• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

«АвтоВАЗ» спасать бесполезно

Уберем пошлины-не останется ни ВАЗа,ни УАЗа ни ГАЗа,только груды б/у иномарочного хлама и толпы безработных-наш автопром сожрут!!!Выход вижу в национализации предприятия,установлении жесткого административно-финансового контроля над всем производственным циклом,ориентации не на новые модели,а на максимальном улучшении качества существующих,с упором на самые дешевые модели-ИМХО,сейчас завод может вытащить действительно "народный" автомобиль,доступный действительно каждому,не только в Москве и в Питере,но и в глухой деревеньке,специальные государственные кредиты на вазовские модели,мощная рекламная компания,госзаказ на ВАЗы для госучереждений...После выхода на уровень рентабельности,можно будет думать о новых моделях,но еще долго ВАЗы будут покупать не за комфорт и тех.совершенство,а за дешевизну неприхотливость и ремонтопригодность.
И еще,комплектующие для ВАЗа должен делать ВАЗ-только так можно обеспечить их качество,соответственно группа компаний СОК,выпускающая комплектуху должна быть единым целым с ВАЗом.
 
После выхода на уровень рентабельности,можно будет думать о новых моделях,но еще долго ВАЗы будут покупать не за комфорт и тех.совершенство,а за дешевизну неприхотливость и ремонтопригодность.
Вадим, да проходили мы уже это. И лозунги эти, и призывы... НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!! Я могу много тебе писать на тему эффективной модели и т.п. Не уверен, что кому-то это интересно (если интересно, пиши в личку).
Только один пример... Сколько туда денег влили за последнее время? Кажется 70 млрд. (если ошибаюсь, укажите точную цифру).
Для справки. В РФ ежегодно умирают тысячи детей с врожденным пороком сердца. Операция стоит плюс-минус 300 тыс. рублей. Посчитай, сколько деток можно было бы спасти за эти деньги!!!!!!!!
А они их не дождались. За каждым ребенком стоит неизмеримое никаким деньгами горе.
И ладно бы эти деньги пошли на пользу. Так нет же... И знаешь, выбирая между "оплатить "золотой парашют" в размере 60 млн. рублей очередному бездарному прохиндею" или спасти за эти же деньги 200 детей (ты только вдумайся в цифру - 200 детских жизней за единовременную премию!!!)... да пусть хотя бы одного ребенка, лично я безоговорочно выберу спасение детей. И любой здравомыслящий человек сделает выбор в эту сторону.
В нашей стране слишком много дыр, чтобы мы могли разбрасываться такими суммами без какого-либо положительного эффекта.
 
"но еще долго ВАЗы будут покупать не за комфорт и тех.совершенство.."

Фраза напоминает - Пусть нам сейчас тяжело, а вот детям нашим будет легче жить..
Да под этим "лозунгом" пара поколений поменялось.

Лично я хочу сейчас жить в комфорте.
 
Отменить, ну или сделать символическими, пошлины на ввоз иномарок! Вот тогда, когда цена иномарки будит равной с отечественными авто АвтоВАЗ поймёт, что только здоровая конкуренция может их спасти. А гос. кредиты и высокие пошлины, это только поощрение бракоделия и вынуждение народа покупать этот хлам.

 
гы, так усиленно рассуждаем, как будто от нас зависит политка развития ваза))))

все попиленно и поделено )))
 
Александр,кто б возражал!!!Ни кто не запрещает Вам на Ваши деньги покупать любой автомобиль.Но если он Вам не по карману,не надо обвинять в этом протекционизм правительства...Слишком много бед принесло нашей стране желание отдельных граждан ездить на мерседесах,учить детей в Англии и отдыхать в Куршавеле.А открыв границы,мы конечно сможем покупать б/у иномарки,но при этом оставим без работы МИЛЛИОН!!!человек,завязанных на наш автопром!!!
Касательно "золотых парашютов"-полностью согласен,почитайте мои посты выше,там описаны мои идеи насчет дальнейшей судьбы публики,на них претендующей.(кстати на счет детишек-не расстраивайтесь,наше здравоохранение способно освоить и большие деньги,так чтоб до детишек они не дошли не хуже автоваза.)На счет лозунгов-так не лозунги нужны,а дело!
Беда в другом-никому реформировать что либо ни в автопроме,ни в здравоохранении,ни где либо еще,не надо-системма и так прекрасно работает-пилится бабло,осваиваются бюджетные средства...а что после нашей власти и изрядной части бизнеса останется-их не беспокоит,дабы особняки в Лондоне построены,счета набиты-куда сдристнуть есть!!!
P.S:Предлагаю на том тему и прикрыть,ибо сие есть пустой и бессмысленный флуд.
 
Кухтиев Вадим За то у нас будут МИЛЛИОНЫ выпускать чапельники а сковородки с ручками объявить вне закона и к ввозу в страну запретить. :bj: Зашибись логика...
 
Из дебатов понял, что господин Кухтиев понятия не имеет об управлении произведственными процессами. Да и вообще об управлении.
Но тем неменее с фантастической упертостью настаивает на жестких административных методах управления, совершенно не учитывающих рыночных реалей.
По мне спорить с ним не интересно.

Кстати, Федор, по поводу стартеров тему допускаю.
Нестабильность качества россиянских комплектующий тема избитая.
Так что кто-то 3 раза меняет стартер, а кто-то пониятия не имеет, что это за агрегат.

