Автор темы
Surgeonevil
Пользователь
- С нами с
- 08/02/10
- Постов
- 9
- Оценка
- 3
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Михаил
- Оружие
- ИЖ, вертикалка
- Собака(ки)
- Нет
один из вариантов:
То что сейчас в городе появилась куча лифтованых кустарным китом продающимся через интернет машин вовсе не означает их подготовленности. С виду будет одинаково в деле- небо и земля.
Постановка 31'' колес на ХОРОШО подготовленную машину требует:
1. резка арок
2. проставки под (над) верхние шаровые
3.проставки под (точнее над) задние пружины
4. желательно усиление (обварка) моста и крепления тяг. "-" добавляет вес
5. !!! что бы она ехала где то кроме асфальта обязательна замена редукторов на другие с главной парой ( называю серийные а не кустарные) 4,44 или 4,3 на край. Штатно 3,9.
6. Желательно изменение передаточных чисел в раздаточной коробке
7. Замена амортизаторов на бОльшие и толстые с усилением их креплений к кузову.
8. Спереди - усиление крепления амортизатора к чашкам на рычаге, проставки под чашку для изменения горизонтальной плоскости.
9. Установка более длиных пружин спереди (можно и сдади- варианты лифта задка самые разные)
10. рихтовка внутренней поверхности передних арок ( при максимальных ходах могут задевать колеса)
11. Замена пыльников на шрусах, тк значительно изменяется угол их наклона и штатные рвутся очень- очень быстро
12. Удлинение тяг, в частности тяги панара. "-" делает нестандартными, в дальних поездках надо возить запасные
13. Легкосплавные диски, желательно кованые- крепче и легче. Позволяют снизить вес колес и нагрузку на мосты.
Помимо этого также желательно:
- конечно же ГУР
-Защита, включая КПП и РК
-герметизация вентиляции мостов и трансмиссии (вывод сапунов)
-Добавление опоры для РК (подрамник) "-" добавляет вес
-Отстыковка переднего редуктора от двигателя (подрамник) "-" добавляет вес
- Отключаемые электровентиляторы охлаждения
- Шноркель (воздухозаборник)
- снятие всей шумоизоляции тк после брода высушить нереально- будет гнить, а вода в ниву попадает очень быстро
- бампера силовые, багажники, люстры, леера (веткорезы и пр), калитки добавлять по вкусу
- Лебедка ( требует еще более жесткой морды, тк также добавляет вес на и без того тяжелый перед)
- О жесткости подвески: на штатных сидениях после такой подготовки очень быстро начнет болеть пояснично-крестцовый отдел, грыжи позвоночные полезут. Надо ставить хотя бы иномарочные.
- усиление лонжеронов (при установке лебедки очень желательно). Сзади тожеесть слабое место- можно оторвать зад дергая рывком тяжелые машины. Не сразу конечно но со временем.
- делая силовой бампер с креплением лебедки очень рекомендуется делать его привязку так же за балку моста (итого 4 крепления- 2 за балку- 2 в штатные места бампера). На эти же (к балке) крепления можно навесить защиту из аллюминия. Штатный бампер естественно убрать.
Все продающиеся серийные кенгурины несут только вред утяжеляя, удлиняя свес, а при легком ударе прилягут на крыло или на капот и помнут железо, чего бы не произошло при их отсутствии.
Минусы = постановление о бамперах- ТО не пройти легально.
При всем при этом неизбежны частые замены пыльников ШРУСов, крестовин, подшипников ступиц и полуосей. Задний мост со временем начнет гнуться.
Ну что то еще я подзабыл наверняка дописать.
Таким образом, вбив дохрена денег и времени вы выигрывайте немножко дорожного просвета, увеличивайте вес и нагрузку на мости и тп, обзаводитесь несколькими наименованиями нестандартных запчастей (которые при необходимости замены также требуют денег и времени). После всего этого вы приблизитесь к стандартному УАЗу на военных мостах, чуть выиграв в весе и управляемости.
