• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Есть у кого-нибудь Кашкай?

Ага))) Где там грязь то? Ну и была б не штатная резина,так и не заметили б вообще ничего...)))
 
Если Вы не знаете переплачивать ли за полный привод и считаете расход бензина 1.5л существенным, то ИМХО берите длинный универсал типа пассата и будет Вам счастье. В нём можно спать и много места под собак.
 
если деньги позволяют это сделать и дизайн не особо важен, то однозначно нужно брать Х-трейл!!! просто супер взвешенная и сбалансированная машина. если бы стоял вопрос покупать паркетник, я бы даже не задумывался. Расход бензина по трассе и по городу для машины такого формата вообще немыслимо маленький, мы уже третий год на нём в астрахань на рыбалку гоняемся.

"по поводу Х-Трайла-вседорожника можно поспорить...
Посмотрев в и-нете и послушав официалов можно сказать, что Кашкай=Х-Трейлу почти полностью. В Ниссан Клубе есть и видео, и фото, и мнения, и доказательства, что платформа и привод практически одинаков"

вы еще слушаете официалов и верите болтовне в инете?
надо просто сесть и проехать самому разок двумя машинами на какую-нить рыбалку. Я практически всё время катаюсь по очень серьёзному бездорожью и представляю где та или иная машина в принципе должна застрять. Так вот Х-трейл меня очень и очень сильно удивляет постоянно тем, как передвигается по грязи даже на штатном лысом по моим понятиям бридже. Губит его не пиво - губит его недостаточность ходов подвески и свесы, а то бы вообще было супер. пара поездок на кашкае в снегу и по грязи убедили, что даже принципиально похожие платформы могут ездить по разному. Дело в том, что между двигателем и колёсами много всякого хитрого понатыкано и всё это влияет на проходимость. Да и вряд ли вы будете брать кашкая с большим движком.

а куплю я Крузера 80-ку с атмосферным дизелем 4.2 литра :) :) :)
 
Видео про Кайрон-улыбнуло :)
Да уж, действительно...:)
На моей исторической родине, под Ржевом, по таким дорогам народ на Жигулях ездит, и не жужжит...:af: Хотя Кайрон мне нравится в плане начинки. Но почему-то, год назад, когда выбирал машину, в голове крепко сидело, что Санъёнги дОроги. В результате семейных баталий купили Сузуки SX-4, вроде хорошая машина- а сердце не лежит к ней. Хотя полный привод уже спас- ночью, после 2-х суток за рулем, уснул и укатился с магистрали на разделительную, где сел в водоотводе на днище и бампер, с вывесом передних колес. Только на задних и выскочил....
 
Евгений, оч. интересен опыт сравнения Кашкая и Х-Трейла! Можно чуточку поподробнее? Если забирались на Кашкае в снег и грязь, то расскажите впечатления.
Дело в том, что машина - это не только МОЕ мнение,да и ездить на ней не только на охоту, поэтому хочется убить сразу несколько зайцев.
Хотел брать 2-х литровый Кашкай с вариатором, т.к. жене необходим автомат.
А вот про полноприводность задумался...

Юрий, да мы земляки!
Приятно! Я родом из Ржева!!! Рад, что ему дали звание Города воинской Славы - давно пора!!!
Теперь живу в Смаре и мне очень не хватает Ржевских лесов!
У нас полустепная зона...
Но собаку (ЗСЛ) сразу назвал Валдаем - в память о Родине!
 
русская пословица гласит про зайцев! все знают! а убить можно только деньги которые переплатишь за машину.
покупай на что денег не жалко, а лазить по грязи не на Кашкае не на Х-трейлере не советую, если опыта достаточно то и на передке проскочишь, а если нет то полный привод не поможет.
анекдот месяц назад видел на море, я на Патроле на берег не заезжал зная что такое галька и песок, а ребята на Кашкае прямо к кромке воды подъехали, вниз то они спустились, а назад никак.
я человек злой оказался стоял и смотрел как они тренеруются интересно было чего делать будут, когда у них все задымилось они бросили затею выехать, ну думаю щас подойдут помощи просить, даже свой трос достал на 14 тонн!
а нет...они фоткаться стали возле машины...)))
подождал пол часа, жалко стало сгорят же на солнышке, подсказал им что метров в 300 строительная площадка и там есть техника, которая их и вытащила)))
а мой трос оказывается не входит в петли легковушек...
 
