• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Платные дороги!!

  • Автор темы Автор темы Aborigen
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Aborigen

Завсегдатай
С нами с
11/01/08
Постов
1 053
Оценка
214
Живу в:
Калуга, Камчатка(летом,осень)
Для знакомых
Олег
Охочусь с
1989
Оружие
Гладкое и нарезное
Собака(ки)
ЗСЛ кобель, курцхар .
Давайте обсудим- поможет ли введение платности проезда по дорогам избавиться нам от "плохих дорог и дураков"?
Правительство утвердило и опубликовало правила оказания услуг по организации проезда по платным дорогам. В этом году в распоряжение государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») будут переданы первые федеральные трассы. Это означает, что они станут платными – для начала на тех отрезках, где есть альтернативные объезды. Платными в следующем году, вероятно, станут некоторые участки трасс: М10 «Москва – Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий». Все это заставило правительство выработать правила платного проезда.

В правилах сказано, что услуга будет всеобщей. То есть отказывать водителям в праве проезда по платным дорогам операторы не могут – «за исключением случаев, предусмотренных законодательством». Деньги будут брать на основании «договора о пользовании дорогой». Заключать его можно будет четырьмя способами.
 
Деньги что-ли у правительства кончились? вот уже и хватаются за каждый вариант честного отъема денег у населения. Мое ИМХО, еще куда ни шло заплатить за дорогу уровня кольцевой, но то что тут перечислено, пардоньте муа... Если только брать первые 100 км от столицы, где некоторые из этих магистралей более или менее приличные...
 
Деньги что-ли у правительства кончились?
Хоть еще воздух платным не сделали... Наверное, конечно не все поедут по платной дороге, учитывая, что на авто итак не самый маленький расход из личного бюджета идет.
 
конечно не все поедут по платной дороге
Гвелешапи (Марина) , а как же они болезные поедут? Параллельно дороге по полям и болотам? Ведь уже проходила тема, что для того, чтобы сделать дорогу платной, совсем необязательна ее бесплатная альтернатива. Или эта альтернатива в нашей стране будет такой, что только на КрАЗе-лапотнике можно будет проехать. Когда уже революция случится?
 
Aborigen (Олег) , А мне некуда деваться,приходится каждый раз и туда и обратно ПО 220р. плотить.Дорога стала конечно получше,а дураков хватает
 
Анекдот в тему:
Вызывает к себе глава МВД главного гаишника и говорит:
— Кризис в стране, а у вас что-то штаты раздуты, нужно сократить. Пусть техника работает: камеры там, радары. В общем, не люди…
Главный гаишник бодро рапортует:
— Все уже сделано! У нас и так одни нелюди работают!
Вот еще почитайте
 
а как же они болезные поедут?
Александр, как и многие другие, на электричке. :) У нас знаете скока имеющих авто, а так вот ездят? Ой как много. Это из области в Москву, на работу то бишь. Или же тока до ближайшего метро, а там машину бросают до вечера. Или до ж/д станции. На авто по нашим пробкам даже без платных дорог не самое дешевое удовольствие. Да времени оченно много занимает.
 
Aborigen (Олег) Платные дороги к нас и так есть. После НГ ездил с семьей в Белорусию, так последний участок от Опочки до границы платный. Дорога га...но, снег не чистят, сыпят песок с солью, покрытие там где оно видно не фонтан и никуда не денешься будь добр 220 с легковухи в одну сторону. Зато в Белоруси дороги порадовали, 1,5 часа после начала снегопада а дороги уже ЧИСТЯТ.
 
как и многие другие, на электричке
Гвелешапи (Марина) , а, недопонял я. Вообще в Питере тоже так многие уже делают, на машине до метро, а дальше до работы на общественном транспорте. По крайней мере в районе ст.м. "Ленинский пр." и "пр. Ветеранов" по утрам не припарковаться. А вообще, да, электричка это достойная альтернатива платным дорогам. Наверное чинушам очень бы понравилось, если бы эта идея дошла до логического завершения...
 
astap (Александр) ,
электричка это достойная альтернатива
Была...:9: в нашем регионе страсти такие ща кипят, как за проезд-то подняли второй раз за год. По последним новостям на работе, на Дмитровском направлении сегодня контролеров из вагона народ выкинул, причем в сваре участвовали все и кто с билетом и без него. Не судите, модераторы строго, что не по теме))
 
Гвелешапи (Марина) написал(а):
Не судите, модераторы строго, что не по теме))
Не будем:)) Народ то все правильно сделал, терпению когда нибудь приходит конец.
 
Городок мой на трассе ДОН. В местной газетенке напечатали,что трасса будет платной,км-от 1.5до 5руб. Со сколькими людьми разговор состоялся,все в недоумении-как построенную за деньги налогоплательщиков дорогу опять умудряются продать тем же налогоплательщикам. Цука,тут уже и до драки не долго. Мне на пример поездка в Ростов на авто стоит по горючке 500 руб,и еще отдать дяде столько же ? Не ужели думают власти,что терпение народа не имеет конца.Я понимаю-построли б рядом с М4 платную дорогу и брали б бабки за проезд,но не так же. Что ж это твориться !!!
 
