• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На какой резине ездим

На какой резине ездим?

  • Шоссейная

    Голосов: 21 27,3%
  • Все дорожная

    Голосов: 31 40,3%
  • Грязевая

    Голосов: 20 26,0%
  • Экстремально грязевая

    Голосов: 5 6,5%

  • Всего проголосовало
    77
Автор темы

Водяной

Участник
С нами с
10/10/07
Постов
205
Оценка
21
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Максим
Охочусь с
1995
Оружие
Browning Gold
Собака(ки)
будет
В связи с приобретением полноприводного автомобиля L200 tritonвозник вопрос, на чем ездить? Штатная резина, грязевая или есть что-то среднее? Естественно основная среда обитание город и шоссе, а так же вылазки на рыбалку и естественно охоту.
Владельцы "элек" кто что ставил и какие ощущения?

P.S. т.к. не знаю класификации (у разных производителей разная) обобщил так.

P.S. Пожалуйста пишите какая резина чье производство типо-размеры, буду примного благодарен.
 
На Sport стоит BRIDGESTONE D694 DUELER A/T. Посмотреть "рисунок" можно например здесь http://www.mvo.ru/goods/catalogtm.asp?tpid=1&tm=11&hpr=265&ser=70&dps=16&ws=#1.
Это не первый внедорожник на котором стоит эта резина. На мой взгляд очень сбалансированный вариант для "шоссе" и "грязи". И там и там "выглядит" очень "достойно", очень предсказуема в "поведении". Пользую 265\70 R16, но естественно не для OFFа.
 
У приятеля элька в минимальной комплектации. Не далее, как вчера, сам на ней катался. Домик у него на Ладоге. Подъехать к нему можно только на тракторе. 66-ой ползет с трудом. Такое положение вещей его вполне устраивает. Неужные пассажиры появляются крайне редко. Не каждый отважится забраться в такую жо..... Проехать по ней надо метров 500. С косогорами и ямами. Так вот, у приятеля свое видение данного вопроса, к которому я тоже проникся и пользую по мере необходимости. Резина у него лысая уже, как женское колено. А в кузове комплект цепей. Если б не цепи у меня в багажнике, то застрял бы на первых 50 метрах. А так и туда и обратно в гору, машину, правда потом долго отмывали, поскольку цепи, если газонуть сильно, забрасывают все в округе. У НИВКИ, конечно проходимость получше, полегче, повыше, да и в отличии от конкретно этой эльке есть межосевой дифференциал, что очень серьезно оказалось, но все равно - цепи рулят:ay: !!!!
Единственно, что по колесам я бы посмотрел, так это ее высота, поскольку родные низкие несколько, пузом цепляешь часто.
 
Максим, поздравляю с вливанием в ряды пикаповодов:)
Летом езжу на А\Т (Мишлен), зимой на Купер Дискавери М\S шип.
По трассе ведут себя хорошо, тихо и без напрягов. В грязи и снегу, на льду зимняя показала себя замечательно. А\Т до определенного момента гребет нормально, но для жидкой пахоты уже не катит. По опыту в 90% мест можно ехать спокойно. В остальных 10% надо дополнительное оборудование, главное из которых трезвая голова водителя;) Лебедка, лопата, хайджек, сендтреки, топор и хорошая разведка смутных мест.
 
Езжу летом на М/Т шках хватает на 3 и более сезонов, так что не сильно то она и изнашивается по городу... Хотя у меня пробег не большой около 15т.км в год.
Зимой шиповка...
 
На УАЗе езжу круглый год на АТ Гудиер 265х75Р16, по асфальту комфортно, не шумят, в критических ситуациях в говнах выручает лебедка, компрессор и хайджек. Пробовал на МТ Гудрич - приезжал всегда с больной головой от гула. Соотношение асфальт/говны 90/10.
 
У НИВКИ, конечно проходимость получше, полегче, повыше, да и в отличии от конкретно этой эльке есть межосевой дифференциал
Хм... А у Нивки межосевого нету??? :an:
 
svb,
У НИВКИ, конечно проходимость получше, полегче, повыше, да и в отличии от конкретно этой эльке есть межосевой дифференциал
Хм... А у Нивки межосевого нету???
Читаем внимательно
У НИВКИ, конечно проходимость получше, полегче, повыше, да и в отличии от конкретно этой эльке есть межосевой дифференциал
 
Вариантов много - зависит от того, чего в итоге хочется.
Можно в городе ездить на грязевой. Гудит, стирается, в грязи - кайф!
Можно взять АТ, например BF Goodrich - в грязи не очень, но относительно тихая.
Можно ездить на штатной шоссейке и купить цепи. В грязи отлично, в городе тихо. Но надо каждый раз пачкаться когда их снимаешь-одеваешь.

Для себя остановился на третьем варианте, поскольку в конкретную чачу езжу всего пару раз в год, а пробеги большие и все в основном по асфальту.

Добавлено: Забыл, вариант 4 - экстрим. Возить с собой два рулона сетки-рабицы. По любому болоту на любых колесах прет как ГТС и не тонет =) Но скорость передвижения небольшая - надо постоянно сетку подкладывать
 
два рулона сетки-рабицы
Внесите пжлст в пункт голосования... :)

Проголосовал за грязевые.

