• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

«АвтоВАЗ» спасать бесполезно

Вы даже не представляете себе сколько наших с Вами денег украли чиновники
Это из другой оперы, зачем валить все в одну кучу...

Несколько лет назад спасали Судостроение, потом Авиастроение, Обронку... что тоже не надо????

Что далеко ходить, последний год что спасали? Банковскую систему,тоже не надо...гори все синим пламенем.
 
А на чём у нас предпочтут ехать на охоту,на Ниве или каком-нибудь Хундае по очень плохим дорогам?Я бы выбрал Ниву...
А я б Хундай выбрал, тот который как Делика
 
А вот с этим не согласен. Это не нормально. Я исхожу из концепции социального государства всеобщего благосостояния.
Суть от этого не меняется.
В какой стране на конвеере "много" платят?
Были шведы и новрвего.
Итог этого - конвееров там почти нет.
Все перенесено в китай.
Я не говорю, что это справедливо, но и в утопию верить не стоит.


Кстати, пищевку, пивоваров, косметическую промышленность никто не спасал. Кабельные заводы никто не спасал.
Пришли иностранцы, выкупили помещения. утилизировали довоенные станки (там где они еще были) и гонят нормальный продукт.
Балтика - пиво даже в австралии продается, и никакой гос.поддержки.
Слабые и неэффективные были скупленны и поглощенны более способными конкурентами.

По автопрому мы уже отстали безнадежно.
Мы уже никогда не догоним и например в принципе не сможем создать собственный современный, надежный и эффективный дизель TDI.
Нет ни политической воли ни экономического интереса пройти хотя бы чужой путь (япония 70-х, китай наше время)
 
Кому было плохо,что завозили японки подержанные? Потеряли больше
Таможня весной уже потеряла...
Эксперты полагают, что в 2009 году бюджет недополучит от ДВТУ около 1 млрд долларов только от сокращения ввоза иномарок. В 2008 году Дальневосточная таможня собрала 62 млрд рублей, и почти половину от этой суммы принесли автомобили.
Взято отсюда:

http://www.kelesolt.pp.ua/gruzoperevozki-1/tamozhni-dalnego-vostoka-nesut-poteri-215.html
А кроме таможни, склько еще потерь от недополученных налогов... сколько рабочих мест лишились дальневосточники, работающие в сфере автобизнеса... и т.д. и т.п. КТО посчитает ВСЕ потери? Вот сейчас удвоят транспортный налог, увеличат ОСАГО.... таким образом правительство, видимо, будет компенсировать эти потери..... ИМХО. А провальное производство нужно продавать тому, кто сумеет эффективно и правильно наладить работу.... И патриотизм здесь ни при чем. ИМХО.
___________________
С уважением, Камчадал
 
Делика по проходимости,даже рядом с нивой не стояла...

По поводу завода и не только ВАЗа:
1)Персональная ответственность менеджеров и владельцев за результат деятельности ввереного им объекта (Понес убытки-возмести из личных средств,не хочешь или не можешь-милости просим в Сибирь под конвоем снег убирать,лет на 10)
2)Качество,качество и еще раз качество!!!(Тщательные разборы каждой рекламации или гарантийного случая,персональная ответственность виновных)
3)В разы повысить зарплаты рабочим,снизить нагрузки(работа не должна быть соковыжималкой-это скажется на качестве и мотивации)-дешовая раб сила,вопреки сложившемуся мнению,не есть гуд-невысокая покупательная способность тормозит экономический рост.
4)На производстве ввести коллективную ответственность за качество(При обнаружении брака в работе бригады зарплаты лишается не только допустивший брак но и вся бригада-накердычишь разок-так мужики тебе быстро объяснят что гайки надо динамометрическим ключом с моментом N затягивать,а не кувалдой забивать)
5)преференции отечественному производителю-нам свою экономику надо развивать а не китайцев с корейцами кормить!!!
 
...В разы повысить зарплаты рабочим,снизить нагрузки...
...На производстве ввести коллективную ответственность ...
...преференции отечественному производителю...
Всегда будут люди, кому шо в лоб, шо полбу.
Было уже это, но к счастью уже вряд ли будет.
Как-то немци умудряются и без зековских методов выпускать нормальные авто.
Кстати, бюргеров на сборочных конвеерах практически нет (только в рекламных роликах). Даже нач.смены чаще индус. (А так, паки, турки,прибалты, поляки).
 
Вадим, есть ОТК, которая принимает товар на заводе. Вопрос к ним - а какого у вас требования по качеству такие низкие? Думаю, что даже у импортных тачек, произведенных в России контроль пожестче, чем на ВАЗе.
Не нужно поднимать ВАЗ.
Пересаживаемся на УАЗ!!!
 
