• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проект нового закона об охоте

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 764
Оценка
3 534
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Разместил здесь: http://piterhunt.ru/library/articles/ofitsialno/proekt_novogo_zakona_ob_okhote.htm

Рассмотрение проекта федерального закона «Об охоте» во втором чтении на пленарном заседании Государственной Думы планируется на 3 июля 2009 года

Предлагаю обсудить.

Очень удивило в "Заключительных положениях" (в конце документа) пункт №13
С 1 июля 2011 года охотничьи билеты и членские охотничьи билеты, которые выданы до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек, подлежат обмену на охотничьи билеты единого федерального образца, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Выходит, что все членские билеты будут ЗАМЕНЯТЬСЯ(!!!) на единые, а не выдаваться параллельно!
 
Выходит, что все членские билеты будут ЗАМЕНЯТЬСЯ(!!!) на единые, а не выдаваться параллельно!

Михаил, пока не известно вообще ничего. И судя из этого проекта не только членские билеты, а вообще обмену подлежат все. Видимо, по причине создание единого охотничьего реестра.

Статья 21. Охотничий билет
1. Охотничий билет выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотминимума.
2. Охотничий билет выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
3. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия.
4. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
5. Охотничий билет подлежит регистрации в государственном охотхозяйственном реестре в срок не более чем один рабочий день со дня выдачи охотничьего билета.
6. Охотничий билет содержит сведения о выдавшем его органе и об охотнике, указанные в подпунктах «а», «г», «з» пункта 7 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.
7. Физическое лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, под роспись обязано ознакомиться с требованиями охотминимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных.
8. Охотничий билет аннулируется на основании:
1) несоответствия физического лица требованиям части 1 настоящей статьи;
2) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
3) судебного решения.
9. Охотничий билет аннулируется органом государственной власти субъекта Российской Федерации с указанием обстоятельства, послужившего основанием аннулирования, с обязательной ссылкой на соответствующее положение части 8 настоящей статьи.
10. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра и физическое лицо, охотничий билет которого в соответствии аннулирован, уведомляются об аннулировании охотничьего билета в течение одного рабочего дня со дня аннулирования.
11. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
12. Физическое лицо, охотничий билет которого аннулирован, вправе обжаловать решение об аннулировании охотничьего билета в судебном порядке.
13. Перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета, форма охотничьего билета, а также требования охотминимума устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


И далее:

[B]Статья 71. Заключительные положения[/B]

13. С 1 июля 2011 года охотничьи билеты и членские охотничьи билеты, которые выданы до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек, подлежат обмену на охотничьи билеты единого федерального образца, предусмотренные настоящим Федеральным законом.



Подчеркнул я.

Офицально все что связанно с проектом можно смотреть здесь - http://www.duma.gov.ru/cnature/

ПС. Главное не паниковать и не делать лишних движений сейчас. Сомнительные лотереи не играть. В 2010 посмотрим.
 
прочитал, правда пока бегло, этот проект. Мнение о нём двоякое. есть и положительные моменты. а есть и явные ляпы. многие спорные вопросы так и остаются спорными. некоторые положения этого проекта , всё также. входят в противоречие с другими федеральными законами. Один из них - закон об оружии. такое впечатление. что писали этот проект конкретно под заказ. Многие вещи так размыты. и даны такие формулировки, что по ним можно спорить до хрипоты и прав, в итоге. будет тот у кого больше прав, а не закон. МИНУСЫ есть, чего говорить. Некоторые из них заставляют задаться вопросом - КОМУ ЭТОТ ЗАКОН ВЫГОДЕН?
 
"Выходит, что все членские билеты будут ЗАМЕНЯТЬСЯ(!!!) на единые, а не выдаваться параллельно!"

... включая охот. билеты, выданные Россельхознодзором, как я понимаю?
 
что все членские билеты будут ЗАМЕНЯТЬСЯ(!!!) на единые, а не выдаваться параллельно!
А как взносы собирать охотобщества будут...?
Сделают членский билет, а Охот.билет будет федеральным. (денег драть будут на одну бумажку больше)
 
А как взносы собирать охотобщества будут...?
Да так же, как и собирали. Путёвки подешевле захочешь брать, придётся взносы заплатить, которые
наверняка поднимут, с учётом недополучения прибыли за выдачу о/б.
 
