• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Про подготовку Нивы к офф роад с дополнениями ПЕРЕНЕСЕНО из продажных

  • Автор темы Автор темы Surgeonevil
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Surgeonevil

Пользователь
С нами с
08/02/10
Постов
9
Оценка
3
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Михаил
Оружие
ИЖ, вертикалка
Собака(ки)
Нет
один из вариантов:


То что сейчас в городе появилась куча лифтованых кустарным китом продающимся через интернет машин вовсе не означает их подготовленности. С виду будет одинаково в деле- небо и земля.

Постановка 31'' колес на ХОРОШО подготовленную машину требует:
1. резка арок
2. проставки под (над) верхние шаровые
3.проставки под (точнее над) задние пружины
4. желательно усиление (обварка) моста и крепления тяг. "-" добавляет вес
5. !!! что бы она ехала где то кроме асфальта обязательна замена редукторов на другие с главной парой ( называю серийные а не кустарные) 4,44 или 4,3 на край. Штатно 3,9.
6. Желательно изменение передаточных чисел в раздаточной коробке
7. Замена амортизаторов на бОльшие и толстые с усилением их креплений к кузову.
8. Спереди - усиление крепления амортизатора к чашкам на рычаге, проставки под чашку для изменения горизонтальной плоскости.
9. Установка более длиных пружин спереди (можно и сдади- варианты лифта задка самые разные)
10. рихтовка внутренней поверхности передних арок ( при максимальных ходах могут задевать колеса)
11. Замена пыльников на шрусах, тк значительно изменяется угол их наклона и штатные рвутся очень- очень быстро
12. Удлинение тяг, в частности тяги панара. "-" делает нестандартными, в дальних поездках надо возить запасные
13. Легкосплавные диски, желательно кованые- крепче и легче. Позволяют снизить вес колес и нагрузку на мосты.

Помимо этого также желательно:
- конечно же ГУР
-Защита, включая КПП и РК
-герметизация вентиляции мостов и трансмиссии (вывод сапунов)
-Добавление опоры для РК (подрамник) "-" добавляет вес
-Отстыковка переднего редуктора от двигателя (подрамник) "-" добавляет вес
- Отключаемые электровентиляторы охлаждения
- Шноркель (воздухозаборник)
- снятие всей шумоизоляции тк после брода высушить нереально- будет гнить, а вода в ниву попадает очень быстро
- бампера силовые, багажники, люстры, леера (веткорезы и пр), калитки добавлять по вкусу
- Лебедка ( требует еще более жесткой морды, тк также добавляет вес на и без того тяжелый перед)
- О жесткости подвески: на штатных сидениях после такой подготовки очень быстро начнет болеть пояснично-крестцовый отдел, грыжи позвоночные полезут. Надо ставить хотя бы иномарочные.
- усиление лонжеронов (при установке лебедки очень желательно). Сзади тожеесть слабое место- можно оторвать зад дергая рывком тяжелые машины. Не сразу конечно но со временем.

- делая силовой бампер с креплением лебедки очень рекомендуется делать его привязку так же за балку моста (итого 4 крепления- 2 за балку- 2 в штатные места бампера). На эти же (к балке) крепления можно навесить защиту из аллюминия. Штатный бампер естественно убрать.


Все продающиеся серийные кенгурины несут только вред утяжеляя, удлиняя свес, а при легком ударе прилягут на крыло или на капот и помнут железо, чего бы не произошло при их отсутствии.

Минусы = постановление о бамперах- ТО не пройти легально.




При всем при этом неизбежны частые замены пыльников ШРУСов, крестовин, подшипников ступиц и полуосей. Задний мост со временем начнет гнуться.

Ну что то еще я подзабыл наверняка дописать.

Таким образом, вбив дохрена денег и времени вы выигрывайте немножко дорожного просвета, увеличивайте вес и нагрузку на мости и тп, обзаводитесь несколькими наименованиями нестандартных запчастей (которые при необходимости замены также требуют денег и времени). После всего этого вы приблизитесь к стандартному УАЗу на военных мостах, чуть выиграв в весе и управляемости.

Итог:
Проектировщики серийных машин вполне грамотные люди. За годы Нива вполне зарекомендовала себя как самодостаточная машина которая вполне сбалансирована по своим характеристикам. Добавление нескольких СТАНДАРТНЫХ запчастей от Шевроле Нива так же повышают ее живучесть. (что сейчас и будет делаться на серийных нивах см журнал За рулем про "новую" Лада 4х4)
 
Surgeonevil (Михаил),http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=27732&page=3&pp=20
неплохой внешне вариант классической питерской подготовки боевой Нивы, судя по всему "Норд"овской.
На фото не очень видно, но кажется узковат воздухозаборник. Зад высоковато, что не очень хорошо и при без того перегруженной морде.
Вот кстати и крепление силового бампера хорошо видно.
 
Surgeonevil (Михаил) написал(а):
Задний мост со временем начнет гнуться.
А пункт 4-ре - "усиление (обварка) моста" - вопрос не решает?
 
