Как таковых, поломок не было. Оторвался высоковольтный провод идущий к свече зажигания при морозе -30. Резина толстая жесткая и на морозе задубела, стал снимать, он и обломился... Срезал сколько мог и скрутив провод замотал изолентой. Часто бывают проблемы с запуском мотора. Даже не знаю в чем дело, и искра есть и бензин поступает, а мотор не заводится. Дергаешь стартером, дергаешь а он все равно мертвый, ни вспышки нет. Правда после 50-60-ти рывков всегда заводился... Поехал через лес на рыбалку. До речки около 8-9 километров. Небольшой подъемчик и сцепление начинает пробуксовывать, МБ останавливается-не тянет. Всё-таки 6,5 л.с. для него маловато... Чтобы тронутся, нужно оттолкнуться, но как? Нога сразу проваливается в сугроб. Соскакиваю с нарт и пытаюсь разогнать буксировщик. Но снегу... по самое не балуйся! Вот и рвешься как лось через сугробы, пытаясь на ходу запрыгнуть в нарты. При поворотах тоже самое повторяется. Буксировщик опрокидывается набок, глохнет. Заводка-50-60 рывков, и опять этот бег по сугробам до пояса. Ну не прёт он в целине... Ладно если бы все это надо было повторять один ну от силы три раза, но когда всегда и постоянно... Вобщем через три километра я сдох полностью... Бросил его в лесу, встал на лыжи и из последних сил добрел до дома. Так что для похудания это самый лучший из тренажеров... Поездил на нем и по речке, и по накатанной буранке-усядешься поудобней, закуришь сигаретку и балдеешь всю дорогу. Управление очень легкое.