Вадим! По-пункту 4 не согласен категорически!!! Нахлебались этого гомна с лихвой! Бригада ответь за брак,бригада ответь за пьяницу,бригада ответь за прогульщика!! Не надо сувать всех одним рылом в дерьмо! Вот что херового взяли от коммуны,так именно ЭТО! Я сам отвечу за свою работу! А тем более за своё поведение на производстве.Захочу и кой-кому по-рылу заеду,а бригада отвечай??????
 
Отвечаю в порядке поступления реплик
1)Так к современным немецким автомобилям и претензий по качеству не мало-посмотрите статистику поломок...
2)ОТК в современном(да и не только) понимании,полностью зависит от директора завода-как скажут контролировать так и будет.На оборонных заводах не зря военная приемка была...
3)К великому сожалению брака на УАЗе не меньше,а больше...
4)Если бригаде дать меры воздействия(кроме трендюлей бракоделу от всей бригады)то и бракоделов в ней и не останется.Ведь в советские времена у бригады практически не было возможности всерьез влиять на членов коллектива...А если сделать по уму то будет весьма эфективная штука.Сам накердычил,денег не получил-и хрен с ними,завтра заработаю,а вот если всю бригаду без зарплаты оставил-как мужикам в глаза смотреть будешь?!!!
P.S:Кстати,что характерно,по поводу драконовских мер к руководству и владельцам,возражений не последовало!!!
icon10.gif
 
  • Like
Реакции: Dok
На оборонных заводах не зря военная приемка была
Вам рассказать про военную приёмку :) ?
Бабло победит зло!
Даже военное!!!!

Юля Тимошенко именно на военной приемке состояние сколотила. Кстати.
 
Вадим! Не метод это.Не метод! У нас цех лишают премии,не то что бригаду.Алкашам хоть ссы в глаза,всё божья роса! А уволить....? Так кому работать? Нашли,понимаешь-ли,лазейку как сэкономить,чтобы потом фонд премирования по-себе распихать....Вот и делов-то! А ты говоришь--в глаза смотреть. Не стыдно смотреть в глаза людям руководству завода,зарплаты которых(у некоторых)доходят до 3 лямов в месяц.Охамели!!!
.....и новые веяния:сначала убрали с курилок лавки,чтобы люди не сидели. Затем закрыли курилки,просто разгромив их.Сейчас,если пошёл курить не ровно в очередной час-наказание! Кстати-на "очке"тоже курить нельзя...
 
Военная приёмка и сейчас есть.Только есть ещё такое понятие-"под ответственность".Подписывает воин документы о приёмке,в результате.....мает от спиртного до икры красной и чёрной.Полёты на вертушке на охоты-рыбалки-грибы.Устройство на работу своих родственников...на хлебные места.Использование транспортной авиации"на шару".МАЛО?
 
"Надо,Федя,надо"
На вопрос"кто будет работать"ответить легко-повысить зарплаты раза в четыре,за счет бонусов руководства и прибыли владельца,и у Вас появится рабочие.А алкаши...нет рабочих,но и это не рабочие!
Сочетание административных и финансовых рычагов способно творить чудеса!!!
Менеджмент и владельцев,нет сомнений,надо гнобить,но и работяги должны понимать за что им платят деньги.
До сих пор у нас доброго дядю ждут-вот прийдут французы,немцы,китайцы и сотворят чудо-машины станут хорошие делать,зарплаты стотысячные платить,а мы будем в курилках сидеть,и денежки получать...А то что любой инвестор приходит сюда деньги выкачивать это нам невдомек,и платить зарплаты он точно так-же не любит,как и наш.
Дай сейчас волю Рено на ВАЗе останется тысяча рабочих,которые будут собирать десяток тыс машин в год-больше не продать.А безработица им только на руку-конкуренция на рынке труда будет такой,что зарплаты можно будет понизить раза в три-все равно народу деваться не куда будет...а бунт случится,так руководство в Париже,до них не добирутся!!!
 
Какой-то Шариков прямо.
Отобрать и поделить,
или мы их давили давили, давили давили.....
 
Не сравнивайте, пожалуйста, перегоревшую лампочку в "немце" и три сгоревших за лето стартера (личный опыт) в "десятке".
Кто нибудь хоть раз слышал про отзыв на устранение выявленных недостатков отечественных авто? Думаю, если на Вазе решат таким заняться, то можно будет рядом еще один автогигант строить - для ремонта отозванных машин.
 
