Вообще то я про колесные хабы, а не про мосты
Александр Геннадьевич, это всего лишь отключение полуоси от ступиц
, к межколёсной блокировке отношения не имеет.
УАЗ - парт-тайм, то есть кр. момент постоянно напрямую передаётся на заднюю ось, при продключении передней момент делится 50\50 без вариантов, просто жёстко через промежуточную шестерню.Нива - фул-тайм, передача момента через семетричный диф, как и любой диф деление момента от 50\50 до 0\100 в сторону наименьшего сопротивления, при блокировке дифа, получаем 50\50 как на УАЗ.
в стоке на обеих межколёсных нет, последние модели патрика не учитываю.
svb, Плюс много
А еще хотела бы добавить- как то в прошлом году зимой ехала со своим знакомым на его Уазе. Так он на обычной асфальтовой дороге передний мост каждые 5 минут включал-выключал, лишь только видел на асфальте запорошенный снегом участок дороги. А ведь включение переднего моста на Уазе аналогично включенной блокировке Нивы.
Елена, уаз и нива разные машины, уаз изначально конструировался с запасом прочности под тяжёлые условия (хотя современное качество его комплектующих, сводит всё на нет), хотя и у него в руководстве по экспл. не рекомендуется езда по твёрдым покрытиям с подключенным передним мостом. Что и заставляло вашего знакомого постоянно дёргать рычаги
, поверьте, я поездил на разных японцах с парт-таймом, и это жутко не удобно.
Нива же, дитя компромисов и унификации производства, и фул-тайм (постоянный полный привод) у неё мера вынужденная, что бы продлить жизнь главной паре заднего моста. Но именно этим она и удобна, нет нужды думать что под снегом на дороге слякоть или твёрдый асфальт.
P.S. Если что, я фанат нивы (правда вынужденный
, старых япов. живых почти не осталось ИМХО)