Езжу с весны на Mud BF Goodrich 31х10.5х15 31"
... и ничего они особо не гудят, мягкие и легкие, трутся мало ...
в грязи тоже ничего, но мылятся в глине и ценник...

До этого использовал Я569 Медведь. 235х75х15 29"
В грязюке как танковая гусеница, не мылится, самоочищается, гребет хорошо
... но тяжелые, жестские, быстро трутся... зато дешевые.


Все зависит сколько часто, выезжаешь за город... и до куда доезжаешь, до Базы... или до Конца.
icon10.gif
 
Mud BF Goodrich загудят, и не кисло, после 30 тыс. пробега.

Но - ЭТО НАШ ВЫБОР!!!

Добро пожаловать: http://pickupclub.ru/forum/index.php
 

Вложения

  • IMG_0871.jpg
    IMG_0871.jpg
    37,9 KB · Просмотры: 198
Всем спасибо. Ездить т.к. машинка основная восновном по городу трассе, на охоту на рыбалку так что бы по серьезному редко но уже до конца или до болота или бкрега речки озера. В моей комплектация супер селект (и межосивой и блок. заднего моста)
to Den-Kolpino vbmenu_register("postmenu_412509", true); в пикапе я уже
Какие цепи и где купить, подскажите. Думаю цепи самый лучший вариант, цепи должно быть стоят на уровне экстремально грязевой резины (если ошибаюсь поправте). А как цепи ведут себя на песке?
 
Катаюсь на cordiannt offroad- очень даже доволен. По трассе особо не гудят, мелкие ямки съедаются, а в грязи- кайф.
 
Привет всем.
Летом использую Yokogama Geolander АТ, зимой Cooper Discoverer M/S шип., Купер очень сильно расстроил :(, не держит на льду совсем, пустить авто в занос на снегу легко и просто, срывается в пробуксовку махом, странно, может это особенности именно этих экземпляров шин, но я ими недоволен, из плюсов: не шумные на асфальте и хорошая проходимость в снегу, весной на охоту я ездил на них, хороший протектор, на раскисшей пашне едет хорошо. Геоландер быстро забивается грязью, очень мягкая боковина, страшно пропороть в колдобинах, но на асфальте едет мягко и не шумит.
На предыдущем Паджеро ездил на Мишлен зимой и на Каме летом, впечатления не ахти, ни от тех ни от других.
 
О! С приобретением! И Дэн тебя уже правильно направил....Пикаповоды всех стран-соединяйтесь!
 
------------Хм... А у Нивки межосевого нету???---------


В ниве есть межосевой дифиренциал, и есть его блокировка, также есть межколесный, но блокировки нет, с колесным блокером нивка пошла-бы как танк.
Без дефиринциала при постоянно ведущих мостах-ходовой кирдык за 1000км придет.
 
Езжу на АТ-шной , был Гудрич, сейчас Йока АТс, обе 32", зимой Купер шипованный 31", на охотничьи вылазки планирую МТ 33", но это пока в мечтах, да еще каждый комплект на своих дисках
 
Нужно четко определить задачи

Любое имущество, а тем более снаряжение, необходимо покупать под четко определенные задачи. Тогда можно обосновать критерии выбора того или иного предмета. В противном случае как бывает - человек покупает какую-либо вещь, которая сама по себе суперская, выбирая по критерию цена-качество, а потом выясняется, что у него задач по применению этих средств нет. Например, такая ситуация у многих с нарезным оружием - купят потому-что "круто", а по ком из него стрелять? И где возникают задачи, с которыми не справляется гладкоствол?
Так и с резиной. Вам нужно понять какие задачи перед Вами стоят. Если Вам непрерывно нужно передвигаться по грязи в небольшой удаленности от дома - выбор экстремальной резины очевиден. В случае если Вы охотитесь (именно - охотитесь, а не хотите охотиться) на достаточном удалении от дома, но в довольно сложной дорожной обстановке - М/Т. Если же Вы в основном передвигаетесь по асфальту и по на проселок съезжаете только в интересах проведения пикника на выходных и, как многие охотники, два раза в год выезжаете на открытие - берите шоссейную - и дешевле и комфортнее и просьте в багажник цепи.
С Уважением. СанСаныч.
 
У меня та же проблема, только вопрос о зимней резине - только-что стал пикаповодом (до того уазы и нива). Охота и тяжелые условия в основном зимой, надо шипованную резину (местность холмистая и дороги постоянно с гололедом, желательно чуть уже и выше чем предусмотрено заводом, глубокий снег в лесу (напр 235/85(80)R16 вмeсто заводского BRIDGESTONE D689KZ DUELER 245/70R16 M+S).Вроде единственно подходит по тестам и пр Cooper Discoverer M+S 245/75 R16 111S BSW, но размерами проблема...
Кто знает хорошую шипованную резину 235/80R16, для гололеда и глубокого снега?
 
Я -471, на Делике, но буду лифтовать наверно зимой, поставлю 33-12,5-15 Геоландер МТ
 
Назад
Сверху Снизу