VVE
Завсегдатай
- С нами с
- 17/03/05
- Постов
- 1 175
- Оценка
- 306
- Живу в:
- St.Petersburg
- Для знакомых
- Valery
- Охочусь с
- 2005
- Оружие
- Иж-27EM-1C 12x76, Sauer 16x70
Спасибо всем за компанию!
Это было превосходно. Все остальное товарищи уже описали очень даже подробно.
Отдельное спасибо тем, кто непосредственно организовывал данное мероприятие, договаривался на счет базы, с егерем ит.д.!
Кстати, употребление пива в этот раз было совсем минимальным. Большую часть привез домой.
Стрельнуть не удалось в этот раз, жаль, но это не страшно. И стрелять приходилось, и не стрелять. Главное - охотколлектив сложился. И есть, к чему стремиться дальше.
Все уже подробно рассказано нашими товарищами.
Теперь некоторые выводы для себя (а может еще кому пригодится):
1. Иметь на коллектив пару лишних радиостанций совсем не помешает. Машина увезет. А вот обеспечить связю егерей бывает необходимо.
2. Рюкзаками для выноса добычи нужно обязательно озаботиться, да и топорами заодно. Озадачился выбором.
3. Ножи нужно регулярно править. Шкуросъемник был в деле первый раз, а вот основной мой нож уже нуждается в правке.
4. Болотники должны быть с собой в машине в любую погоду.
Ну а теперь немного о пути домой.
Я вызвался разведать базу в Глобицах (но не удалось, егерь был в обходе). И поэтому поехал по другому пути. Дороги были очень заснежены, причем снег очень мокрый (кое где и дождь шел). Колея была от грузовиков и не шибко подходила мне по размерам. Пару заносов градусов на 45 было. После этого я уже держал руку не на рычаге кпп, а на рычаге раздатки. Машину постоянно приходилось "держать" на дороге. Ехал большую часть пути со скоростью 30-40 км/ч. Всех пропускал, уходил на обочину при появлении редких встречных. Кто его знает, как у них все будет. Неоднократно наблюдал, как другие машины "вело". Такие "радости" наблюдал до самого Петродорца. Впрочем, УАЗ даже на хреновой резине показал себя хорошо. Доехал домой без приключений.
Это было превосходно. Все остальное товарищи уже описали очень даже подробно.
Отдельное спасибо тем, кто непосредственно организовывал данное мероприятие, договаривался на счет базы, с егерем ит.д.!
Кстати, употребление пива в этот раз было совсем минимальным. Большую часть привез домой.
Стрельнуть не удалось в этот раз, жаль, но это не страшно. И стрелять приходилось, и не стрелять. Главное - охотколлектив сложился. И есть, к чему стремиться дальше.
Все уже подробно рассказано нашими товарищами.
Теперь некоторые выводы для себя (а может еще кому пригодится):
1. Иметь на коллектив пару лишних радиостанций совсем не помешает. Машина увезет. А вот обеспечить связю егерей бывает необходимо.
2. Рюкзаками для выноса добычи нужно обязательно озаботиться, да и топорами заодно. Озадачился выбором.
3. Ножи нужно регулярно править. Шкуросъемник был в деле первый раз, а вот основной мой нож уже нуждается в правке.
4. Болотники должны быть с собой в машине в любую погоду.
Ну а теперь немного о пути домой.
Я вызвался разведать базу в Глобицах (но не удалось, егерь был в обходе). И поэтому поехал по другому пути. Дороги были очень заснежены, причем снег очень мокрый (кое где и дождь шел). Колея была от грузовиков и не шибко подходила мне по размерам. Пару заносов градусов на 45 было. После этого я уже держал руку не на рычаге кпп, а на рычаге раздатки. Машину постоянно приходилось "держать" на дороге. Ехал большую часть пути со скоростью 30-40 км/ч. Всех пропускал, уходил на обочину при появлении редких встречных. Кто его знает, как у них все будет. Неоднократно наблюдал, как другие машины "вело". Такие "радости" наблюдал до самого Петродорца. Впрочем, УАЗ даже на хреновой резине показал себя хорошо. Доехал домой без приключений.