• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

мотор Ветерок

  • Автор темы Автор темы СерЖ
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

СерЖ

Завсегдатай
С нами с
10/02/05
Постов
1 463
Оценка
247
Живу в:
Ивае
Для знакомых
Ксенофонт
Оружие
арбалет
Вчера с приятелем собрали два Ветерка 8,12, работают по звуку как импортные, выхлоп только шумит. Сегодня поедем обкатаем, напишу отчет маленький. Боюсь сглазить, но мне моторы пока нравятся. Видел много отчетов плохих об этих моторах, а есть ли хорошие отзывы о Ветерках?
 
Пока жил на Волге (с 1995 по 2000) использовал Ветерок 8М и лодку Казанку. Был очень доволен - относительно небольшой расход топлива (в сравнении конечно с Нептунами и Вихрями), довольно не прихотлив, да и в случае чего с ремонтом проблем особых не будет (движок как на мопеде-газовике). Понятно, что иномарка по многим параметрам превосходит наши движки, но и цена кусается. При нормальном обслуживании и уходе лет пять точно отходит (свой опыт).
Все вышесказанное ИМХО.
 
А Ветерок новый брал или нет? Что то сразу ремонтировал или завел и 5 лет катал?
Мне не нравится зажигание , отдал тестю на доработку. А механику сам всю.
Только мне кажется Ветерок 12 достойный мотор, может поспорить с Тохатсу 9.8, а Ветерок 8.
А Казанку Ветерок 8 с какой примерно скоростью тащит с грузом и без?Может замерял.
 
Брал б/у, но не использованный (у деда в упаковке года три пролежал) вместе с Казанкой. Зажигание на нем было старого образца (не электронное кажется - я не спец в этом) и проблем с ним не было, на более поздние модели ребята жаловались, что зажигание нужно регулировать, но спецы с этим без проблем справлялись. Скорость конечно не замерял, могу только сказать, что дистанцию три километра проходил на 5-7 минут дольше, чем Вихрь 30, т.е. около 15 минут (но это против довольно сильного течения в районе ГЭС). При трех человеках в лодке свободно выходил на глиссер.
 
Удивительно, мне казалось для казанки 7,5 сил маловато.
 
Возможно и так, но меня вполне устраивало, особенно когда мне бака хватало на 3-4 рыбалки, а ребята на Вихрях на первой же рыбалке на воде из канистр доливали. Если честно, то иногда лошадок 5 не повредило бы (против волны например).
 
Имел я и он меня. Ветерок -12 80-ть какого-то года выпуска, дребезжала заводилка и перетирался заводной шнур, через 10 лет замерзла крыльчатка помпы(на зиму не консервировали), как-то стал "троить" отвалился контакт на прерывателях, заводился с полтолчка.

В итоге через 20 лет не очень интенсивной эксплуатации(два раза в месяц, весна, лето, осень),без особых хлопот, на воде ни разу не подвел.

Далее после очередной зимы перестал заводиться, засохли или прослабились коренные сальники(опять из-за не консервирования на зиму), заменили, заодно заменили игольчатые коренные подшипники, завелся с трех попыток.

Несколько лет назад я его кому-то подарил, т.к продал лодку.

Задолбали шпонки, в водоеме, где эксплуатировался мотор много водорослей, в итоге забил туда сверло подходящее по диаметру и забыл, но для редуктора когда-то станет плохо.

Бензин лил любой, масло любое от АС-8 до Мобил 1.(только недавно узнал, что существует двухтактное масло)

Если руки "заточены" правильно, проблем нет.

С б\ушным Ветерком лучше не связываться или основательно все заменить, коренные подшипники и сальники, крыльчатка помпы, зажигание и магнето.



Выводы: За весь срок эксплуатации отзывы положительные, напрягов не было.

Я его ронял в гараже регулярно и вводе купал, в песок зарывал обернув брезентом.

Кому я его подарил наверное ругает Ветерки на чем свет стоит, т.к после меня ему место на помойке.

 
12-й Казанку на глис выводит свободно 2-3 чел, про 8-й не знаю.
Больше стоял на Романтике-2, летала как Казанка или Крым на Вихре.
 
Покатались по Вуоксе, Ветерки не сломались не подвели за три дня ни разу, заводились легко, только страшные они очень , приятеля выкинуло из лодки и чуть не перерубило винтом ногу (13 швов). С колпаком не едут, зыдыхаются(надо большие дыры рассверливать).Без колпаков, как по лезвию ножа едешь. Конструкция проста, если есть руки, перебираются легко. 12 мотор очень мощный. Видели Арагона на его лыжах, красиво шел, мы ехали мимо на трех баржах, с перегрузом, шли не красиво. Ветерок нормальный мотор, если нет денег (просто собраны через ж...у), Импортный аналог стоит 1700 баксов.
 
Безопаснее Ветерок становится

вот с такой приблудой. А с колпаком Ветерок должон нормально работать - смотри карбулятор, что-то не так настроено.
 
