• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

«АвтоВАЗ» спасать бесполезно

Чего меньше ломается? Федя чего там под систопалкино наломали? Думаю там даже стоковая нива проедет ничего не сломая... Вобщем нормальный утилитарный иностранный внедорожник по комфорту будет не намного выше УАЗа и нивки... Про ломучесть ничего не скажу, но думаю что ПИНИН (как пример однокласника нивы) врятли кто то заюзывает как ладу 4х4, а отсюда и поломки...
Да и чего то не слышно отрицательных отзывв от владельце ВАЗа...
А может он не так уж и плох как его малюют?
 
я имел в виду не поломки ,а безопасность
 
я имел в виду не поломки ,а безопасность
Тут спору нет, на то и введены ограничения по скорости :)
 
На чем же нам , простым работягам, ездить? Нам без ВАЗа никак! Я вот НИВКУ мечтаю прикупить, а тута вон чаго! Беда!
 
Ваз занимал свою нишу на авторынке страны, и весьма немалую. Машинки до сих пор вполне востребованы. Вся проблема в руководстве завода... и не только завода. Ну умеют они деньги тратить с пользой... для себя!!!
 
за новый пакет акций более 17 миллиардов рублей (около 400 миллионов евро).
:an: ...последнюю надежду АвтоВАЗа убивают...надо просто отдать французам завод "за так", с условиями, людей всех, не увольнять. Откуда такая жадность? Вспомните "Москвич", там тоже инвесторов нагружали до тех пор пока те не послали всех на х...и нет ни завода, ни рабочих мест, ничего...
 
Ваз занимал свою нишу на авторынке страны, и весьма немалую. Машинки до сих пор вполне востребованы.
Cвою ли?
И то, только благодаря пошлинам и консерватизму потребителей.
Эта нишша 5-и летних фордов и тоёт.
По мне так, купил новый ТАЗ- поддержал коррупцию.
Надеюсь, что скоро этого больного коня пристрелят.
Касательно персонала завода, так в этой стране эту процедуру поводили повально в 92-96 годах. Всегда есть выход. Почему кто-то должен оплачивать их низкоэффективный труд?
 
Хотелось бы понять логику тех, кто столь упорно защищает наш АВТОВАЗ.
Ведь миллиарды рублей, которые давали и ещё дадут заводу, взяты у каждого из нас с Вами. Возможно, семейный бюджет многих из Вас позволяет оказывать безвозмездную помощь рабочим АВТОВАЗа, или что тоже весьма возможно скидываться на очередную яхту или виллу какому-нибудь чиновнику от Автопрома. Мне такая политика не по душе. Где же тогда рыночные отношения, о которых столько твердили и твердят наши руководители? Лучше бы тогда снизили или отменили НДС, как обещали перед выборами.
Не умеет АВТОВАЗ выживать в нынешних условиях, значит либо должен выучится либо умереть. Избиратели от АВТОВАЗа бросали бюллетени в те же урны, что и мы с Вами определяя свой выбор.
А про машины скажу следующее. Если Индии не стыдно выпускать автомобили по 2000дол., для своего населения, то и нам не зазорно было бы взять с них пример. Пусть вернут на конвейер ВАЗ-2101, а лучше в том виде как шел ФИАТ-124 (с 90сильным мотором и рессорами на заднем мосту) и продают их по 2000 дол. Такую машину наверняка купит любой сельский житель, в замен своего древнего, сто раз варенного и латанного ЗАЗа или Москвича.
 
взяты у каждого из нас с Вами.
Почему у вас? Это-нефть и газ.

1 млн.человек которые работают в сфере вокруг и на АвтоВаза,тоже имеют право на часть этих денег.

Вы же не имеете ничего против КАД СПб и бюджетных денег?