Не буду ничего советовать))) Просто расскажу короткую историю выбора Кашкая. В прошлом году один мой знакомый заболел Кашкаем. Продал свою Премьеру и собрался было уж ехать покупать. Но всегда найдутся друзья, которые могут посеять сомнения в мозгу. Предложили ему проийти тест-драйв на Форестере. Ну так, чтобы сравнить. А на Кашкае он уже прокатился перед этим. Так вот. Прокатился он на Форике... потом прокатился на Оутбеке... На следующий день он ехал покупать... что бы вы думали? Купил он Субару Оутбек. Потому что его личные (специально подчеркнул) ощущения от упраления этой машинкой оказались куда сильнее желания купить Кашкая. Вот таткая история. Но каждому свое...
 
Если запали на кашкай, то полный привод - однозначно!!!
Но лучше Х - трейл!!! Уже год владею, без вопросов!!

В этих автомобилях больше схожего, чем разного. Одна база, одинаковый клиренс одна и та же система полного привода (если мне не изменяет память). Х-трейл, естественно больше -длиннее см. на 40 (нереально крутой багажник), по-другому настроена подвеска в силу его бОльшей высоты, добавлен лишний виток в амортизаторах, тяжелее кг на 60-100. ВСЕ! Если не брать во внимание возможность ездить на авто с офигенным люком на всю крышу, моднявой люстрой на этой самой крыше, охлаждающих подстаканников и пр. радости, то машины, грубо говоря одинаковые. Естественно, если бы было больше денег, я бы брал Х, но смог позволить себе кашкай (однако в совсем небюджетной комплектации). Пробовал кашкай в лесу - прет офигенно, глаза боялись, как говорится, а руки делали. Грунтовая дорога, размытое поле, глубокие ямы - он все проходит (до снега дело еще не дошло). Не стремлюсь ничего рекламировать, или наоборот. Просто говорю свое ИМХО.
 
Пробовал кашкай в лесу - прет офигенно, глаза боялись, как говорится, а руки делали. Грунтовая дорога, размытое поле, глубокие ямы - он все проходит
Не верю :ct: Точнее скажу так... У страха глаза велики :ai:(шутка)
А если серьезно. Ничего плохого не скажу про эти два авто. НО! Ну не предназначен они для всяких серьезных "говен". И не нужно проводить на нем такие эксперименты. Слишком дорого они встанут. Для "говен" есть другие, специально предназначенные автомобили. Николай, а уж если действительно хочешь проверить проходимость, можем устроить. Заодно и реальный тест сделаем с фото отчетом. Согласен??? Может он в дальнейшем поможет форумчанам при выборе автомобиля. :bs:
 
мой трос оказывается не входит в петли легковушек...
Для этого шаклы есть!Разного размера!
А так по теме соглашусь со StalkerОМ,для каждого Г...,есть специально оборудованные авто,а вот Кашкай или х-трэил,это только на поребрики в городе заезжать,не более!
 
не стоит сравнивать кашкай с икстрейлом, ибо последния при обувании оного в более менее приличную резину все же ползет туда куда ему указывают.
кашкай и бездорожье в принципе несочитающиеся вещи.
то что один на нем продет за Нивами и УАЗами это еще не говорит что другие 100 проедут за ним на тех же кашкаях, ибо по "говнам" лазить ох как уметь надо.
Езжу не редко на УАЗике и то бывают ситуации из которых с трудом выбираешься, и тогда понимаешь что опыто то маловато внедорожного.
ИМХО
 
Пользую Ниссан -Навару , отлифтовал , поставил Гудрич МТ , сейчас поставлю лебедку , Пробег уже 170 000. По трассе классно , гламурно да ,среднее бездорожье да ,но потом вылезаю всякие мелкие неприятности .
И еще едешь по лесу смотришь как бы не поцарапать машину, ни охота а баловство.

Замена переднего ступичного подшибника 22 000, кардан передний замена 35 000, так как крестовины отдельно не меняются , фильтр топливный был 6 000, сейчас 3 000 , маховик двигателя 25 000 на Х-трел
и самое главное даже приналичие у тебя таких денег или замены по гарантии тебе придется ждать запчасти от 10 дней до 1, 5 месяцев. тебе это надо.

