Имел я и он меня. Ветерок -12 80-ть какого-то года выпуска, дребезжала заводилка и перетирался заводной шнур, через 10 лет замерзла крыльчатка помпы(на зиму не консервировали), как-то стал "троить" отвалился контакт на прерывателях, заводился с полтолчка.
В итоге через 20 лет не очень интенсивной эксплуатации(два раза в месяц, весна, лето, осень),без особых хлопот, на воде ни разу не подвел.
Далее после очередной зимы перестал заводиться, засохли или прослабились коренные сальники(опять из-за не консервирования на зиму), заменили, заодно заменили игольчатые коренные подшипники, завелся с трех попыток.
Несколько лет назад я его кому-то подарил, т.к продал лодку.
Задолбали шпонки, в водоеме, где эксплуатировался мотор много водорослей, в итоге забил туда сверло подходящее по диаметру и забыл, но для редуктора когда-то станет плохо.
Бензин лил любой, масло любое от АС-8 до Мобил 1.(только недавно узнал, что существует двухтактное масло)
Если руки "заточены" правильно, проблем нет.
С б\ушным Ветерком лучше не связываться или основательно все заменить, коренные подшипники и сальники, крыльчатка помпы, зажигание и магнето.
Выводы: За весь срок эксплуатации отзывы положительные, напрягов не было.
Я его ронял в гараже регулярно и вводе купал, в песок зарывал обернув брезентом.
Кому я его подарил наверное ругает Ветерки на чем свет стоит, т.к после меня ему место на помойке.