Вообще взрослым людям нехорошо желать "развала" своей стране.
АвтоВаз-это лучшее, что есть у русского автопрома. Его нужно спасать, поднимать и развивать... вот вам моя логика.
Так же КамАЗ и ГАЗ
 
Последнее редактирование:
автоваз можно спасти только одним способом - примерно таким , как сделали "эмку" ))))

говорят срок изготовления этого авто установил сам "отец народов" - и ничего - справились ))))
ps читал в нете , что на вазе более 20 директорв - конечно , какое развитие , им на зарплаты не хватает ))))

а все оттого , что нет уголовного наказания должностных лиц!!! все гораздо проще решается!
 
[
Федя! Ну не постоянным вливанием бюджетных денег.
втоВаз-это лучшее, что есть у русского автопрома. Его нужно спасать, поднимать и развивать... вот вам моя логика. Так же КамАЗ и ГАЗ
 
АвтоВаз-это лучшее, что есть у русского автопрома. Его нужно спасать, поднимать и развивать... вот вам моя логика.
Так же КамАЗ и ГАЗ
Вот и спасайте.
Я пас.

Особенно в этом перечне меня газ порадовал (2 родственника там работают. Жил рядом)
Да за выпуск ГАЗ-3307 с мотором ЗМЗ их на столбах вешать надо.
Кстати, еше по поводу соплежуев, что видя бездарное руководство и коррупцию, продолжают ходить на смены и переводить за зря металл.
Кто имел жилание и понимание, уже работают в другой сфере. остались либо бестолочи либо припавшие к кормушкам и до последнего сосать будут.
 
АвтоВаз-это лучшее, что есть у русского автопрома. Его нужно спасать, поднимать и развивать...
Федь, да никто не против этого, НО СКОЛЬКО МОЖНО его спасать??? Не могут или не хотят развиваться пусть освободят место тем, кто может и хочет. Туда не просто деньги, туда опупеть какие деньги вливают и каждый раз под обещания "прорыва, принципиально новых моделей" и т.п.
Надоела эта лапша на ушах. Пора к ответу призвать. Да никому это не нужно в общем-то.
 
