• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В сегодняшнем "Деловом Петербурге"

  • Автор темы Автор темы Sergo
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Sergo

Старейшина
С нами с
27/01/04
Постов
822
Оценка
353
Живу в:
Санкт-Петербург, Всеволожск
Для знакомых
Сергей
Оружие
МР-153, МЦ-6-02
В сегодняшнем "Деловом Петербурге" уморительная статья - "Бизнес-леди играют в машинки". Ржунимогу :rotfl:
Несколько цитат:
"Для меня важно именно обгонять, пусть даже для этого я иногда иду на нарушения и плачу штрафы. Я хочу побеждать, быть первой как на дороге, так и в работе. А что касается мужчин, то их обойти и на дороге, и в бизнесе вдвойне приятно"
"Никогда не забуду - на своей первой машине "Таврия" я летала так, что обгоняла хорошие иномарки. Какое удовольствие я при этом получала!"
"...на тест-драйве автомобилей Mitsubishi один из внедорожников перевернулся. На большой скорости на сложном участке трассы машину занесло. За рулем была Наталья Фролова .... Никто не пострадал благодаря инструктору - он вывернул руль и перевернул машину, чтобы она не врезалась в дерево. "Он не растерялся, и в нужный момент сделал нужное движение" ... Наталью Фролову проишествие не очень огорчило."
 
Последнее редактирование:
Раньше (думаю и сейчас это не менее актуально) сущетсвовало правило 3-х "Д":
"Дай Дорогу Дураку"

Но проблема то в другом: вовремя его(ЕЕ) распознать на дороге, что бы дать дорогу :11: .
 
Нужно всем купившим права, номера на машину выдавать дХХХдд 98
 
В Мурманске права стоят 300 $. Регистрируйтесь и вперед! Хотя пешеходы пунктуальны, как в Чухонии...
 
Дааа, бред какой-то. Если статья не заказная, то этой Фроловой Наталье точно нужно к мозговеду наведаться.
smile.gif
 
Если джип весом больше 2-х тонн в стандартном варианте "словил крышу" без последствий - это из области "лапши на уши", а вот если он просто лег на бок в канаву - то это другое дело. И еще: при "уборе" с дороги есть золотое правило, написанное кровью - "только прямо" (последствий меньше).
 
В смысле - "только прямо"? прошу раскрыть тему - интересно...
 
Если у а\м полный привод и ее понесло - то все. Способов выровнять нет. Для безаварийной езды супер только задний привод. Раллист знакомый только на заднем гоняет. А джип выбирал с отключаемым передним.
 
Гарик! Поддерживаю по поводу заднего привода!
 
Полностью согласен у самого Нива сорвать трудно есле сорвал то ни чем не остоновишь ну ежли тока обошто нибудь (к прокурору сам не хочу да)
 
Причина в другом

На ралли выбирают точнее переделывают машину так что бы тормозв схватывали сначала plybb потом передние
для тоо что бы на ротордерах проходить на максимуме а не из за лучшей управляемости ...

Интересно узнать на каких гонках участвует задний привод ? и в каком классе ?
по моему только "Пикнк" и остался :9:
 
Ребята, сдается мне что Вы погорячились по поводу заднего привода. Переднеприводная машина даст большую фору заднему приводу, правда если говорит о прочности и комфортности то задний привод вне конкуренции.
 
Однако переднеприводных Мурзиков не видал хотя давно имею с ними дело
wink.gif
 
В двух словах: если машина "убирается" с дороги, особенно в повороте, что чаще всего и происходит, то передние колеса должны быть вывернуты только прямо. Во-первых, пассивная безопасность всех машин при столкновении в продольном направлении выше, чем в поперечном (больше "жизненного пространства", т.е железа и расстояния). Во-вторых, в этом случае водитель имеет хоть небольшую, но возможность попытаться что-то сделать (когна начинает крутить, то тогда практически бесполезно), например более "безболезненно" съехать в кювет. В-третьих, вероятность "крыши" снижается (при вывернутых колесах на "трамплине" приземление на опорное колесо, вывернутое в сторону поворота, гарантирует "крышу" на 99%. Ну и последнее, меньше денег на ремонт.
 
А что за раллист, если не секрет. У заднего привода есть свой плюсы и минусы, у переднего свои. Чемпионы в ралли ездят только на ПОЛНОПРИВОДНЫХ автомобилях с самой современной трансмиссией, которая позволяет ВСЕГДА крутить ВСЕ колеса, что дает возможность вытаскивать машину из всех разумных с точки зрения законов физики, заносов. Из переднеприводных только ПЕЖО 306 МАКСИ несколько лет назад составило конкуренцию на ЧМ по ралли. В Питере есть легендарный гонщик Сергей Жидков, он на 3-м Гольфе многих субаристов сделал на последних гонках в Питере. Раллийные машины проходят так называемую омологацию перед доработкой (соответствие заявленным характеристикам завода годовой партии не менее 2000 шт.). Для ЛИС: убрал ногу с педали газа - проиграл секунду, а вообще у раллистов есть поговорка: тормоза придумали трусы!.
В эти выхи гонка под Выборгом, будем всей компанией на охоте держать кулаки за Бориса Федотова.
http://www.avtosport.spb.ru/html/koi8-r/rally/2003/sestrore/fedotov.htm
 
Это стиль и школа, хотя полноприводные встречаются (как я понял, речь идет о мерсе?)
 
Начинаем с самого начала. Курс безаварийной езды отдает преимущество заднеприводным машинам как самым предсказуемым и управляемым. Авто №1 - мурзик. А у них 90% задников, как и у БМВ. Лет 8 ездил на БМВ- 525 ТДС. Причем на севере и по дороге Мурманск-Москва. Так вот, аварийных ситуаций у меня не было вообще. Хотя к профи я себя не отношу совсем. Просто задники очень прогнозируемы. Мой наставник на переднем Вольво 850 бился раза 4. А я ни разу. Если на заднике ты сразу все чувствуешь, то на переднем, а уж тем более на постоянном полном, ты не реагируешь на ситуацию. Из опыта: на классике, при прочих равных условиях, народ улетает раза в 3 меньше. А раллист говорит, что на переднем круче и лучше, но если на нем хоть каплю отклонить, то все. Передний и полный приводы не поймать. А на раллийках привод идет такой: 60-80% на зад и остальное на перед.
 
Это просто особенности полного привода. Держит до последнего, а потом... только свечку ставить...
 
Полностью согласен
 
Игорь, извини, на полном приводе распределение момента на колеса идет в соответствии со сцепным весом, на переднюю ось больше (мотор там) 60-70%, на заднюю ось меньше - 30-40%, а вообще в зависимости от гонки и условий, и подвеска, и мотор и трансмиссия програмируются индивидуально (в разумных, естественно, пределах). Федотов на гонки кубка РФ или чемпионата вызывает английского спеца, который на тренировках "колдует" с компьютером над его машиной. Так делают все у кого есть финансовая возможность, дабы ралли - оочень дорогой вид спорта.


P.s. От темы мы кажется уклоняемся, впору ждать замечания Модераторов.
 
Назад
Сверху Снизу