Итог:
Проектировщики серийных машин вполне грамотные люди. За годы Нива вполне зарекомендовала себя как самодостаточная машина которая вполне сбалансирована по своим характеристикам. Добавление нескольких СТАНДАРТНЫХ запчастей от Шевроле Нива так же повышают ее живучесть. (что сейчас и будет делаться на серийных нивах см журнал За рулем про "новую" Лада 4х4)
То что сейчас в городе появилась куча лифтованых кустарным китом продающимся через интернет машин вовсе не означает их подготовленности. С виду будет одинаково в деле- небо и земля.
Постановка 31'' колес на ХОРОШО подготовленную машину требует:
1. резка арок
2. проставки под (над) верхние шаровые
3.проставки под (точнее над) задние пружины
4. желательно усиление (обварка) моста и крепления тяг. "-" добавляет вес
5. !!! что бы она ехала где то кроме асфальта обязательна замена редукторов на другие с главной парой ( называю серийные а не кустарные) 4,44 или 4,3 на край. Штатно 3,9.
6. Желательно изменение передаточных чисел в раздаточной коробке
7. Замена амортизаторов на бОльшие и толстые с усилением их креплений к кузову.
8. Спереди - усиление крепления амортизатора к чашкам на рычаге, проставки под чашку для изменения горизонтальной плоскости.
9. Установка более длиных пружин спереди (можно и сдади- варианты лифта задка самые разные)
10. рихтовка внутренней поверхности передних арок ( при максимальных ходах могут задевать колеса)
11. Замена пыльников на шрусах, тк значительно изменяется угол их наклона и штатные рвутся очень- очень быстро
12. Удлинение тяг, в частности тяги панара. "-" делает нестандартными, в дальних поездках надо возить запасные
13. Легкосплавные диски, желательно кованые- крепче и легче. Позволяют снизить вес колес и нагрузку на мосты.
Помимо этого также желательно:
- конечно же ГУР
-Защита, включая КПП и РК
-герметизация вентиляции мостов и трансмиссии (вывод сапунов)
-Добавление опоры для РК (подрамник) "-" добавляет вес
-Отстыковка переднего редуктора от двигателя (подрамник) "-" добавляет вес
- Отключаемые электровентиляторы охлаждения
- Шноркель (воздухозаборник)
- снятие всей шумоизоляции тк после брода высушить нереально- будет гнить, а вода в ниву попадает очень быстро
- бампера силовые, багажники, люстры, леера (веткорезы и пр), калитки добавлять по вкусу
- Лебедка ( требует еще более жесткой морды, тк также добавляет вес на и без того тяжелый перед)
- О жесткости подвески: на штатных сидениях после такой подготовки очень быстро начнет болеть пояснично-крестцовый отдел, грыжи позвоночные полезут. Надо ставить хотя бы иномарочные.
- усиление лонжеронов (при установке лебедки очень желательно). Сзади тожеесть слабое место- можно оторвать зад дергая рывком тяжелые машины. Не сразу конечно но со временем.
- делая силовой бампер с креплением лебедки очень рекомендуется делать его привязку так же за балку моста (итого 4 крепления- 2 за балку- 2 в штатные места бампера). На эти же (к балке) крепления можно навесить защиту из аллюминия. Штатный бампер естественно убрать.
Все продающиеся серийные кенгурины несут только вред утяжеляя, удлиняя свес, а при легком ударе прилягут на крыло или на капот и помнут железо, чего бы не произошло при их отсутствии.
Минусы = постановление о бамперах- ТО не пройти легально.
При всем при этом неизбежны частые замены пыльников ШРУСов, крестовин, подшипников ступиц и полуосей. Задний мост со временем начнет гнуться.
Ну что то еще я подзабыл наверняка дописать.
Таким образом, вбив дохрена денег и времени вы выигрывайте немножко дорожного просвета, увеличивайте вес и нагрузку на мости и тп, обзаводитесь несколькими наименованиями нестандартных запчастей (которые при необходимости замены также требуют денег и времени). После всего этого вы приблизитесь к стандартному УАЗу на военных мостах, чуть выиграв в весе и управляемости.
Итог:
Проектировщики серийных машин вполне грамотные люди. За годы Нива вполне зарекомендовала себя как самодостаточная машина которая вполне сбалансирована по своим характеристикам. Добавление нескольких СТАНДАРТНЫХ запчастей от Шевроле Нива так же повышают ее живучесть. (что сейчас и будет делаться на серийных нивах см журнал За рулем про "новую" Лада 4х4)