• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Буханка" от Мерседеса

  • Автор темы Автор темы KVV
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

KVV

Завсегдатай
С нами с
14/04/05
Постов
6 840
Оценка
1 764
Живу в:
Санкт Петербург, Веселый поселок, Подпорожье
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1985
Оружие
Гладкое, нарезное, подводное
Собака(ки)
нет
Во многих постах о внедорожниках с долей сдержанности критикуют нашу "нечерствеющую" 2206-ю буханку. Между тем у "проклятых" капиталистов, а именно в Штутгарте реализованы похожие, с точки зрения компоновки, автомобили, славящиеся той-же беспредельной проходимостью, что и наш УАЗ. Имя ему УНИМОГ http://amyat.narod.ru/venicle/unimog_u66.htm
Его так и назвали - инструмент для борьбы с бездорожьем
http://www.autonet.ru/press/article.asp?articleID=636&full=yes&n=241
Прошу не "набрасываться" по поводу цены..........
 
Ну если сравнивать по ценам - то лучше б/у Унимог за 20-25k зелени, чем заряженную буханку за 17k. IMHO
 
Хотя и 25k мало

Судя по второй ссылке в Унимоге тоже пришлось вкладываться в тюнинг. В итоге цена доходит до ~30 косарей, но зато это действительно внепредельный бездорожник... или беспредельный внедорожник :)
 
На унимоге 1000 килОметров, не проедешь... это по сути минитрактор...
 
я пользуюсь более дешовой версией

для ближайших поездок.Военным 404. А то что изображено на фото и рисунках это гражданский 406 .К сожалению пошлина на машину с таким двигателем как на 406 сейчас будет около 10000 евро.
Буханкой 406 с дублькабиной можно назвать условно , по длине она наверное меньше.Если сравнивать устройство Унимога и УАЗА , то последний сильно не дотягивает.Унимог имеет в стандарте для 406 или моего 404 - 6 передач вперед, 2 назад, реверс, карданы в трубах, межколесные блокировки, передок и блокировки подключаются на ходу , все передачи синхронизированы .Есть возможность установки отбора мощности как вперед , так и назад, Подвеска на спиральных пружинах, все очень продумано даже для такой древней машины.
Гриша
 
На охоте

"Их в России всего не более десятка. Бундесверовский легкий грузовик, а точнее армейская командно-штабная машина (КШМ) по имени Унимог, побила не один мировой рекорд по проходимости и вошла в книгу рекордов Гиннеса. Немцы производили эти мерседесы с 1958 года и учли при разработке этой модели огромный военный опыт Второй мировой, в частности опыт передвижения по нашим замечательным дорогам. Мало кому доводилось использовать на охоте это уникальное творение немецкой инженерной мысли, потому как эта машина долгое время находилась на вооружении немецкой армии и никому по понятным причинам не продавалась. Но сейчас в мире многое изменилось и… "
http://baza69.narod.ru/huntbase/unimogtest.htm

Очень интересно и захватывающе!!!
 
С ценами непонятно

Тут пишут $7000-8000, а в другом $20-25k за сильно б/у
 
Натюрлих

Он самый .А что интересует ?

Гриша
 
Общее состояние (годо-километры), срок доставки, возможные проблемы с таможней, плюсы-минусы на твой взгляд после какой-то эксплуатации. У меня знакомые ребята гоняют из Германии б/у строительную технику, небольшие грузовики с манипуляторами и т.д. Хочу их озадачить в сентябре на предмет просмотра чего-то похожего:11: .
 
Если грузы возить и снег убирать то эта машина супер.... но если в Карелию сьездить то только на тейлере...
 
Один наш бывший клиент 3 года назад заказывал себе новую модель с кунгом для охоты (кунг под снегоход).
 
километров на спидометре что-то 4000 , год 68, доставка на пароходе пару недель,
такой как мой сегодня обойдется тысяч в 10 евро минимум.
Я лично потратил на оформление 2 недели , причем ни в одну из дверей в лоб не входил.Периодически возвращаюсь к мысли о продаже , тк на дальние охоты езжу на 105 тойоте , а их все больше у меня становится.По проходимости Унимог супер , а про поездку в Карелию могу сказать , что и на Уазике за 1000 километров ехать тоже не в кайф .А по полям и лесам скакать на Унимоге лучше чем на Уазе.
Гриша
 
Резюме: по спидометру, новье в солидоле (только немецком), значит проблем не должно быть никаких.
 
Unimog - Калининград !

Мне тут недавно тесть лещей из Кёнинсберга прислал ну и пару газет с автомобильными ценами .
Mercedes Unimog 1962 г.в. "растам на обл" 6000 EUR. тел 514837
Mercedes Unimog 1962 г.в. "растам на обл" 6000 (?) тел 763096
А ещё у нас в клубе есть "КЕНТ" он из Калининграда мог бы посмотреть и описать заинтерисовавшимся в каком они тех. состоянии , и сколько будет стоить растаможка на РФ. :2: .
 
Расстаможен на область - это практически не расстаможен на Россию, если один и тот же автомобиль в разных объявах - возможно он не в Кал-де, а в литве или польше в "отстойнике", по первому свистку притащат в течение суток-двух (больно уж машина специфичная).
 
Или энтузиасты, или.......

Вчера видел сию технику в живую. Впечатлили не только габариты,
просвет и величина колеса-запаски сверху на желтой кабине, аккуратный кунгн.
Семейная пара лет под 50, видимо немцы, т. к. номера на машине немецкие, пытались узнать у пьяных аборигенов, есс-но по англо-немецки, как проехать в из Загубья в Сторожно (км 15-18, но дорожка "не бей лежачего"). Видимо интересовались церквями, потому как на карте (русской) они обозначены желтыми иконками. Куда дальше поедут один бог ведает, т.к. это последняя деревня по дороге, на берегу Ладоги, есть разрушенный монастырь, место красивое и почитаемое рыбаками как летней, так и зимней рыбалки. А охота с подхода по побережью от Стороженского до Свирского маяков.......Правда егерь там ЧМО.
Как мог, на ломаном английском, объяснил им куда путь держать. Отдал, валявшуюся в бардачке, более подробную карту района с привязкой в Ozi. Вот теперь думаю не зря ли. :D С их энтузиазмом или еще чем, не рванули бы в Питер по побережью. Ведь некоторым сабакам и 100 верст не круг.
 
Назад
Сверху Снизу