Федор!
Выскажусь ещё раз по данному вопросу. Просто мне лично надоело постоянно читать на охотничьем сайте полемику о том нужно ли спасать АВТОПРОМ или нет. Возможно модераторы в дальнейшем будут собирать темы об Автопроме в одно место и всем надоест мусолить одно и тоже.
Так уж получилось, что лишившись средств к существованию в ходе перестройки мне, чтобы кормить семью, пришлось бросить геологию и работать автослесарем. 12 лет я имел самый тесный контакт с изделиями нашего Автопрома. Так,что могу судить о наших машинах не понаслышке. К стати бросил я это дело, когда заработки стали падать в связи с тем, что на смену нашим ВАЗам и Москвичам даже малообеспеченные клиенты стали покупать иномарки.
Из предыдущего Вашего поста увидел только одну здравую и очевидную мысль:" О том, что мы с вами взрослые люди."
Во всем остальном у меня иные взгляды.
Начну с конца.
Вы же не имеете против ничего против КАД СПб и бюджетных денег?
Ещё как имею. Вы даже не представляете себе сколько наших с Вами денег украли чиновники при строительстве КАД. Несколько лет назад финны, построившие себе подъездную дорогу в Подпорожье, предложили достроить нашу многострадальную КАД, причем в установленные сроки. Есть достаточно много публикации, как строилась эта дорога и о её стоимости. Учитывая качество уже построенной части КАД, на оставшиеся деньги финны собирались срыть построенное и строить дорогу заново. Всё, что касалось этого скандала, мгновенно было задавлено.
Если Вас устраивает, что из каждых 10 рублей 6-7 уходит неизвестно куда (закупка щебня и песка в несколько раз дороже, но у своих, выплата фрахта за перевозку намного дороже, чем это должно быть на самом деле, но опять же на машинах принадлежащих своему родственнику и т.д.) и только 3-4 доходят по назначению, но качество получается таким, что завтра придется всё переделывать, то лично мне такое положение дел не нравится.
Теперь о русском автопроме. На мой взгляд русский автопром кончился с продажей "Победы". Думаю, что Вы не забыли о том, что в отечественные "Москвичи" до самой последней модели ставили моторы 40-х годов, доставшиеся нам как репатриации в ВОВ. Забыли , откройте капот "Москвича" и посмотрите на это работающий огромный кусок силлумина. Так же Вы надеюсь не забыли провальные попытки продавать "Москвичи" в Англии, или политические спекуляции Лужкова вокруг "Святогора" и прочее.
А история появления ВАЗа. Это была необходимость вытянуть у населения огромные денежные средства, лежавшие на книжках и в чулках. Бомба замедленного действия под госбюджет. Детали истории АВТОВАЗа описаны не раз, забыли - прочитайте и освежите информацию.
Два слова о модельном ряде. Нам долго рассказывали о том, каким передовым решением была разработка нового мотора с верхним РВ. Надеюсь, что Вы помните сколько стоил РВ в запчастях на черном рынке, и что его продавали только инвалидам ВОВ, и каким страшным диагнозом было для автовладельца сообщение об износе РВ. Зачем нужно было снижать мощность мотора с 90 до 55лс.? Дорог просто под такую машину у нас тогда не было!
А как нам расхваливали заднюю пружинную подвеску. Только почему-то народ набивал пружины мячиками, шлангами, и применял иные ухищрения для увеличения грузоподъемности, жертвуя комфортом. Для перевозки коровы комфорт был не нужен.
Как только инженерная мысль стала искать новые решения для удешевления ВАЗ-2101, начались проблемы у владельцев. Краска портилась сначала через 2-3 года, а потом и через год. Новая "передовая" обработка кузова, привела к тому что кузов стал благополучно сгнивать за 3-5 лет.
Я ещё мог бы понять рождение ВАЗ-2103 и даже 2106, такой апгрейт имеет место в жизни, но когда появилось семейство 2105, ремонтопригодность машины стала желать лучшего. На машинах вернувшихся на Родину, её породившую, перед ремонтом в моторном отсеке приходилось снимать несколько кг всевозможной дряни, не нужной для эксплуатации в России, чтоб начать ремонтировать сам мотор.
Или от так любимой Вами Ниве. Вспомните откуда у нас 5-ти ступенчатая КПП для неё и почему она так ломается. Почему коробки сделанные за границей работают без поломок, а сделанные в России не выхаживали и 20тыс.? Забыли? При необходимости могу рассказать. А существующая до настоящего времени комплектация отдельно КПП и РК. До настоящего времени АВТОВАЗ не сумел внедрить изобретенный ещё тридцать с лишним лет назад моноблок из КПП и РК. А мотор, из которого инженеры вытянули все возможное в ущеб надежности и живучести. В то время, когда все автопроизводители уже ставили гидрокомпенсаторы, мы регулировали зазор щупом или вообще "на глазок". И к стати, работает ли у Вас регулятор тормозов?
Нет! Если и дальше так разбирать историю нашего Автопрома, можно писать весь день. Одна история рождения 24-ой Волги чего только стоит.
Поэтому остановлюсь. Хочет человек быть патриотом идет и покупает изделие нашего АВТОпрома. От его законное право. Его выбор. Слава богу, тем самым он обеспечит работой, а значит и деньгами семьи дилеров, работников автомастерских, расплодившихся вновь во множестве, а если он по жизни ещё и любитель покрутить гайки, то тут вообще огромное поле для самодеятельности.
Так, что каждый сам сделает осознанный выбор! Сколько можно из пустого в порожнее?
 
А что АвтоВАЗ? Ситуация везде одинаковая.

Оксана Дмитриева недавно в интервью говорила, что в любой сфере деятельности львиная доля выручки, если не вся, уходит на оплату топ-менеджмента. В развитие производства ничего не вкладывается, рабочие получают гроши и видят, как их руководители разъезжают на дорогих иномарках. "Отличный" стимул для работы!

Государство, думцев, это, похоже, не волнует. Пусть "эффективные манагеры" богатеют вплоть до полного износа производства. Продажные дохлые профсоюзы ситуацию также контролировать не могут, да и гражданская активность оставляет желать лучшего. Если кто залупится за общее дело, его не только ни одна собака не поддержит, но ещё и корить потом уволенного за борзость будут.