Последнее редактирование:
ks71 (Сергей) ,
Чувствую - еще нахлебаемся :mad: ...
В Сов. Время - ездили по Югам с приятелем - 15 лет подряд ,и без проблем , и дороги неплохие и бензин дешовый :as: ...
Еще застал 10 литров А- 95-го по 95 копеек, А-76 - по 75 копеек....
А, вот сейчас имхо и начинается.....
Я исправно платил почти 40 лет, (трансторный налог, налог с транспортных средств,за эксплуатацию Т.С. - чего только не платил , уже и подзабыл) дороги лучше не стали...
Теперь плати бензин, плати за основные направления (по деревням видно грех снимать налоги), похоже альтернативных дорог не будет, а если и будут разобьют в течении года , если не раньше....
Ну, поживем увидим , но что летать на Юга на своем точиле - будет явно дороговато :cf: ...
Лучше на поезде - так и там цены - не подемные...?
Две недели отдыха на Юге, по ценам - соответствуют проезду Питер и обратно...
Ловко получается ОДНАКО ????
 
// а, недопонял я. Вообще в Питере тоже так многие уже делают, на машине до метро, а дальше до работы на общественном транспорте. По крайней мере в районе ст.м. "Ленинский пр." и "пр. Ветеранов" по утрам не припарковаться. //


В районе ст.м. "Ленинский пр." и "пр. Ветеранов" некуда припарковаться, не потому что, там люди машины бросают и едут на метро, а потому, что в принципе там парковаться негде... Перехватывающая парковка пока у нас работает только на севере города, и большой популярностью даже не смотря на малое число машин-мест она не пользуется... так, что я бы не стал так уж однозначно об этом говорить...

Теперь, хочу немножечко добавить как менеджер: платные дороги давным давно существуют в Европе, во многих столицах даже въезд в центральную часть города платный, и никто не жалуется, все понимают во благо чего это делается... Конечно, другой вопрос что и у нас в РФ все понимают, для чего это делается - для обогащения некоторых индивидуумов... Но, тем не менее, надо признать что это важный и нужный шаг для всех сторон, и возмущаться нужно не тому, что "они" платными их делают, а тому как, и сколько они собирают денег за проезд... Лично я ничего против платных дорог не имею... ни для кого не секрет, что платя транспортный налог наши деньги идут не на ремонт дорог (как, это было бы логично предположить), а на зарплату учителям, инспекторам дпс и прочим бюджетно-служащим. Делать очередные поборы "на введение новой трассы" - это бред... я езжу на север, мне это не надо, другой - на юг, и т.д... не соберут, а обязать всех это будет революция.. поэтому, платный проезд это действительно выход для развития инфраструктуры государства, причем это один из малочисленных случаев, когда в накладе остается не рядовой водитель, а инвестор. Строительство 100 км трассы окупится не раньше 20-ти лет... (в зависимости от региона, природных факторов, материалов и т.д.). И с этим надо просто (не смириться) а свыкнуться, мы с вами вряд ли соберемся и пойдем строить дорогу бесплатно... а, каждый труд должен оплачиваться... Тем более, что всегда по законодательству должен быть альтернативный (бесплатный) путь.
Единственный вопрос, которым задаюсь я по этому поводу: как производить оптимально оплату услуг?? Из всех практикуемых на данный момент способов взять на вооружение на трассу, где плотный поток - не реально.
П.с. Работаю не в структуре строительства платных дорог, поэтому не считайте этот пост защитной реакцией, просто мы не первые, кто с этим столкнулся, а на данный момент последние, а безграмотность наших не образованных СМИ наводит на нас панику...
 
Cultural Rage (Сергей), Огромное спасибо, что вы как менеджер объяснили нам пользу платных дорог! Если уж сама Еврооопа! Ну надо, так надо... Сегодня мотался в Новгород и вот подумалось: А сколько интересно бабла слупил бы европеец с дорожных служб за то, что он проехал по ТАКОЙ дороге?
 
Cultural Rage (Сергей) написал(а):
В районе ст.м. "Ленинский пр." и "пр. Ветеранов" некуда припарковаться, не потому что, там люди машины бросают и едут на метро, а потому, что в принципе там парковаться негде
Cергей, если бы я там не жил и не видел обстановки, я бы так не говорил.
 
платные дороги давным давно существуют в Европе
Я читал что в Европе магистрали оплачиваются только транзитниками. С местных денег не берут.

1.5 за километр - это равно стоимости бензина для легковушки. Круто.

Самая правильная мысль в теме: дороги, построенные на деньги налогоплательщиков продают этим же налогоплательщикам. Чтоб я так жил )))
 
Интересно, как сделать платной трассу Питер-Москва, если она практически на всем протяжении проходит через населенные пункты? Платная дорога должна быть скоростной (хотя бы в пределах действующих правил), проходящие мимо населенных пунктов (мимо гаишных кормушек) и с человеческими мостами и развязками.
 
проходящие мимо населенных пунктов (мимо гаишных кормушек)
Это что-то вроде М-9, Новорижской? И там "гаишных кормушек" хватает))
 
Назад
Сверху Снизу