• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте хорошего мастера...

  • Автор темы Автор темы Леший
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Леший

Старейшина
С нами с
27/01/04
Постов
213
Оценка
125
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Владимир
Оружие
ИЖ-27ЕМ
ВАЗ 21099, газ-бензин
Есть баг - иногда, при разгоне, иногда, при движении на прямой, возникает рывок- по ощущениям, как-бы пропадает искра или хрен поймешь - как пропуск в работе цилиндров.
И вообще хочу почистить и настроить топливную систему -карб, систему зажигания... (пробег 103тыка, а еще ничего не делал - катаюсь на газу:))
Буду очень признателен за рекомендацию хорошего мастера :beerchug:
 
позвони

позвони +7-911-260-1534 Иван
делает супер ....
скажи от Антона.
 
Если по газу, то Пулковское шоссе, Валера или Григорий, 373-21-41; 373-76-26
 
Газ-это конечно хорошо и недорого. Но не каждый знает, что фаза горения у него больше, чем у бензина. Получается что смесь еще горит, а клапан уже открывается. Как следствие, преждевременное прогарание клапана или седла. На практике машина начинает "троить", теряет часть мощности.
Надеюсь что этого еще не произошло.
2.gif
Но проверить стоит.
 
У меня еще стоит Октан 4Е-035 с цифр. коммутатором - зажигание из салона регулирую! Движка не троит, тянет нормально.
А за ответы Всем спасибо! :dance:
 
Леший, для начала попробуй слить газовый отстой с редуктора.
 
Не совсем так, а точнее совсем не так. ОЧ у газа выше (до 110) и скорость горения тоже (смесь гомогенная, а не мелкодисперсная капельно-воздушная). Без перенастройки мощность при переходе на газ снижается на 5-10% (мотор хорошо работает либо на одном типе топлива, либо на другом). На Новолитовской есть мастерская по установке и регулировке газового оборудования "ЗАО СЕВЕРНОЕ" (только импортное) во дворе (думаю в яндексе где-то есть инфа).
А так можно почитать: http://silych.h10.ru/articles/silgas.htm
 
Может я и не прав, но октановое число величина относительная и больше 100% быть не может. Ну конечно, если время не военное.
А скорость горения зависит в первую очередь от химического состава вещества, а не от фазы. Можно и твердое топливо использовать вопрос лишь в цене.
 
Для бензина - да, т.к ОЧ проверяется двумя методами (исследовательский и Sae (стандарт американских инженеров), суть которых (исследовательский метод) сводится к следующему: бензин испытивается на начало детонации при изменении степени сжатиия (на спец. стендах-ДВС) со специальной "смесью", состоящей из 2-х углеводородов: ИЗООКТАНА, ОЧ которого 100 и НОРМАЛЬНОГО ГЕПТАНА, ОЧ которого близко к 0. Процентное отношение ИЗООКТАНА и показывает ОЧ данного бензина. Раньше были специальные присадки из изооктана (даже можно было найти чистый) для повышения ОЧ бензина, а классическая присадка - тетраэтилсвинец (который яд, раньше так и писали: этилированный бензин - яд). Апроксимация при испытании газовой смеси (пропан-бутан) тем же методом дает ОЧ больше 100.
 
И то верно. Чаше бывают нужны простые ответы на простые вопросы.
Например кто как поступает когда при движении проваливается педаль тормоза??
beerchug.gif
У меня сегодня такое случилось.
 
Бывало и такое........газ бросаешь, включаешь пониженную через 1 (с 3 на 1), только сцепление резко не бросаешь, чтобы не срезало, плавно тянешь ручник и смотришь куда нырять, если не оттормозится без столкновения, можно в дополнении выключить зажигание.
 
Сначала был маневр, для ухода от столкновения, затем несколько раз энергично нажал на тормоз, что-то схватило в конце хода. Довершил дело ручником.
Первый раз от него практическая помощь была, а до этого только цеплялся за все. Просился навыброс.
12.gif
 
Вроде все грамотно и правильно. Но что-то я не вижу повального перехода автомобилистов на газ. Хотелось бы почитать и статьи производителей двигателей работающих на бензине и солярке, которые также обосновали бы свою позицию и свои преимущества.
 
Проверь уровень тормозной жидкости, исправность тормозных циллиндров и патрубки. Было такое на Волге - торомозила только после 2-го энергичного качания педалью.
 
Отечетсвенное газовое оборудование не очень недежно (раньше не рекомендовали курить в машине с газовой установкой), а импортное довольно дорого (в 2-3 раза). Кроме того сеть газовых заправок не очень развита и в дополнении, возишь с собой лишние десятки кг груза, занимая место в багажнике, который может и так не очень большой.
У приятеля пять лет назад была 740 "ВОЛЬВА" бельгийка с фирменной газовой установкой. Он больше предпочитал ездить на газовой смеси, чем на бензине, т.к. по паспорту мотор был на 95-98, а качество нашего бензина явно не дотягивало до нужного ОЧ. С мотором проблем ни было никаких, свечи чистенькие, работал мягко и ровно, а на бензине от случая к случаю (как повезет с заправкой).
 
Последнее редактирование:
"Автомобиль считается неисправным, если в нем нет должного количества трех жидкостей: ЗАВОДИНА (электролита в а/б), БЕНЗИНА (топлива) и ТОРМОЗИНА" - старая шутка автолюбителей ;)
 
Почему у нас мало газа? При его появлении и добровольно-принудительной установке ГБО на такси - были прикольные случаи. В Донецке в конце 80-х хлопнуло такси. Сразу после заправки, при выезде на трассу, после включения поворота. У таксистов чуть до Новочеркасска не дошло, их быстренько на жидкость перевели. Если иномарка идет оттуда с ГБО - 100% такси. И пробег у нее за 500000 точно. Окупается ГБО при интенсивной эксплуатации. Лучшее - итальянское. Самому на иномарку, тем более хорошую, не поставить. Требуется перешивка чипа и долгая настройка.
 
Я работал в 80-х в такси,имели аппараты с ГБО.Плевались все ,но до бензинового кризиса начала 90-х.А сейчас ставить ГБО явно не рентабельно.Даже наше окупается через три-четыре года...
 
Назад
Сверху Снизу