Притивникам охоты.
Несовершенные люди хотят жить в совершенном мире. Люди борются с охотой и едят яичницу с беконом, протестуют против охотничьего убийства и делают аборты, отказываются от меховых шуб и делают омоложение, используя ткани человеческих эмбрионов, выпускают мышей подопытных и восстанавливают тонус испытанными на них препаратами. Кто, конкретно, убийцы?
Через 150-тикилограммового американского гринписовца по определению больше животных индивидуумов проходит в форме гамбургеров, чем через наших охотников (видел я их: в основном, маленькие такие
). А главный супер-пупер-мегаубийца , вообще получается, Чубайс: при обесточении за сутки в Москве столько мяса испортилось, что добивать скота и птицы пришлось – мама, не горюй.
Жизнь без использования фауны и флоры – фикция.
Пользование должно быть рачительным, умелым и изящным, если хотите. Это и есть правильная охота.
Человек и природа – сообщающие сосуды и их нельзя разъединить. Один берет у другого. Современный уровень цивилизации завуалировал некоторые проявления этого сообщения, но ни на ёту не уменьшил.
А объяснение для недотёпистых и оголтелых такое: «СТРЕЛЬНУЛ РЯБЧИКА – КУРОЧКУ ИЗ КУРЯТНИКА СПАС, СТРЕЛЬНУЛ ДИКОГО КАБАНА – СПАС СВИНКУ РУМЯНУЮ».
И каждое занятие человеческое подразумевает стремление к мастерству.