрос, чем занять свое свободное время.
Вывод:
Мне хватило энтузиазма на 3 года,
Не советую никому
Если все же хочется советское авто, купите НИву...

В общем, как то так... разумеется ИМХО
 
Если второй машиной-УАЗ-469. Если единственной- УАЗ "Пикап"
 
Есть у меня дизелный хантер...
Нормально доехал к северному берегу Азовского моря и обратно.
Никаких проблем с солярой. Ест все. Расход оказался около 8 литров. Иногда меньше...
Сейчас мне кузов починять надобно (по ситуации и своей дурости) - запчасти одинаковы по цене.
Мне нравится дизель....
 
Romhunt (Алексей) , Лично не владел ни Хантером и УАЗиком. Но приходилось ездить в компании. На мой взгляд: ХантеР комфортней, УАЗ практичней. Голосую за УАЗ
 
Был Уаз с длинной базой 3153. Сейчас Прадо. Наверное перед выходом на пенсион опять возьму Уаз. При нормальной эксплуатации разницы в деньгах особо нет. ЛК не ломается, деньги идут на расходники. Уаз наоборот, расходники - копейки, но надо ремонтом заниматься. НО бывает попадалово, и на Уазе из него выйти можно с гораздо меньшими потерями (в сотни раз).
 
Romhunt (Алексей), у меня Твикс-сладкая парочка.Старенький(98г) 31512-"кабриолет"-(тот же 469) на нём во все говны и просеки без страха...как говорится-береги колени!Ремонт на "коленке". У приятеля Хантёр,комфорта поболе,но в итоге это не очень надо.Всё красивое рвётся и царапается.
И новый Патр.Из города в деревню круглый год,не взирая на состояние дорог.
 
солидол (Виктор) ,
Если все же хочется советское авто, купите НИву...
Виктор, нива есть, хочу менять на уаз
 
Проголосовал "Хантера", но в дизельном исполнении..
469 кажется не предусматревается(((((
 
Назад
Сверху Снизу