Россия - страна персонифицированных благодетелей и персонифицированного гнёта. Всё зависит от "царя".
Мне вспомнилось, как покойный Святослав Фёдоров в своей клинике показывал, как у него на электронном табло для всех была информация, сколько заработала клиника, сколько из этого ушло на заработную плату, сколько на развитие клиники, всё наглядно. Ну и что?
Завтра придёт в клинику новый руководитель, уберёт табло, снизит зарплаты, скажет, денег нет - плохо работаете, а если что не нравится - дверь открыта, скатертью дорога. Никто и не пикнет, поворчат в ординаторских, на том и успокоятся.
 
Кстати.
По поводу низких зарплат пролетариата. Они везде низкие. И это нормально.
На форде во всеволожске большие?
На подмосковной шкоде?
Теперь не авто. Якобс - плохое кофе?
Думаете там зарплаты большие у рабочих?
Или вригли, жилет, кока-кола?
Да нигде и никогда исполнителю (пехоте) не будут платить как совладельцу.
Исключения могут составлять люди, с уникальными навыками.
Резум: спасать уже нечего
Советски автопром в топку.
 
kkk2005 - все абсалютно в дырдочку!!!! добалять нечего ))))

я вообще за то, чтоб автоваз отдать в полное пользование китайцам только с одним условием - не увольнять людей ))))

уверен на 100% - через 5 лет область станет в числе богатейших )))
 
Плохой Автоваз или хороший,не в этом дело.В него можно вливать денег сколько угодно-но это Россия,с какого перепуга,на фоне всеобщего бардака,и громадной коррупции, на ВАЗе будет всё по другому,завод что, оазис какой то,там все честные и порядочные!?У нас в стране на любом производстве полный идиотизм и воровство,всё на взятках,а Автоваз что,рыжий что ли?А ругать ВАЗ сейчас модно,и если на какого нибудь Чери китайский или на корейца приделать шильдик ВАЗ-заклюют по полной.У самого на 2114,за пробег более шестидесяти тысяч, замена лампочек задних габаритов(за исключением расходников)и ВСЁ!!!А на чём у нас предпочтут ехать на охоту,на Ниве или каком-нибудь Хундае по очень плохим дорогам?Я бы выбрал Ниву...
 
Советский автопром в топку.
С этим я согласен. Как и с тем, что покупать отечественный автомобиль - это поощрять халтуру и экономические преступления.

По поводу низких зарплат пролетариата. Они везде низкие. И это нормально.
А вот с этим не согласен. Это не нормально. Я исхожу из концепции социального государства всеобщего благосостояния. Не стоит агитировать за общество, где кто-то выиграет в лотерею, "выбьется в люди" и начинает свысока поглядывать на оставшихся за бортом, дескать, так вам и надо.
Да нигде и никогда исполнителю (пехоте) не будут платить как совладельцу.
От пехоты тоже многое зависит и нужно материально стимулировать, в противном случае отдачи не ждите. Только саботажа.
Исключения могут составлять люди, с уникальными навыками.
Это тоже песня 90-х: давайте платить только "уникальным", а остальные пусть будут голодранцами. Гениев тоже меньшинство, мы с Вами, вероятно, тоже к ним не относимся. Голодранцами должны быть бездельники, а не те, кто хорошо работают, пусть и не выписывая "Слово о полку Игореве" на рисовом зерне.
 
...а у нас на заводе,в разгар кризиса,руководство 7 штук Тойота-Камри прикупило.
cf.gif
cs.gif
Жопы свои драгоценные возить. Я умиляюсся:ay:!!!
Видели бы вы глаза работяг....:8::ez:Вот так они "спасают" автопром....За наш с вами счёт. Пора! Пора-бы уже пристрелить "Боливарку". Кому было плохо,что завозили японки подержанные? Потеряли больше!
 
Назад
Сверху Снизу