Пользую Ниссан -Навару , отлифтовал , поставил Гудрич МТ , сейчас поставлю лебедку , Пробег уже 170 000. По трассе классно , гламурно да ,среднее бездорожье да ,но потом вылезаю всякие мелкие неприятности .
И еще едешь по лесу смотришь как бы не поцарапать машину, ни охота а баловство.
Замена переднего ступичного подшибника 22 000, кардан передний замена 35 000, так как крестовины отдельно не меняются , фильтр топливный был 6 000, сейчас 3 000 , маховик двигателя 25 000 на Х-трел
и самое главное даже приналичие у тебя таких денег или замены по гарантии тебе придется ждать запчасти от 10 дней до 1, 5 месяцев. тебе это надо.
Для бездорожья , лес, горы, болота, лучше отечественного авто нет.
Все можно купить и поменять на коленке.
Очень понравилась Нива в такие места залазили по горам , я бы на Наваре не рискнул.
Купил Луаз-969 М отлифтовал на 6 см, поставил проставки на колеса и воткнул Нивовскую резину теперь просвет 40 см покрасил ,поменял тент,
ремонт движка с заменой поршней , клапанов, цилиндров , всяких сальников обошелся тысяч 15 , итого на круг с покупкой 50 сейчас притащю его на Урал.
Купил еще Уаз за 50 000 вложил где -то 60 000 замена рулевого, поставил с гидроусилителем , поставил лебедку лифт 30 см, воткнул колеса ободранные от Краза -лаптежника теперь катаюсь по болотам , сейчас еще переберу движок к весенней охоте и все .
Для города оставь легковую уж если понравилось , а на охоту с Лайкой
отечественный агрегат.