P.S. В магазе по жигулям есть стенд для проверки электроизделий (лампочки, клапана...). При выдаче товара все коробочки распаковывают и показывают, что там внутри, а лампы зажигают.
Мне по первости было чудно. Потом понял, чего ради. :(
 
Про то как иномарки по цене жигулей, сыплются за воротами автосалона-могу привести МАССУ примеров...А потом долго и дорого ремонтируются...
 
В магазе по жигулям есть стенд для проверки электроизделий
Александр. Вы давно смотрели, какие лампочки зачастую устанавливают в "жигули"? Я вот всегда раньше ставил OSRAM. Их тоже проверяли. Совершенно нормальная и правильная процедура. Делается не потому что "жигулевские" лампочки гавно, а потому что ЛЮБЫЕ лампочки при транспортировке могут выйти из строя. В силу конструктива. И потому проще поверить на месте, чем потом оформлять возврат.

Кстати! Когда при вас проверяли зажигалку крикет - тоже было чудно?

Я имею понятие производственных процессов. А вы не имеете понятие почему проверяют лампочки.

Про клапана не стал ниче говорить исходя из того, что бывают электроклапана.

жестких административных методах управления, совершенно не учитывающих рыночных реалей.
Вопрос - какие рыночные реалии нужно учитывать в данном случае?
 
А никто не задавал себе вопроса, почему все "враги" в первую очередь при кризисе стали спасать свой родной автопром многомиллиардными вливаниями? Все оказывается банально просто: для производства изделий автопрома, проще говоря всеми любимых нами авто, без которых человек себя уже не мыслит, в развитых странах задействовано 35-40% всей промышленности, в развивающихся (и увы, РФ) - около 30 %. Если автопром (в любой стране) встанет, то революционная ситуация будет обеспечена на 99% - а это НИКОМУ не нужно.
 
Господин Alexander тут обвинил меня в незнаии управления и не желании учитывать рыночные реалии.Чтож,я действительно не специалист в управлении,слава Богу своя работа есть.Только элементарный здравый смысл подсказывает-в нынешних рыночных реалиях у предприятия шансов нет!А раз нельзя спасти завод рыночными способами,его нужно спасать другими,может менее популярными среди либералов,но не менее эффективными(кто сомневается в их эффективности,могу в качестве примера назвать историю индустриализации страны)
 
Кстати, Федор, по поводу стартеров тему допускаю
Александр, да смешно это....

У нас стартеры по-моему один или два завода делает, на вазы, уазы и газы, все они около 100тыс бегают, а если следить еще больше.

Если товарищ их с разборки брал или помойки,то можно и 5ть-поменять.
 
У нас стартеры по-моему один или два завода делает, на вазы, уазы и газы, все они около 100тыс бегают, а если следить еще больше.
Не-а.
У меня на зубиле новый поставили. (перед продажей, старых хозяин).
Я еще не разбирал его, но он втягивает через раз.
И это именно стартер, а не проводка.

Та же хрень была на оке.
Был родной белорусский. 100т он не прошел, за 3 года сдох (35т.км).
Потом купил россиянский. Он через месяц подклинивать начал, однако через раз заводил. Я его не трогал, новая хозяйка после покупки там что-то меняла.

Кстати.
Надо на гранд стартер купить :(
А то с автоматом его не растолкат, если что случиться.
 
за 3 года сдох (35т.км)
Саша, это он (стартер) от скуки сдох....за 3 года 35 т.км откатать - это только если от подъезда до зправки и обратно кататься)))))))
 
Брал с магазина, б/ушными запчастями не увлекаюсь. В свою защиту скажу, что три стартера за лето сгорели сами собой, в защиту Федора - третий все таки второй год работает, продал машину куму - он уже с ним 50 тыс. откатал))))

В тему: вспомните, что лежит в багажнике в большинстве советских автомобилей? Правильно - запчасти. С мотивом "Ну мало ли..."
 
враги спасают но по другому ,немцы и американцы выдают деньги непосредственно покупателям на покупку нового а/м , по мне так такой вариант лучше и эффективнее .
по мне так пусть ваз существует пока есть спрос но выпускает только то что реально продается и заказывается гос. структурами , для этого необходимо сократить этого монстра раза в 2 или 3 и предоставить людем возможность работать на другом произв-ве для этого открывать новые раб . места или субсидировать переезд в другой город .
не будем забывать что за последние годы открыто прилично заводов по сборке импортных а/м в России ,только в питере 3 или 4 если не больше , это тоже новые
раб места , вот эти машины и оттянули часть клиентов ваза , это рынок и никуда от этого не уйти ,покупатель голосует рублем .
а вытаскивать монстра за счет налогоплательщиков имхо тупик .
 
это только если от подъезда до зправки и обратно кататься)))))))
без бензина....на стартере... :9:
 
без бензина....на стартере
Шутники.
Ну не часто и не далеко я на ней ездил.
Если в семье машин больше чем водительских удостоверени, то так и получается. На карине за 6 лет пробег был 90т.км (это моих). Тоже наверное мало.


касательно автопрома.
Говорят, что по телику вчера был сюжет, как ВВП в Калуге на фольксвагене был, где без всяких гос.заказов и гос.поддержки зашибательски клепают автоматами шкоды и фольксы. Типа завод растет и процветает и не справляется со спросом.
Думаю это медиаответ Медвепутов руководству жигуляторов. И намек, что им прямая дорога на процедуру банкротства.
ну и насиление готовят к этому.
 
Назад
Сверху Снизу