Уберем пошлины-не останется ни ВАЗа,ни УАЗа ни ГАЗа,только груды б/у иномарочного хлама и толпы безработных-наш автопром сожрут!!!Выход вижу в национализации предприятия,установлении жесткого административно-финансового контроля над всем производственным циклом,ориентации не на новые модели,а на максимальном улучшении качества существующих,с упором на самые дешевые модели-ИМХО,сейчас завод может вытащить действительно "народный" автомобиль,доступный действительно каждому,не только в Москве и в Питере,но и в глухой деревеньке,специальные государственные кредиты на вазовские модели,мощная рекламная компания,госзаказ на ВАЗы для госучереждений...После выхода на уровень рентабельности,можно будет думать о новых моделях,но еще долго ВАЗы будут покупать не за комфорт и тех.совершенство,а за дешевизну неприхотливость и ремонтопригодность.
И еще,комплектующие для ВАЗа должен делать ВАЗ-только так можно обеспечить их качество,соответственно группа компаний СОК,выпускающая комплектуху должна быть единым целым с ВАЗом.