Максим,я и не пытаюсь утверждать,что качество немецких машин такое-же,как на ВАЗе.А вот японцам они сильно уступают,и не последнюю роль сдесь играют турки с индусами на конвейре...
Re:Отобрать и поделить
Не совсем так...Приватизация предприятий производилась с целью улучшения качества управления,повышения эффективности производства,а не для того что-бы собственник и высший менеджмент строили,на выжатые из производства деньги,дворцы в Куршавеле.Если у работяги зарплата 3000р,а у директора 3000000-ИМХО что-то не так в консерватории,если после появления "эффективного менеджмента"завод,вместо выпуска жизненно важной для страны продукции,превращается в банановый склад и офисный центр,а из 10000рабочих остается электрик,сантехник,да уборщица-возможно таких управленцев и собственников имеет смысл отправить на "курсы повышения квалификации"в Сибирь,лет этак на пять...
Или мы окончательно превращаемся в энергетический придаток развитых стран и большую всемирную помойку или выбираемся из ж-пы любой ценой.
Иначе,рано или поздно,случится очередной октябрь 17го...И вот тогда,действительно,отнимут и поделят(между собой)а нас задавят.
 
или выбираемся из ж-пы любой ценой.
Так вот чтобы вылезти оттуда в т.ч., как одна из крайне необходимых мер, нужно избавляться не просто от неэффективного производства, а КРАЙНЕ убыточного производства. Это можно понять, даже не будучи экономистом.
Я не призываю завод убрать, но продолжать в таком виде категорически нельзя.
Знакомая купила новую 13-ю... Через 400 км. (!!!) поехала менять полностью ходовую. У нас была 99-я, через 2000 км. замена коробки передач, а уж о качестве сборки, особенно салонов даж говорить не буду. И таких примеров масса.
Поэтому вариантов тут несколько, если мы действительно хотим оттуда вылезти:
- закрыть его нафиг пока они еще деньги из бюджета не просрали. Но нужно сначала обеспечить работой тех, кто там трудится.
- убрать все руководство, так убрать, чтобы их преемники понимали, что за дальнейший бардак, отсутствие СОВРЕМЕННЫХ моделей и качественной продукции они окажутся там же, где и их предшественники.
- передать завод третьим лицам с условием сохранения рабочих мест и выхода завода не просто на уровень рентабельности, но и на уровень прибыльности.
Если убрать первые два фантастические варианта (сам в них не верю), то, имхо, остается только третий.
Дальше так оставлять это чудовище с его чудовищной продукцией нельзя.
 
Или мы окончательно превращаемся в энергетический придаток развитых стран и большую всемирную помойку или выбираемся из ж-пы любой ценой.
Иначе,рано или поздно,случится очередной октябрь 17го...И вот тогда,действительно,отнимут и поделят(между собой)а нас задавят.
Не удержался, чтобы не ответить.... "Яйца от плевел" отделить не помешало бы... Нас уже с 1992 года задавили, все отняли и поделили.... "Октябрь 17-го" неудачно прошел в 1993 (белый дом).... Пока же наша страна продолжает быть энергетическим придатком и согласно планам правительства и дальше так будет...... Я и миллионы простых граждан, получающих бюджетную небольшую зарплату, не хотим, чтобы любой ценой (считай за НАШ счет) правительство+олигархи+
чиновники+владельцы предприятий будут вылезать из Ж...ы, в которую сами себя и загнали..... и продолжать сколачивать себе капитал. У нас Автоваз, что, народное предприятие??? Блин, надоело, .....сбросьтесь по рублику Абрамовичу на новую яхту, банкам да нефтеолигархам на очередной остров или виллу.... автовазу- вложили уже сколько......
В Эмиратах (которые объединенные, арабские), на нефтяные недра живет благополучно и строится вся страна. Еще в 80-х ребята-мореманы рассказывали, что получает тамошний простой житель при рождении и офицер ВМФ в частности, от нефтяных доходов..... Нам такого и не снилось...... Это к слову.
Так, что умоляю...... Не агитируйте за "Советскую власть"..... эти лозунги в эпоху дикого капитализма не прокатывают.... ИМХО
_____________________
С уважением, Камчадал
 
Артем,третий вариант такой-же фантастический,как и вышеуказанные-не в смысле "передать третьим лицам",а в смысле "с условием сохранения рабочих мест и выхода завода не просто на уровень рентабельности, но и на уровень прибыльности."Ну не нужно столько народу для производства нескольких десятков тысяч автомобилей в год,которые они способны продать!!!Посмотрите,сколько народу работает на том-же всеволожском "Форде"...
Re:"Октябрь 17-го" неудачно прошел в 1993 (белый дом)....
Олег,так в 1905г то-же вроде не удачно прошло!
 
Вадим, какие тогда варианты?
Вливать туда деньги - это просто вершина идиотизма. И пошлины надо убрать. Протекционизм - это, конечно, хорошо, когда есть за что бороться, а это не тот случай.
На секундочку: они просят 40 млрд., при этом кредитов, вроде бы уже с просрочкой, у них на 37 млрд. Т.е. все эти деньги уйдут на погашение кредитов и снова ничего не изменится. Ни новых современных моделей, ни улучшения качества, ни снижения цены и т.д. А потом им опять нужны будут кредиты, по которым они не могут рассчитаться. Это называется банкротство.
И чем раньше эту процедуру запустят, тем лучше.
 
Назад
Сверху Снизу