К сожалению на закрепленных угодьях прописана путвка - договор в списке обязательных документов..
Проект сыроват конечно..
 
вот и будешь в карман складывать :путевку(разрешение),путевку(договор), охот билет,разрешение на оружие, членский билет общества и разрешение(если это лицензионный вид), запутаться можно ... бюрократия вообщем.
 
1. Охотничий билет выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотминимума.
Это они про судимости в ГИЦ чтоли будут отправлять запрос?! Это больше месяца наверное его получать билет надо будет((( если по закону то, ну или смотря у кого какие возможности.
Не удивлюсь что к этому пункту будет будет какая нибудь местная указивка про штрафы ГАИшные, медосморт какой нибудь добавят и прочую ерунду.
 
не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления
Какое отношение судимость имеет к охотбилету? Давайте водительское удостоверение ранее судимым не выдавать.:9::9::9:
 
учёный совет ГНУ ВНИИОЗ забраковл данный вариант закона. Считает его не допустимым. Считает его "антиобщественным.антиэкологическим и антиохотничьим," рекомендует организовать широкое обсуждение
 
учёный совет ГНУ ВНИИОЗ забраковл данный вариант закона. Считает его не допустимым. Считает его "антиобщественным.антиэкологическим и антиохотничьим," рекомендует организовать широкое обсуждение
а где обсуждать то? и кто это будет делать?
 
учёный совет ГНУ ВНИИОЗ забраковл данный вариант закона.
А это что, может как-то сказаться на его принятии ? Я просто не в курсе.
 
Проект закона отправлен в регионы, чтобы они высказали свои замечания и вносили поправки в проект закона, так же в регионы отправлен изменения в действующие правила добывания.
 
Проект закона отправлен в регионы, чтобы они высказали свои замечания и вносили поправки в проект закона, так же в регионы отправлен изменения в действующие правила добывания.
А куда отправили то??? В какие организации или к каким органам власти??? Я что то сомневаюсь что в обсуждении можно будет принять какое либо участие.
 
