• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

«АвтоВАЗ» спасать бесполезно

Я бы добавил.....Открыть бы некоторым глазки,что творится в нашей промышленности. А так...собака лает,караван идёт!
VS,Саня!+10000000000000000000000000
 
"Ну и население готовят к этому" "С"
Главное, что бы журналисты и некоторые политики не решили сделать себе на этом имя. Ведь это можно преподнести не только как ликвидацию нерентабельного убыточного производства. И такую народную волну раскачать на этом, что держись.
Интересно было бы услышать мнение самих тольяттинцев по по поводу того, что вся Россия на себе вытягивает их "автогигант". Есть тут кто с Тольятти? Ну или общался кто с ними непосредственно? Что рабочие то сами думают про это всё?

P.S. Предвижу ответы: "А что рабочие, они всё равно денег этих не видят, это надо с руководства спрашивать" и т.п. Согласен, но... гайки закручивает не директор завода, а именно рабочий, и большинство негатива касается не того, что просто деньги уводят, а того, что деньги увели, так еще и просто нормально машину собрать не могут. Не нужен нам "мерседес" от Ваза, вы эту то соберите нормально, руками из плеч. Думаю, тогда все вопросы процентов на 90 снимутся.
 
тольяти - это не пара человек и мнения будут разные.
Будут и акции протеста потому как некоторым похеру доводы.
Такие темы Медвепуты на самотек не пустят и журналисты будут качать так, как будет приказанно.
Это с чеченом и орбокайте они могут изголяться, здесь же, как раньше говорилось "дело государственной важности" :)
 
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей «АвтоВАЗ» не исключает возможности банкротства при сохранении процесса производства продукции.

Об этом сообщил исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному управлению концерна Олег Лобанов, передает РИА «Новости».
«В этом случае мы говорим не о прекращении производства, а о неких юридических процедурах, которые подразумевают получение определенного временного лага на решение вопроса о реструктуризации задолженности», — пояснил он. Объем чистой задолженности «АвтоВАЗа» по итогам 2009 года составит 75,2 млрд рублей, прогнозирует Лобанов. При этом, общая кредиторская задолженность концерна перед подрядчиками и поставщиками по итогам 2009 года составит 8,4 млрд рублей, добавил он.

По его словам, «АвтоВАЗ» рассматривает несколько вариантов реструктуризации долгов. «Самый простой вариант — это защита от кредиторов. Это достаточно реалистичный вариант, который напрашивается в том случае, если варианты с выпуском конвертируемых облигаций и прямыми переговорами встретят жесткое «нет», — рассказал представитель исполнительный вице-президент.

Он добавил, что концерн не планирует массовых сокращений работников трудоспособного возраста. Сейчас на предприятии есть 21 тысяча 773 человек избыточного персонала, из них 7431 человек — трудоспособного возраста, 5267 человек — предпенсионного возраста и 9075 человек — пенсионного возраста.

Премьер-министр Владимир Путин заявлял, что государство не допустит ликвидации «АвтоВАЗа». Глава кабинета министров подчеркнул, что если ничего не предпринимать, автоконцерн будет «лихорадить», а потом предприятие может просто сойти с рынка и прекратить свое существование. Впрочем, топ-менеджмент «АвтоВАЗа» планирует, что в 2010 году завод выйдет на безубыточную работу. Как сообщал ранее BFM.ru, чистый убыток «АвтоВАЗа» в I полугодии 2009 года по МСФО составил 19 млрд 363 млн рублей.
 
"Ох уж эти сказочники..." "С"
 
Да, не радуйтесь, в период кризиса ВАЗ не бросят, скорее перекроют кислород ввозимым иномаркам... а деньги воруют во всех отраслях и всех уровнях... откат- на пенсию чиновнику.
 
на пенсию чиновнику.
Вспоминаю историю, случившуюся со мной в одном из отделений Сбербанка. Два благообразных, хорошо одетых старичка, стоящих передо мной в очереди, вспоминали минувшие дни. Одни из них, как я понял, имел отношение к партаппарату на уровне района. Потом началась его увлекательная беседа с кассиром, из которой я понял, что размер пенсии у него где-то в районе между 30 и 40 тысячами. Признаюсь честно, такого острого приступа классовой ненависти я не испытывал никогда. :af:
 
Да! Санёк! Только вчера думал ету темку подкинуть..но ты опередил. Умница!!!
Кто такая арбамайте и ейный муж???? и ихний бэби?.. ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ РОССИИ???.....Засрали по СМИ весь МОЗГ,как эти 2 амёбы не могут поделить плод своей пылкой любви.........
Ужос!!! Больше говорить не о чем! . Делов ,более значимых,в России нет!
 
Последнее редактирование:
Впрочем, топ-менеджмент «АвтоВАЗа» планирует, что в 2010 году завод выйдет на безубыточную работу.
Хорошо, а как быть со сбытом?

Они из 600.000 произведённых машин не смогли реализовать и половины. И это несмотря на огромные импортные пошлины. Никто их дрянь покупать уже не хочет, ни за какие деньги. А деньги, между прочим, они за свои "онтомобили" просят немаленькие. Это ещё не считая тех денег, что ещё надо вложить в машину после покупки.

Что дальше будет? Всему есть предел. Ну даже если пошлины вздуют до 100%-ных, АвтоВАЗ тоже "не останется в долгу" - станет выпускать то, у чего двери будут отваливаться, движок на землю выпадать. И за это тысяч 300 спросит, не меньше.

Только кто это покупать будет? Или тогда ЕР додумается принять закон об обязательной покупке жигулей, а за нежелание купить Ладу Калину будет полагаться срок?
 
