• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новый модельный ряд мототехники в Санкт-Петербурге

  • Автор темы Автор темы MiniBiggi
  • Дата начала Дата начала
Семёныч, причем все сообщения модератора- реклама его же магазина...
Неа, магазин не мой :) а завода. Я даже не знаком с владельцами, но по долгу работы сталкивался спродукцией и они меня заинтересовали. Я сам лично не торгую ими и денег с этого не имею :)Не нравится вам этот пост - ради бога можете не читать. Это новости, а не завуалированный маркетинг!
 
Главное, чтобы любители были в курсе и знали, что нового в мире
Да нет в нем ничего нового. И непонятно мне отчего выход модели которая не первый месяц на рынке анонсируется августом. А рассказать ? Есть ведь спец ресурс и на нем я знаю немало зарегистрированных здешних форумчан. Там можно завсегда получить информацию из первых рук.
 
Да нет в нем ничего нового. И непонятно мне отчего выход модели которая не первый месяц на рынке анонсируется августом. А рассказать ? Есть ведь спец ресурс и на нем я знаю немало зарегистрированных здешних форумчан. Там можно завсегда получить информацию из первых рук.
Пожалуйста, дайте людям ссылку и пусть народ будет в курсе. Я просто пересылаю информацию, которую считаю к месту для города (СПБ) даже скорее всего. Могу и проконсультировать где что есть, что к чему и зачем и куда :)
 
Хотите анонса ?Их есть у меня. Весной будущего года на рынок выйдет новая модель от китайского производителя CFMOTO. Двухциллиндровый инжекторный двухместный квадроцикл с электроусилителем руля X8.
 
Покатилось...ети мать...
 
MiniBiggi,
Род занятийДиректор по маркетингу и рекламе Motochoice

возможно я и ошибаюсь с тем что вы рекламируете данный товар.... А не подскажете, как можно получить Ваш рейтинг с таким количеством сообщений, и как Вы стали модератором- до сих пор модераторами становились уважаемые Питерхантеры, которые плюс к тому же разбираются в вопросе который модерируют?
 
MiniBiggi, Посмотрел ваш сайт. Стало интересно, написано мотошкола. Есть несколько вопросов:
Где проходят тренировки? И что за мастера обучают?
Андрей Пушкин и Иван Ли . Они мастера спорта? кандидаты?
или Андрей Владимирович Иванов с мототрека перестал преподавать?
 
Значит так, уважаемые, как Вы думаете, как у нас становятся модераторами? Их назначают и дают права. Никита сын Бигги и готов взятся за поддержание и развитие этого раздела на наших форумах. Репа такая из-за того, что я ему кинул, как оказалось за один раз столько получилось, сам не ожидал (Буду заниматься опять этой репутацией.).Сейчас репа приведена в божеский вид.
Все дальнейшее открытое обсуждение модератора будет считаться нарушением Правил.
Человек хочет вам же помочь. И не принимайте это намерение вштыки.
Ни кто из вас не взялся и не возьмется за раздел (любой) и его наполнение и поддержание. Спасибо бы сказали и поддержали бы!
Права модератора даны из-за расширенных возможностей для поддержания раздела.
Все, заканчиваем офтоп!
Настоятельно прошу прекратить открытое обсуждение модератора. Последнее предупреждение!!!!!!!!!!!!!!!!
 
За пивком типа,да по грязьке. А вот там где снят выложенный мной ролик этот "японец" просто тихо-тихо умрет.
На ролике, несомненно, профессиональные покатухи в стиле Ладога Трофи Рейд. Только тут тюнингованные модели, доработанные профессионально для погружения "по уши". Такой тюнинг от сотки тянет и выше.

У меня нет какой-либо заинтересованности, упаси Бог, но 3 года назад купил по совету приятеля AVM CF500. Приятель у небезызвестного в городе человека заведует служебным и личным автохозяйством. Сказал, что для егерей своего охотугодья взяли эту модель и она оказалась практически неубиваема. Цели у меня были самые банальные - на охоту съездить, прицеп небольшой с грузом перетащить, подлебедить чего, если надо вытащить. Сейчас квадрику уже три года, пробег несколько тысяч и никакой проблемы кроме перекисшего контакта лебёдки и немного стёртого ремня вариатора - сам дурканул, буксировал бревна после ветровала. Может мне повезло, но насиловал я машину в хвост и гриву. Месил г-но и снег, но в меру воздухозаборника и удалённости НП.

Это так, nota bene. В Ладоге ведь тоже разные группы - Гранд туризм и ТР-1,2...
 
Conifer Hunte ТР-1,2... квадриков не бывает не путайте!

--- Добор поста---

Семеныч, хватит "плакать" Я задолбался твои посты удалять. А кто плачит? Я нет! Просто ты говарил мне что Здесь всё по понятием! ЧЬИМ вопрос! вашим7

ТАК НЕ УДОЛЯЙ! вСЁ Я МОЛЧУ!
 
Это метафора. В Ладоге для разных категорий ставятся разные задачи. Под разные задачи используется разная техника, доводится до ума. ИМЕННО ЭТО имелось в виду.

В Ладоге участвовал в Гранд Туризме (в этом году), со всеми бонусными участками.
Посмотреть вложение 47917
 
MiniBiggi,А вы знаете сколько их в ремоте по гарантии стоит? ТАК называемых японцев из Китая!По тормозам ,проводке ну и многому ещё! После дня покатух!

 
Это метафора. В Ладоге для разных категорий ставятся разные задачи. Под разные задачи используется разная техника, доводится до ума. ИМЕННО ЭТО имелось в виду.

В Ладоге участвовал в Гранд Туризме (в этом году), со всеми бонусными участками.
Посмотреть вложение 47917
Уважаемый я уже 10-ть лет катаю ладогу в прото и тр-3 и в призах так что опыт есть и много знаю квадриков не раз им помогал
! y_1a61212a.jpg
 
По поводу BM-ов . Есть у меня два друга, купили они себе для покатушек 2BM-а 500куб IMG_1145.jpg. Устроили мы променад вокруг Ладоги. Я на басике, они тоже на машинках квадрики в прицепах + 3 эндурика, но своим ходом.
У друга брал ямаху что бы покататься вместе с квадриками по лесным дорожкам. Так вот что не день, то новые проблемы были. Ребята в мотоциклах разбираются. Перед выездом готовили, всё проверяли, много чего дорабатывали и по электрике и по подвеске.
Но.. то тормоза откажут у одного, то електрика захандрит.. вообщем головняков было море. Так вот после променада продали они их .. И взяли более серьёзную японскую технику. По дальнейшему общению горя не знают..
 
Я уже 10-ть лет катаю ладогу в прото и тр-3 и в призах так что опыт есть и много знаю квадриков не раз им помогал
!
То, что 10 лет участвуете в прото и тр-3 вызывает только уважение.
Тем не менее, суть вышесказанного от этого не поменялась.
Кстати, откатал за рулём или штурманом?

--- Добор поста---

Не обижайтесь ,почитайте книжки по маркетингу

Лучшая реклама - это всегда скандал. В данном смысле юноше удалось поднять бурную дискуссию и привлечь к СВОЕЙ ПЕРСОНЕ такое внимание.
 
Назад
Сверху Снизу