Почитал немного, вот мое мнение. Например что такое охота:
5) охота - деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой;
Само понятие ОХОТА размыто непонятно и бессмысленно. Следуя данной формулировке, можно любого человека находящегося в угодьях и наблюдающего к примеру за рябчиком или утками обвинить в том что он занимается охотой. Ведь раз он наблюдает, значит следит за дичью(охотничьим ресурсом), значит выслеживает, и неважно с оружием ты или нет, собрано оно или нет, заряжено или нет. Данная формулировка просто мечта любого охотинспектора, ведь по ней любого человека можно привлечь за незаконную охоту. Но и любой человек может сказать, что дескать я не занимался поиском, не выслеживал и ни кого не преследовал, а просто гулял, и наблюдал вовсе не за дичью, а дичь она ведь глупая сама передо мной оказалась. Другие формулировки тоже не отличаются лаконичностью и понятностью. Авторы проекта явно решили схитрить и не давать понятия слову путевка, чтобы в будущем трактовать его по своему.
Далее:
Правовое регулирование в области охоты, сохранения охотничьих ресурсов основывается на следующих принципах: 1) обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия; 2) установление дифференцированного правового режима охотничьих ресурсов с учетом их биологических особенностей, экономического значения, доступности для использования и других факторов; 3) участие граждан и общественных объединений в подготовке решений, касающихся охотничьих ресурсов и среды их обитания в порядке и в формах, которые установлены законодательством;
Что такое устойчивое существование и устойчивое использование? Внутренне, я догадываюсь, что авторы имели ввиду, но неужели нельзя выразиться яснее? Следующая фраза вобще верх бюрократического крючкотворства: "установление дифференцированного правового режима охотничьих ресурсов" Вобще непонятно о чем речь. Далее о путевках:
4. Любительская и спортивная охота в закрепленных охотничьих угодьях осуществляется при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании охотничьих услуг) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.
Иными словами охотник должен будет заключить договор с охотхозяйством на оказание услуг и еще в подтверждение того, что он заключил договор получить путевку. Интересно, что же в путевке будет написано? Согласно формулировки Закона в ней должно быть примерно следующая запись: "Настоящим подтверждаю, что данный гражданин заключил договор на оказание услуг". Полный маразм. Путевка трактуется как документ подтверждающий заключение договора А просто договора неужели не достаточно? Конечно понятно, что это сделано для того, чтобы и далше брать деньги за выдачу путевок, ни чего по сути не делая. Далее:
2. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения.
Тоесть в закрепленных охотугодьях хозяева могут отстреливать любую дичь ссылаясь на данный пунк, дескать кабана стало много, возможны всышки эпидемии, вот мы его и регулируем. Далее:
2. По охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить осуществление мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры, а другая сторона (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственного соглашения, указанные в части 2 статьи 25 настоящего Федерального закона земельные участки и лесные участки, а также предоставить право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья.
Здесь речь идет уже не опользовании охотугодьями, а об аренде. Но авторы проекта забывают, что многие леса уже находятся в аренде у лесников, а два раза одну и ту же землю сдать в аренду нельзя. И тут же они хотят приватизировать право на добычу охотничьих ресурсов, а потом его просто перепродавать охотникам уже по своим ценам. Тоесть они хотят торговать правом на охоту, а не предоставлять услуги в области охоты. Далее:
Глава 5. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов Статья 29. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов 1. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов выдается физическим лицам и юридическим лицам, у которых возникло право на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с настоящим Федеральным законом. 2. Любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, допускающего отлов или отстрел одной или нескольких особей диких животных, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. 3. Бланк разрешения на добычу охотничьих ресурсов является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер. 4. Подлинники разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документ, позволяющий достоверно установить внесение изменений в такие разрешения посредством телеграфной, электронной и иной связи, должны находиться у охотника при осуществлении им охоты. Статья 30. Содержание разрешения на добычу охотничьих ресурсов В разрешении на добычу охотничьих ресурсов указываются: 1) сведения об охотнике и охотничьем билете, предусмотренные в подпунктами «а», «г», «д», «е», «з» пункта 7 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона; 2) вид охоты, который предполагается осуществлять; 3) сведения о добываемых охотничьих ресурсах (в том числе виды (группы видов) добываемых охотничьих ресурсов); 4) количество добываемых охотничьих ресурсов; 5) сроки охоты и места охоты.
Теперь кроме договора на оказание услуг, путевки подтверждающей заключение договора необходимо еще и разрешение на добычу охотничьих ресурсов. И за все это надо платить деньги!!! Полный бред и торжество бюрократии в самом извращенном её виде. Таким образом, что бы поохотиться, охотнику необходимо будет купить у охотхозяйства как минимум ТРИ бумажки. Если сейчас за одной путевкой перед открытием возникают довольно большие очереди, представте теперь что будет твориться за тремя бумажками...!!!??? Мой вывод по данному проекту Закона таков. Закон сделан не для охотников, а для частных предпринимателей, чтоб содрать с охотника как можно больше денег и всячески затруднить его доступ к охотничьим ресурсам. Написан он доволно расплывчато для того чтобы в будущем трактовать его по своему усмотрению. Надеюсь, что у наших законодателей хватит ума не принять его в этом виде!
 
ну да! Надежда умирает последней. Как принимаются и кем законы, мы все знаем. боюсь, что тут будет всё то же самое.! Денег занесут куда надо, кому надо и сколько надо и, примется этот закон на "УРА". А , принимающие, его, даже ,читать не будут. Они будут уже стоять в очереди в кабинт "СТАРШЕГО" за своей долей. Лоббисты есть у всех, только не утех ради кого, якобы, для кого эти законы принимаются. Надо, как то, выходить, может бюыть, на общественную полату, чтобы и они дали отрицательное заключение по этому закону. Туда , вроде как, каких то достойных выбирали. Депутаты вышли из доверия у всех, даже у этих двух "гномов". Может хоть те , кого они выдвигали в "достойные", действительно таковыми окажутся.
 
По сведениям Минсельхоза, все госохотбилеты выданные после принятия постановления №18, вносятся в создаваемый единый госрееств охотников России...
 
Как ни странно, но основную опасность для нас представляют члены охотничьего клуба "Сафари". Их немного, около 200, но все денежные и влиятельные люди, и я думаю, что именно с их помощью были внесены поправки в новые Правила охоты. Именно они заинтересованы в ограничении охоты для других граждан всеми способами, в том числе и подавление деньгами( стоимостью путевки ). Вобщем существует такой лозунг: "Борьба продолжается, победа неизбежна!!!"
 
Назад
Сверху Снизу