Для бездорожья , лес, горы, болота, лучше отечественного авто нет.
Все можно купить и поменять на коленке.
Очень понравилась Нива в такие места залазили по горам , я бы на Наваре не рискнул.
Купил Луаз-969 М отлифтовал на 6 см, поставил проставки на колеса и воткнул Нивовскую резину теперь просвет 40 см покрасил ,поменял тент,
ремонт движка с заменой поршней , клапанов, цилиндров , всяких сальников обошелся тысяч 15 , итого на круг с покупкой 50 сейчас притащю его на Урал.
Купил еще Уаз за 50 000 вложил где -то 60 000 замена рулевого, поставил с гидроусилителем , поставил лебедку лифт 30 см, воткнул колеса ободранные от Краза -лаптежника теперь катаюсь по болотам , сейчас еще переберу движок к весенней охоте и все .
Для города оставь легковую уж если понравилось , а на охоту с Лайкой
отечественный агрегат.
 
Купил он Субару Оутбек
Таже история, знакомый в гаражах катался на БМВ 525(последней), проехал на Субаре, сказал нафиг мне эта БМВ... хотя Бомба управляется отменно.

Постоянный полный привод - это вещь!
Даже на Ниве. Отстегивал кардан передний(пока крестовины менял) ну как корова, поставил заново, разница сразу чувствуется.


едешь по лесу смотришь как бы не поцарапать машину, ни охота а баловство
Вот истинные слова, если не хочешь Нашумарку возьми Иномарь б\ушную, хоть царапины считать не будешь... но денежки за ремонт на порядок выше.


оч. интересен опыт сравнения Кашкая и Х-Трейла!
Кашкай -кроссовер, Х-Трейл - внедорожник.
По определению Ниссана.

Х-Трейл -нет пониженного ряда передач, что делает его не очень внедорожником.
 
Именно поэтому Варю и поменял на Дэфа. Уж слишком гламура много.А вот снадежностью Варя явно подкачала.Кому интересно про это-www.pickupclub.ru
В ветку ниссана.У кого чего ломалось.Да и сервис ниссановский нифига никого не радует.А из приколов-я реально не ожидал(ТТТ через левое плечо) надежности Дэфа.И сервис ЛРовский напорядок лучше(так,малехо рекламы).
 
едешь по лесу смотришь как бы не поцарапать машину, ни охота а баловство
А я просто не понимаю людей, которые с одной стороны хвалятся тем, что они купили внедорожник, а с другой... чуть поцарапают бампер или дверь реально расстраиваются от этого. Машина, предназначенная для говен и там неоднократно побывавшая всегда будет иметь "шрамы на коже". Это её только украшает))))) Если кто-то этого не допускает - не заезжайте в лес. Но тогда любая машина хороша.
 
Сталкер! ПЛЮС ТЫЩАМУЛИОНОВ!
 
>Пробовал кашкай в лесу - прет офигенно, глаза боялись, как говорится, а руки делали. Грунтовая дорога, размытое поле, глубокие ямы - он все проходит

Ну я так и думал. Т.е. там, где мы ездим просто так, каждую неделю не замечая проблемы в принципе, на кашкае проехать можно. Страшно но можно.
А для отсутствия дорог - нужен внедорожник =)
 
Страшно но можно
Сергей, :ey: за поддержку.

Николай, а уж если действительно хочешь проверить проходимость, можем устроить
Не, спасибо, Андрей, встретиться - пообщаться - я за, учитывая что в охотники только собираюсь вписаться и опыт старших камрадов трудно переоценить :ff: но специально в говна я свой кашак больше не погоню. Меня жена :dh: и домой не пустит. Хочу только сказать, что при крайней необходимости авто не подведет :dw:
 
Suzuki Grand Vitara 5-door

Насчет Suzuki Grand Vitara не думали?


Внедорожник New Grand Vitara — автомобиль для ярких динамичных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих функциональность, технологичность и особенный стиль. В автомобиле Suzuki New Grand Vitara великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальте.

Постоянный полный привод, ни какой муфты нет.

2,4 л. 169 л.с.
 
Назад
Сверху Снизу