Такую кнопку и будем сейчас устанавливать, а по карбюратору мы разобрались полность, там настраивать практически нечего, только все прочистить и продуть, притереть плоскости.
На холостой ход карб реагирует.
 
"Ветерок" эксплуатирую лет 10.Тонны полторы бензина уже пожалуй спалил.Делал замену колец.Хонинговал цилиндры сам разрезной чугунной болванкой,мощной малооборотистой дрелью.Масло только высокачественное, никакой экономии на этом.После каждого сезона замена масла и сальников в редукторе и обязательная консервация двигателя.За все время сломался шкворень на котором висит мотор-перетаскивали надувной катер,подняв за "сапог".Заводится с пол-пинка.Тьфу-тьфу.
 
А какое масло? Сменить мотор посещали мысли? А в зажигании какие тиристоры стоят?
 
Да, помню, видел 3 лодки, но не узнал конечно... надо было крикнуть по рации... Не сильно правую после нас закачало? У меня за рулём сидел человек, которго я учил буксировке вейка, он немного потерялся и поэтому прошол довольно близко...
 
В отпуске был, извини. Ты бы меня и не узнал, хотя на баджеровском сайте мой рассказ про секретную поломку был с фотографией. Вашу банду узнать не сложно- очень колоритные фигуры.
Рыбалки не было - сплошное пьянство. но на охоту поедем как огурцы!
 
Есть такая буква

Ветрок-8 у Alex825 вызвал у меня просто восторг. Если не ошибаюсь, Алексей купил его по объявлению за 3000 руб.+3000 руб. капиталка в "Русских моторах".
Шлюз Гремучий (Вуокса) - три дня на воде и все отлично! Правда, необкатанный движок немного капризничал в начале, но потом все было нормально. Казанка шла вполне резво. Движок очень экономичный на мой взгляд.
Финский залив - тоже самое, только еще лучше. Движок обкатался и вел себя достойно. Надувной "Баджер" просто радостно "летел".
Для более продвинутых мореманов желательно иметь двигло помощнее, от 15 лошадей и выше.
Если что не так Алексей меня поправит...
 
Последнее редактирование:
Странно, 3000р только работа или вместе с расходниками? Я купил себе Ветерок 12 разобранный для интереса, собрал, откапиталил, у меня ушло на расходники около 2000р, за работу я бы взял 5000р(очень много ручной притирки и подгонки) собирал и притирал 5 дней. Просто я не поверил своему приятелю, что собирать моторы Ветерок так сложно(он автослесарь от бога). Подгонки и доработки требовала каждая деталь. Приятель собрал 5 моторов Ветерок (готовится к майским праздникам). Моторы работают супер. Один даже может поспорить с Тохатсу. Не поверю в нормальную капиталку за 3000р. Это, как в одной мастерской мне капиталили мотор дали гарантию 10000 км (ровно столько и отъездила) в другой откапиталили, даже как шумит мотор не слышно на холостых.
Все ИМХО.
 
Все вопросы к Alex825. За что купил, за то продал.
Если что не так, Алексей меня поправит...
Мое личное наблюдение - двигатель работает хорошо, заводится практически с первого раза, на холостых не глохнет и под колпаком тоже.
 
Бурнас, я про другое. Хорошо что мотор работает. Приятель на своем Ветерке8 на Орионе6 - два человека по 75кг +вещи лодка выходит на глиссер, только надо нарастить транец на 4,5 см и поднять мотор еще на 2 см. Мотор уверенно работает, не подводит уже на второй рыбалке.12-ый просто зверь. Мне тесть подобрал импортные комплектующие на В12 в зажигание. Так мотор заводится с первого раза на одном циллиндре ( оказалась пробита высоковольтная катушка.) Так что - если денег до 10000 руб, можно сделать хороший мотор Ветерок, просто там очень много косяков , которые нужно убирать.
 
За переборку Салюта берут так же как за переборку Вихря, т.е. дорого, за эти деньги его и не продашь. Самому перебрать-плевое дело, кроме зажигания (лично я в нем не смыслю).
А Ветерок-мотор не плохой, относительно его цены. Но брак с завода бывает просто удивителен. В первый же год эксплуатации (с хорошим маслом для 2-х тактников Texako, и лил даже чуть больше нормы) заклинил мотор, слава богу рядом деревня была. В гарантийке, в мастерской сказали что иголки в подшипниках шатунов были сделани видимо из гвоздей. Их просто размазало по шейкам коленвала. Все это заменили. Заодно я сам заменил блок клапанов. После этого уже к мотору претензий не было. Работает, как часы и менять не собираюсь в виду его явных преимуществ для меня. Главное его преимущество=это то, что он легкий, по сравнению с равносильными импортными (кроме Селвы и Тохатцу). Нет проблем в несколько минут пересечь (от проток к Волге) кустарник, перенести мотор, лодку, и бензин, рыбу.
И уйти от ответственности..... Ну, люблю я линя жареного!!! А по другому он не ловится у нас.
 
Назад
Сверху Снизу