• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тупые гуси ,"меткий" стрелок.

• Автор темы Автор темы PlumBum
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

PlumBum

Завсегдатай
С нами с
01/03/08
Постов
1 529
Оценка
314
Живу в:
Калининград
Для знакомых
Эдуард
Охочусь с
1975
Оружие
разное
Собака(ки)
Нет
В середине 80-х нашел в довольно оживленном районе примерно в 300-400 метрах от взлетно- посадочной полосы аэропорта на стерне место кормежки серого гуся. Три дня наблюдал за ними с вышки диспетчеров ,кормилась стая голов в 80 . Причем ноль внимания на садящиеся и взлетающие самолеты . Решил попробовать добыть .Опыта в таких охотах ноль ,снаряжения никакого .Камуфляжки даже армейской нет(тогда только афганки делали и те в дефиците). Пришел пешака на поле часов в 11 и намеренно спугнул стаю своим дальним появлением. Спрятался в воронке от авиабомбы в бурьяне .На поле бросил штук 10 блестящих резиновых чучел .Надежды , что будет удача никакой не было . Но таковая умирает последней и решил подождать часа 3 и набраться какого-нибудь опыта . Примерно минут через 40 эта стая без всяких кругов приземлилась мне на голову .Адриналина море . Подскок выстел из ИЖ 54 латункой двумя нулями - из гуся струя дерьма и пух , второй - результат тот же ...Я в шоке, гуси в дерьме , но благополучно улетают . Такая ситуация повторилась один к одному еще семь раз подряд. Правильно видимо говорят ,что новичкам и ...в охоте везет, правда вот в добыче не всегда . Для наших мест серый гусь птичка довольно редкая и сложилось впечатление , что стая была одна и та же .После такого облома предпочтение долгие годы в гусиной охоте НА ПЕРЕЛЕТАХ отдавал мелкой картечи, причем удачно .Или сбил и взял ,или промазал .Только последние годы стал переходить на дробь от 2 до 00. Встречался ли кто с таким нестандартным поведением серого