Автор темы
vic77
Участник
- С нами с
- 21/03/05
- Постов
- 60
- Оценка
- 17
- Живу в:
- Москва
- Для знакомых
- Виктор
- Оружие
- Benelli Super Black Eagle, Beretta 686 S, Merkel 2000E, Browning BarII, Mannlicher Pro-Hunter .300 WinMag
- Собака(ки)
- Драт
Уважаемые коллеги. 5-го мая стал обладателем джипа китайского производства Great Wall Deer G3. http://www.greatwall.ru/automobile.php?automobile=1062 (свои фотографии постараюсь выложить завтра).
Первые впечатления от поездки самые положительные.
Т.к. в Москве только 5 лет, а до этого жил в Ульяновске и фирма моего отца была диллером УАЗа, то имел возможность юзать все модели УАЗов. Хотя при этом сам каждую зиму пересаживался на ниву (дороги в Ульяновске не чистили последние лет 15. Поэтому сравнивать могу только с отечественными джипами. По комфорту и поведению машины на асфальте и в городе - очень близко к легковым автомобилям. На бездорожье серьезно ещё не ездил, но уже засадил машину в ближайшее болото рядом с дачей. Т.к. на автомобиле установлена штатная резина 15" с трассовым протектором, то поездка по болотцу закончилась довольно быстро. Надеюсь, на этой неделе купить большие диски и соответствующую резину и провести нормальную поездку по бездорожью.
Данная версия снабжена подключаемым передним приводом, муфтами Элмо, пониженной передачей. Кузов оцинкованный + гарантия от сквозной коррозии 6 лет, а на сам автомобиль 2 года или 60 тыс.км пробега. Насколько я понимаю, этот аппарат китайцы "содрали" с Toyota Surf. Силовой агрегат - лицензионный двигатель Toyota 2,2 л., точно такой же устанавливался на Camry до 2001 г.в. (сравнивал со своей - один в один). Салон также от Surfа. Имеется кондиционер, и что особенно порадовало - парктроник, т.к. автомобиль длинный и к габаритам придется привыкать.
Собираюсь использовать в режимах, которые, на мой взгляд, наиболее типичны для городского охотника: 300-400 км по шоссе, 50-100 км по умеренному бездорожью + взять на борт максимум снаряжения (лодка, мотор и т.п.). Считаю что для серьезного бездорожья машина без дорогостоящего "лифтинга" не приспособлена, т.к. длинная база не способствует проходимости + слабоват движок.
Пока машиной доволен. А эксплуатация выявит слабые и сильные стороны. Да забыл сказать, пока ставил на учет и ездил на авторынок стал звездой Такого интереса к своей персоне , а точнее к авто, не испытывал даже когда ездил на сабуре. Народ втавал в очередь чтобы посидеть и посмотреть. А когда узнавал цену, то чуть не бежали в автосалон. Кстати, цена данной версии в Москве 16241 USD.
Первые впечатления от поездки самые положительные.
Т.к. в Москве только 5 лет, а до этого жил в Ульяновске и фирма моего отца была диллером УАЗа, то имел возможность юзать все модели УАЗов. Хотя при этом сам каждую зиму пересаживался на ниву (дороги в Ульяновске не чистили последние лет 15. Поэтому сравнивать могу только с отечественными джипами. По комфорту и поведению машины на асфальте и в городе - очень близко к легковым автомобилям. На бездорожье серьезно ещё не ездил, но уже засадил машину в ближайшее болото рядом с дачей. Т.к. на автомобиле установлена штатная резина 15" с трассовым протектором, то поездка по болотцу закончилась довольно быстро. Надеюсь, на этой неделе купить большие диски и соответствующую резину и провести нормальную поездку по бездорожью.
Данная версия снабжена подключаемым передним приводом, муфтами Элмо, пониженной передачей. Кузов оцинкованный + гарантия от сквозной коррозии 6 лет, а на сам автомобиль 2 года или 60 тыс.км пробега. Насколько я понимаю, этот аппарат китайцы "содрали" с Toyota Surf. Силовой агрегат - лицензионный двигатель Toyota 2,2 л., точно такой же устанавливался на Camry до 2001 г.в. (сравнивал со своей - один в один). Салон также от Surfа. Имеется кондиционер, и что особенно порадовало - парктроник, т.к. автомобиль длинный и к габаритам придется привыкать.
Собираюсь использовать в режимах, которые, на мой взгляд, наиболее типичны для городского охотника: 300-400 км по шоссе, 50-100 км по умеренному бездорожью + взять на борт максимум снаряжения (лодка, мотор и т.п.). Считаю что для серьезного бездорожья машина без дорогостоящего "лифтинга" не приспособлена, т.к. длинная база не способствует проходимости + слабоват движок.
Пока машиной доволен. А эксплуатация выявит слабые и сильные стороны. Да забыл сказать, пока ставил на учет и ездил на авторынок стал звездой Такого интереса к своей персоне , а точнее к авто, не испытывал даже когда ездил на сабуре. Народ втавал в очередь чтобы посидеть и посмотреть. А когда узнавал цену, то чуть не бежали в автосалон. Кстати, цена данной версии в Москве 16241 USD.
Последнее редактирование: