Несколько дней назад съездил поохотиться на рябчика. Утром погода была отвратительная и очень не хотелось выбираться из под теплого одеялка) Но проводить целый день дома в праздном безделии хотелось еще меньше. быстро собравшись, вышел под моросящий дождь. Преодолев утренние пробки вырвался на оперативный простор выборгского шоссе и через час с небольшим был на месте. Дождь к тому времени прекратился, но довольно сильный ветер продолжал буянить в кронах деревьев. Погода, прямо скажем, не сильно располагала к удачной охоте и я утешал себя мыслью, что хотя бы прогуляюсь. Первый час прошел в полной тишине - рябчик не откликался и никак не выдавал своего присутствия и я неспеша переходил от полянки к полянке насвистывая нехитрую трель.
Первый отозвался где-то вдалеке и у меня была в запасе пара минут, что бы выбрать пенек поудобнее. Уселся, лениво переговариваемся на дистанции. Через некоторое время рябчик затих и я решил, что он непременно придет ко мне пешком. Так и произошло - вот он ходит между елочек, высовывая любопытную голову. Наверное, каждому знакомо то особое ощущение перед выстрелом, когда уже видишь дичь и только ждешь удобного момента...
Через некоторое время, когда чуть схлынули эмоции от первого трофея, двинулся дальше вдоль болотистого ручейка, несмело прокладывающего себе путь между обомшелых кочек и поваленных деревьев. Ветер меж тем не стихал и приходилось выбирать моменты относительного затишья, чтоб вновь и вновь выводить незамысловатые коленца лесной песни.
Второй отозвался на противоположном берегу ручья, опять вдалеке, и мне пришлось форсировать ручеек. Прохлюпав по болотистому закрайку, поднялся на возвышение и устроился под широкими еловыми лапами. Буквально через пару минут упитанный петушок прилетел выпроваживать конкурента и был чисто бит, упав под раскидистый выворотень. В принципе, уже можно было идти в обратный путь, но мне очень хотелось дойти до озера, что бы в очередной раз полюбоваться крутыми берегами, густо поросшими березой, елью и, местами, орешником.
Не доходя пары сотен метров до воды, остановился поманить и, через некоторое время, из густого ельника, неожиданно, метрах в тридцати, вылетел и уселся на чахлую березку... Третий. В принципе, оставалось еще два патрона и целых полдня до сумерек, но я посвятил эти часы ленивому созерцанию и неспешному возвращению к машине.
Такая вот прогулка.