Т.К, В "РЭПУ"ни магу ничо кинуть,патаму что пишит"Каму-то нада исчо,прежде чем"....кароче..........+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000
некада мне искать лучшаваединномышленника.
.............разберёмся!
 
У тех были папы,...у этих мамы с папами.......Знаю! У самого(был ДЕД) в Малаховке...... Сосновый бор,запруда! А фуля толку....?
 
открыто прилично заводов по сборке импортных а/м в России ,только в питере 3 или 4 если не больше , это тоже новые
раб места , вот эти машины и оттянули часть клиентов ваза , это рынок и никуда от этого не уйти ,покупатель голосует рублем .
Володя, только эти рубли, конвертируемые в иные ден.знаки, уходят за рубеж, а не остаются в РФ.
 
Сань! У нас "разговорились" ща мужички высокоставленные на заводе....Программа RRJ"Супер-Джет-100"-за которую они "люлей" получают каждый день,и заставляют народ работать за-бесплатно.....Так...,частный разговор....!"Вы понимаете,что здесь деньги папины вложены?"..Деньги схавали,упаковали в мешки,обзавелись недвижимостью в Московии,а ща...НАРОД-ВЫВОЗИ!!!!ЗА БЕСЦЕНОК!Народ бежит! Им хватило БЕ-103,которые валяются под забором,нах никому не нужные...Така-же тема была!!!Меня начальник ТРИЖДЫ, в течении 3 месяцев..."ОЗОЛОЧУ,сделай капоты на двигатели!!!!" Делаю.... Зарплата-ХЕР! Второй месяц-"ОЙ-забыл!",третий---"ДА ПОШЁЛ ТЫ НАЙУХ!!!" Только свои погоны и своя ЖОПА.....Народ-отсосёт!

Вот что бесит!
....подвела меня пресловутая любовь к АВИАЦИИ...на старости лет!
 
Последнее редактирование:
только эти рубли, конвертируемые в иные ден.знаки, уходят за рубеж, а не остаются в РФ
Рубли, потраченные на российской сборки авто идут на:
Оплату труда рабочих + подоходный и соц.налог.
Оплату аренды территории
Оплату счетов за электричество, газ, тепло, вывоз мусора, квот выбросов, очитку стоков....
Теперь та часть, что идет за границу
Оплата комплектующих
И в последнюю очередь, выплата девидентов.

Но первая часть весьма не дурственная по объему ибо все импортные производители работают по "белому".
Почему никого не волнует, что например ВСЕ! крупные ЦБК-а были в 90-ых приватезированны, обанкроченны и слиты иностранцам. Теперь, например Светогорский ЦБК (100% акций у американской IP) крупнейший налогоплательщик область и в десятке по прибыли крупнейших предприятий северозапада.
 
Меня начальник ТРИЖДЫ, в течении 3 месяцев..."ОЗОЛОЧУ,сделай капоты на двигатели!!!!" Делаю.... Зарплата-ХЕР! Второй месяц-"ОЙ-забыл!",третий---"ДА ПОШЁЛ ТЫ НАЙУХ!!!"
А нельзя с него денежки вперёд стребовать? Его задница, по-моему, сильней горит, потому он и предлагает "озолотить". Задачу выполнять надо, отчитаться о выполнении надо, а кому выполнять платить не надо? А хо-хо не ху-ху?
Мне очень нравится сцена из фильма "Тегеран-43" с А. Акопяном ст.:
- А вы отдаёте себе отчёт, что за художественную работу полагается хорошенько платить?
 
И в последнюю очередь, выплата девидентов.
Очередь последняя, зато самая бОльшая, т.к. основная часть идет по Лицензионным договорам за использование товарного знака (брэнда), а все, что списывается на себестоимость (затратная часть) мало кого волнует, т.к. развитие идет только при условии получения прибыли
 
Renault – мы не будем спасать «АвтоВАЗ»

Renault – мы не будем спасать «АвтоВАЗ»

Похоже, «АвтоВАЗ» зря надеется на то, что французская компания Renault будет помогать заводу деньгами. Операционный директор Renault Патрик Пелата сообщил, что его компания не будет финансировать Волжский автозавод. «Они бы хотели, чтобы мы влили много денег, поскольку АвтоВАЗу нужны деньги, но у нас нет крупных сумм. Мы сказали, что не сможем вкладывать дополнительные средства в совместное предприятие», - передает РБК слова господина Пелата.

Единственное, что может профинансировать Renault, это модернизацию базы поставок и сборочных линий «АвтоВАЗа», на которых в будущем начнется сборка автомобилей на базе модели Logan. При этом Патрик Пелата сообщил, что французы будут платить только свою долю, но не больше (сейчас Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа»).

Напомним, что ранее Владимир Путин потребовал от Renault принять участие в спасении «АвтоВАЗа». «Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей», - заявил премьер-министр.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30061
 
«Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей,
Лять!За такие деньги можно новый завод построить,а не то что
участие в спасении «АвтоВАЗа»
до каких же вершин откаты от ворованного доходят,что никак никого за зад не прихватить?
 
Напомним, что ранее Владимир Путин потребовал от Renault принять участие в спасении «АвтоВАЗа».
Меня больше поразило слово ПОТРЕБОВАЛ.
 
Открыть бы некоторым глазки,что творится в нашей промышленности
Поздно открывать :( Саня, вот тебе пример из твоей отрасли: самарский "Авиакор" скупает по расходкам авиакомпаний б/у блоки АБСУ и не только, для того, чтобы укомплектовать ими выпускаемые Ту-154 (их, кстати, до сих пор выпускают). Т.к. завод, который их делал, давно пошел по ветру...
 
Назад
Сверху Снизу