Surgeonevil (Михаил) ,ИЗ Нордовских вижу там только бампера. Да и многово там не сделано.

Недавно закончил "строительство" своей нивки. Сделано практически все из списка кроме шноркеля и пары мелочей. Машинка радует, правда иногда похрустывает :)
Стройку начал в 2004-м, в 2008-м завершил. На данный момент решил остановится, так как считаю что большего из нее уже не вытянешь не строя "котлеты".

А пункт 4-ре - "усиление (обварка) моста" - вопрос не решает?
Решает, если обварка сделана грамотно - хорошим сварщиком при наличии кондуктора, иначе можно повредить геометрию и мучатся с подшипниками и полуосями...

Собственно "папелаззз" :)

0_2e33d_b9cbb7a7_L
 
Surgeonevil (Михаил) написал(а):
7. Замена амортизаторов на бОльшие и толстые с усилением их креплений к кузову.
+ усиление крепления поперечного лонжерона к кузову
+ усиление их креплений к мосту
+ усиление лонжерона крепления панары (крюк, не знаю как называется)


... :9:
 
Еще моно добавить к перечисленному
-стальной редуктор переднего моста
-установка карданов с уазовскими крестовинами
-замена распредвала (а для маньяков и расточка движка с заменой коленвала до объема 2L)
-замена штатного сцепления (старых моделей нивы) на Шевиковское (с большей рабочей площадью)
- и т.д. :)
 
Может кто знает профессиональный сайт по доводке нивы, в поиске ничего, кроме бижутерии не нашел
 
Ed (Эдуард) ,Это про изврат с переделкой под корпус заднего? помоему нормальная защита и отстыковка от двигла вполне достаточны.

Про усиления полностью согласен, забыл указать.

Насчет расточки двигла- куда уж точить- итак точеный - совсем тонкий станет.

Про сцепление Шнивы -да, только менять надо вместе с маховиком.

Насчет обварки моста тоже согласен, но это повышает его вес.
Кстати обратите внимание на штатный мост броневика инкассаторов- здоровенная балка, спареные аморты, усиленые пружины. Мост сильно торчит вниз за счет усилителей, уменьшая проходимость.
 
+ качественные запасные части

Сломался амортизатор газелевский ГАЗ.... ушко от корпуса по сварке...
 
Ed (Эдуард) написал(а):
ИЗ Нордовских вижу там только бампера. Да и многово там не сделано.
Ну ка ну ка!
Чё там не сделано,спроси?;)
Из перечисленного Михаилом,только ГУРа нет!
 
Ed (Эдуард) написал(а):
-замена распредвала (а для маньяков и расточка движка с заменой коленвала до объема 2L)
Surgeonevil (Михаил) написал(а):
Насчет расточки двигла- куда уж точить- итак точеный - совсем тонкий станет.
РТЦ"Нива" ваяет так называемый "квадрат"(84 на 84 диаметр поршня и ход),меняется голова,распредвал,поршни,прошивка-на выходе получаем 1,9 л и около 105 сил.Гарантия на работы дается на 30000км,двигатель поддается последующей капиталке путем гильзования.-уж пожалуйста не сочтите за рекламу

Surgeonevil (Михаил) написал(а):
-Добавление опоры для РК (подрамник) "-" добавляет вес
А это то на фига?Знаю раздатку на подрамник выносят для снижения вибраций...

Можно еще автоматическую блокировку ДАК в задний мост-но полуоси станут расходником...
 
Fedor (Федор) написал(а):
Карасюбельки....
Карасюбельки....
smile.gif
только на 23 число будют!:)
И я туды не ходот,говино:)
 
Lukhunt (Леонид), ну пока под хвост твоей кобыле не заглядывал, посмотрим :az: :)
Гур для полноприводной машины - пол тачки :)
Защиты на фото не видно, заднего моста тоже (не вижу обварен или нет). Раздатка штатная?
Шноркель и расшерители зачетные :ay:
 
Ed (Эдуард) написал(а):
Защиты на фото не видно, заднего моста тоже (не вижу обварен или нет).
Всё обварено:)
Смотреть на задний мост аж страшно:):):)
Защиту делал,но не лыжу!Уж больно долго её снимать если чё!
Да и грязь из неё вываливается тоже долго!
Не вижу смысла!

:az:
 
у меня сейчас на викинге (ул. Камчатская) резка арок под мудовку + усиленные бампера с лебедкой + защита дна + подрамник + багажник с люстрой, т.к. тачка инжекторная решил шнорхель не ставить ибо мозги низко, лифт решил не делать - т.к. не вижу необходимости - на внедорожных качествах лифт подвески сказывается достаточно мало, а машина выглядит как избушка на курьих ножках + износ, усиленные пороги решил не делать - машина новая - гнить начнут тогда и переварю, то же самое с усилением подвески - мне сказали блажь все это, вылетят тяги - поставлю самовары там же
 
Назад
Сверху Снизу