• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Есть у кого-нибудь Кашкай?

1500 км за день проезжаем не напрягаясь!
Да уж... :cs: расстояние совершенно никудышнее для напряга :3:
 
Ded ,

Нет еще.
Как писали выше - решили взять после этой зимы.
А тут еще новость - выходит обновленный Кашак.
Но сюда захожу регулярно, т.к. до сих пор сомневаюсь.
 
позвольте еще мнение добавить. С приятелями только что вернулись из Кировска (мурманская обл.) На лыжах катались. Ездили на Кашкае *2, т.е. семиместном. Дорога там не ахти, скользкая, гребенчатая. машинка шла весьма уверенно, не скользила, за дорогу держалась. 1300 км проехали за 15 часов. НО! было трое взрослых и трое детей. Волею судеб пришлось часа 4 проехать на третьем ряду сидений. и хотя я роста среднего, но думал сгибну там. места ОЧЕНЬ мало! Задняя спинка только вертикально. голова упирается в потолок. все конечности атрофировались. на втором ряду попросторнее, но спинки сидений тоже назад не откидываются, спать невозможно. Ехали в ночь, устал убийственно. за руль в свою очередь садился с удовольствием отдыхать, ноги вытянуть и спине расслабиться. Вывод (сугубо мой!) машина только для двоих. пассажиров можно катать по городу, и то недолго. третий ряд для маленьких детей, на непродолжительные поездки. при разложенном третьем ряде сидений багажника НЕТ! После поездки понял, что такую машину не хочу. Алмера и есть алмера, хоть и на цыпочки вставшая. бездорожье не бороздили, ничего про это сказать не могу, но на горку к подъемникам по скользкому насту вскарабкались легко, тут претензий нет. вот такое мнение...
 
Почитал поржал! Мне нравится народ сравнивать машины с разницей в цене аж до 500 000 рублей. Особенно про 7 местные варианты, у всех этих машин в паспорте написано для детей или же взрослых ростом не более 160 см. А по поводу проходимости кашкая ну что сказать тотже X-trail, только легче со всеми пирогами низ у них одинаковый только кашкай легче и свесы у него меньше отсюда и проходимость выше, а уж где я на своем лазил я вообще молчу и по полю после недельных дождей и в шатуре 15 км по болоту, когда под паджерик бревна клали а субарик дружно дергали всем миром тут даже фотки где то есть, проехали без проблем уаз нива паджерик прадо я и суббарик сел )))), но как приятно смотреть на глаза друзей с немым вопросом как пролез??? И еще на заметку расход у кашака меньше всех по стоимости он на 450 000 тысяч дешевле судзуки гранд витары, а вот кто из этих паркетников проходимей я еще поспорю, а вообще все зависит от прокладки и патруль можно посадить где на мазде проедешь.....
 
И еще на заметку расход у кашака меньше всех по стоимости он на 450 000 тысяч дешевле судзуки гранд витары,
Не слишком перегнули по поводу стоимости? :cs:
 
НЕТ. В моей комплектации стоимость была 870 000, с такой же начинкой Vitara стоил почти 1 330 000 даже с копейками... :af:
 
Servantez (Николай) ,У меня 2.4 литра 169 лс,Витара 2010 начало,все прекрасно включается и без глюков!Вот в Багажник Влезла электро плита настоящая большая,Стиралка влезает:)Машина нравится но почемуто не горят кнопки стеклоподьемников?Только Водительская одна,а блокировка стекол и дверей не горит!!!Динамика машины очень хорошая!

Добавлено через 7 минут:
Да еще ближний свет ниочем,исправил поставив Ксенон-теперь светит огого,доп фары тоже для красоты:( Поставил Ксенон:)

Добавлено через 11 минут:
Да 3 месяца назад Девушка знакомого купила Кашкай Обновленный!Так на утро после дождя она села в машину и обнаружила подтеки на крыше изнутри и мокрое сидение!Поехала в Автосалон,вскрыли крышу из нутри,а там воды немеренно:(Вот так!!!Заменили с боем!!!Девушка Бойкая выбила машину!!!
 
Так же как и Кашкай изучал вопрос про Suzuki SX4.

Останавливает вот что:

Как приходится буксовать, то
на машинах с зубчатами связями мостов: ГАЗ-66, Нива
или недоприводах я понимаю, что первее сломается сцепление.
Его состояние и нагрузгу я как то могу оценить
т.к. сносил уже с десяток дисков.

А в машинах с многодисковой муфтой или виско муфтой,
какое то неестественное для меня подключение второго моста.
И по этому будет висеть дилемма:
1. или искать подмогу - а зачем тогда машина?
2. или быть готовым заплатить за скорую кончину муфты - так, что преодаление препятствия выливается в круглую сумму? (тогда см п.1)

Вторым, я понимаю, что на "автомате" подключающем второй мост могут быть такие условия дороги, когда он будет многократно подключатся.
В книге по Suzuki SX4 даже написано, про требуемые остановки,
что бы не допустить перегрева муфты - это уже совсем не интересно.
 
pna (Николай) ,Киа тоже страдает перегревом Муфты задней!!!
 
Назад
Сверху Снизу